1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тарифный план "Лидер"

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем ViT, 08.10.03.

  1. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    Вот уже почти неделю назад появился новый ТП "Лидер"
    Фактически это точная копия новых планов БИ (тайм или прайм, тот что без аб.платы):

    Выговор денег возможен до 0, т.е. теперь нет порога отключения.
    Стоимость минуты разговора:
    Внутрисетевы звонки:
    рабочие дни: 3.8 руб.
    выходные: 3.6 руб.
    Все остальные:
    рабочие дни: 5.6 руб.
    входные: 5.0 руб.
    Входящие с мобильных других операторов БЕСПЛАТНО.
    Так же бесплатным является набор услуг, среди которых АОН.
    Тарификация с 1-ой секунды. После разговора приходит СМС о состоянии счета.
    Перевож на этот ТП невозможен. Только новое подключение.
    Выдаются номера вида: 8-904-750-XX-XX
     
  2. night_observer

    night_observer Читатель

    1.941
    0
    Видно СМАРТС хочет увеличить общее количество абонентов. а не позоботиться о своих прежних абонентах.....
    Печально но факт.....
     
  3. Кот

    Кот Новичок

    32
    0
    Нормальное желание. И все операторы этого хотят.

    Введение нового тарифного плана, более удобного, я и расцениваю как заботу об абонентах. Конечно, при этом СМАРТС не забывает и о своих целях, но приятно, что и нам от этого лучше. И "прежние" абоненты чувствуют себя ничуть не хуже. Так, что не грусти
     
  4. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Ничего выгодного для себя в этом тарифе не вижу. Лучше платить абонетскую плату 2р в день. Чем переплачивать за минуту 1р.
     
  5. Гость

    Гость Гость

    конечно я дилетант, но как ты переведешь на препейд с контракта?? вообще в мире такая практика отсутствует.

    на контракте у тебя один номер, на препейде другой, ты с новой симкой, с новым номером - для этого препейд и делают.
    так что зачем зря словами про любовь/не любовь к абонентам бросаться.

    Кстати ViT фигню сказал - препейд давно уже придуман и один опсос у другого не может скопировать!!
    можно новые фичи добавить. Что кстати идер и сделал - выходные /праздничные дешевле и !!! все мои сомнения навеяные слухами про СМАРТС ушли - поговорил- тебе приходит СМС - ваш баланс такой то и т.д. Так что тут прайм сосет у лидера:D
     
  6. Bor

    Bor Активный участник

    893
    0
    Гость, с одной стороны СМС-ка с балансом это круто, а с другой стороны скоро надоест, может кому и вообще нафиг не нужно, есть возможность отключить? Роуминга нет. Поддерживается ли Лидер, чем нибудь таким как ИССА или АССА?
     
  7. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Смотря с чем сравнивать. Если с Люксами, то в пределах предоплаченного трафика, этот тариф намного выгоднее. Взять хотя бы Люкс 60 с самой дешевой минутой в пределах трафика: 1 минута=6.00 руб, а на Лидере самая дорогая 5.60 р., а ведь есть ещё и 3.60.
    А вот СМСки наверное действительно задолбают! Там вообще есть другой способ проверки баланса, кроме СМС после разговора?
     
  8. Гость

    Гость Гость

    *123#

    eskry
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Ребята а чо за зверь такой --- "препейд"-----??? И на самом деле, СМСки после каждого звонка меня бы очень задолбали. Отключить можно?
     
  10. wapper

    wapper Участник

    360
    0
    Гость

    в мире практика перевода с контракта на препейд очень даже присутствует -
    в Би без проблем в любую сторону с сохранением номера.
     
  11. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Так-то оно так! Только в Би все тарифы основаны на препейд-платформе, вот поэтому и безпроблемный перевод.
     
  12. Гость

    Гость Гость

    Про препейд меня ещё не врозамили, но вдогонку вопрос. А чо нельзя мой номер с одной базы данных (контракт) в другую базу ( препейд) сунуть? Или ента новая нумерация специально для ентого препейда?
     
  13. wapper

    wapper Участник

    360
    0
    Вл@д

    Нифига подобного. Препейд и контракт обслуживаются разными платформами.
     
