Есть желание заказ сделать, никто не желает быть паровозом, а то я в англицком не силён... В частности интересует вот это
Ежели кто ждёт с энтого распрекрасного интернет магазина посылку, приведу очень успокоительные строки, найденные на просторах инета: Так что уважаемые получатели, не волнуйтесь, отправляйте нам денежки - а все волнения доверьте нам! И кстате, вот ещё программка для автоматического отслеживания трэков. Очень удобно когда их много. А вот ещё про этот же магазин:
все верно пишет, до тех пор пока посылка не получена, она является собственностью магазина и они имеют право подавать её в розыск, ребовать выплаты от страховой и т.д., вашей она станет только после получения ---------- Сообщение добавлено 30.06.2010 17:59 ---------- у вас есть 45 дней на возврат денег, открываете диспут в PayPal и деньги снова на карте, какие проблемы?
В продолжение темы, только теперь уже о нашей родной "Почте России": Д.Медведев предложил "надавать по башке" "Почте России"
Почта России работает нынче из ряда вон плохо. Посылки вскрывают, роются в содержимом, ломают. Посылки идут в 4 раза дольше контрольных сроков. Отстой полный.
Вчера получил посылку. От заказа до получения прошёл ровно месяц. В общем остался доволен и продукцией и работой данного магазина. Респект и уважуха товарищи китайцы!
Появился вариант небезызвестного фонаря , но уже с водостойким корпусом и возможностью отслеживания заряда аккумуляторов. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.44459
Всем привет! У кого нибудь были случаи что посылку никак не могут собрать и отправить? - уже почти две недели как оплатил и никаких результатов - какие варианты развития событий?
John Galt, в твоём случае нужно отправить гневное письмо саппорту, ответ будет незамедлительным, у меня так было, "забыли" послать один из пунктов, китайцы получив моё письмецо сразу зашевелились, извинились и через буквально час посылку отослали. У кетайцев тоже есть необязательные люди... Доверять им можно, но проверять нужно!
Какие диспуты с дилом? На тикеты отвечают всегда. Репутацию свою берегут, до диспутов у меня ни разу не доходило.
А у меня дошло до диспута. Отправили часть заказа быстро, а народную зарядку упорно не хотели отправлять несмотря на мои письма. Пэй Пал вернул деньги в течение 12 дней.
Вот допляшетесь, пэйпал прикроет аккаунт дила, и будете потом по ебею шариться в поисках фонариков и прочих ништяков. На диле все вопросы решаются через тикеты, непонятно кому вы письма пишете...
сколько лет вы пользуетесь DX? ---------- Сообщение добавлено 08.09.2010 17:58 ---------- если они решаются именно так-хорошо, но бывает иначе ---------- Сообщение добавлено 08.09.2010 18:00 ---------- вот здесь ИМХО?
Внимательно читаем: http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic20696.html Там в частности написано: НЕ ПОСЫЛАЙТЕ E-MAIL НА DX. Электронаая почта DX ТОЛЬКО для отсылки сообщений клиентам. Первый тикет я составляю сразу после заказа с несколькими позициями, чтобы его не делили. Как это сделать, цитирую из другого источника: Остальные тикеты могут и не понадобиться, если правильно составить заказ (не класть слишком много позиций, не брать позиции, которых нет на складе и т.д.). И еще иногда приходится подождать. Дил мне нравится тем, что он беспроблемный, хотя и тормозной. Надо только уметь им пользоваться. В общем курите http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic20696.html и будет вам счастье.
Сушьте... у меня одного заскок или в самом деле на DX пропали из продажи зарядники и аккумы? Даже из Related Items, Parts & Accessories исчезли. И чо делать, куды бечь?!
Jazzer, аккумуляторы и зарядки А причём здесь: Соответствующие подразделы каталога так и называются: "Batteries"; "Chargers". Всё это находится в "Electronics".
Вот как раз народную зарядку мне и не прислали !она вроде как в наличии, то 1,5 месяца ожидания привели к спору на ПэйПале. А по поводу тикетов- так я ими и пользовался. Они мне ответили, что благодарим за ожидание и понимание, мы скоро ее Вам отправим, и.... тишина втечение 1 месяца.
У меня была ситуация еще интереснее - сначала одну позицию забыли положить, я написал тикет. Прислали следующей посылкой, но другое. Составил еще тикет. И третьей посылкой прислали то, что нужно, а вторую сказали забрать себе - подарок. Длилась история долго, т.к. наша почта не торопится, но в итоге получил то, что нужно и даже больше. Мысли обращаться к пэйпалу не было. Дил - не ебеевский продавец, с дилом можно доводить дела до нужного исхода через тикеты. Надо только быть настойчивым.
Не поверите, только написал вышеозвученные строки, как с DX махазином стали происходить непонятки...:frustrate... Заказал на 450 баксов, в двух треках, понимаю кнешн погорячился, однако вот уже после 9 дней ничего не отправляют. Тикеты не дают прояснения. Так как на эти заказы послал тикеты с просьбой не разбивать заказы, больше новых тикетов открыть по этим заказам не могу. Замкнутый круг какой-то... Тока похвалил... Вообщем кто что знает, как на них наехать, как написать в Пай-пал или ещё какое внедрение нужно слделать, чтобы китаёзы зашевелились, подскажите.
Если в каждой посылке много позиций, свыше 5-6, то девять дней абсолютно нормально, учитывая, что обычный рекомендуемый (по кол-ву позиций) заказ собирается в среднем 4-7 дней. Так же, если мне не изменяет память, сейчас у них начались какие-то национальные праздники, что может оказывать влияние на скорость их работы. Я бы отправлял тикет, если не отправляли ну скажем, недели две. Нужно придерживаться известных правил работы с этим магазином, не торопиться и тогда всё будет нормально.
fb03, ну вообщем думаю и надеюсь , что ты прав. Первый раз на такую кругленькую сумму заказал, поэтому немного мандражирую. Я ещё на иха форуме спросил, участниг один ответил, что мол всё норм. не кипишуй - всё фень - шуй!
Blinoff, насколько кругленькую? У меня максимальный заказ был баксов на 250 кажется... пока ни разу не кинули. правда последний заказ долго собирали - недели 2-3... зато доехал всего за 2 недели, это рекорд!!!
SilverClash,пост № 114. До сих пор не отправили... Самая шняга в том, что самые дорогие позиции и нужные мне срочно в статусе "готово", а мелочь ненужная до сих пор "