  14. Гость

    Гость Гость

    ты слово "платформа " правильно понимаешь ?
     
  15. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.529
    30
    забота об абонентах..
     
  16. Кот

    Кот Новичок

    32
    0
    Элементарно. Отправляешь на номер 0 СМС с текстом Report off. И все!
     
  17. Кот

    Кот Новичок

    32
    0
    Ну избаловались...Мало того, что тебе предлагают более удобный тариф, так еще надо, что бы его чуть лине домой принесли. На блюдечке...Вот как раз и заботясь об абонентах, которым лень подключиться на новый, СМАРТС ничуть не ущемляет права тех, кто пльзуется страрыми тарифами...
     
  18. wapper

    wapper Участник

    360
    0
    правильно, правильно. насобачился уже.
     
  19. Seeker

    Seeker Участник

    147
    0
    Там куча сложностей как технических, так и юридических (разные договора, разные способы подписания).
    Возможно, введут такую схему: расторжение старого договора с освобождением номера, заключение нового "препейдного" с привязкой старого номера.
    Только тогда это дорого будет - как минимум по тарифу "выбор золотого номера", а может еще дороже
     
  20. Гость

    Гость Гость

    Seeker Спасибо за инфу. А насчет блев...ны это не я , а какое то другое ха..ло . Хотя насчет невозможности "перевожа" я тоже не в восторге. Я бы лучше заплатил за "выбор номера" и сохранил свой привычный номерок. А так придется закрывать номер и снимать деньги со счета.

    Пока СМАРТС.!!!

    Не прощаюсь совсем, говорят номер резервируется на полгода. Может будет какой нибудь другой ТП с похожими условиями.
     
  21. Чип

    Чип Читатель

    552
    0
    А в Саратове "Лидер" уже несколько месяцев. Дела у Смартса в Саратове видимо идут плохо. На "Лидере" обявили бесплатные входящие со ВСЕХ телефонов в течение 3 месяцев. А связь у Смартса в Саратове ужасная в центре города 100-105 db.
     
  22. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    Чип , ну уж от ТП качество связи не зависит. :)
     
  23. andry2202

    andry2202 Активный участник

    675
    0
    Залетный гость
    Согласен!! А я вот подключился и не жалею
     
  24. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Просветите меня:
    Сроки действия - каковы они?
    Что означается не воспользоваться платными услугами в течении 180 дней?
    Могу я подключиться и не пользоваться телефоном полгода, а потом вставить сим карту и позвонить куда хочу?
    Вообщем что со сроками? Как в Билайне на Тайме?:confused: :confused: :confused:
     
  25. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Значит, что за 180 дней надо хоть раз сделать платный звонок или воспользоваться платной услугой или активировать новую карточку. Вообщем сим карта может лежать на полке не более 179 дней.
     
  26. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Вл@д

    А как их заявления, что без сроков действия?
     
  27. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Igor_M, ну во первых рекламный ход. А во вторых зачем тогда вообще нужен телефон, если им не пользуешься полгода? Ловить бесплатные входящие с мобильных и СМС-ки? К тому же даже если и так, то кто мешает отправить одну СМС раз в полгода. Т.е. плучится, что телефон тебе обойдётся в год всего в 2 р. 52 коп. По 10 конеек на улице поднимай и то больше за этот срок насобираешь. :)
     
  28. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Блин, ну решился подключиться. Подхожу к точке на красном в Хорошем, спрашиваю, что нынче нужно чтобы подключится. Ответ паспорт и 300 руб. Ну я на радостях домой зашел, взял паспорт, и 300 руб. Телефон остался на зарядке дома. Прихожу на точку, мол говорю давай мне компелект. А в ответ, а где телефон? Я в ауте. Что Смартс до сих пор даже на припейд подключает с переписыванием IMEI. А может я в падорок покупаю комплект. Вообщем я в ауте.
     
  29. Кот

    Кот Новичок

    32
    0
    Это по видимому дилеры там такие не грамотные. В самом СМАРТСе подключают и без телефона.
     
  30. Bor

    Bor Активный участник

    893
    0
    Igor_M, аналогично и в Билайне, при подключении нужен телефон, правда 180 дней относятся к отсутствию денег на счете..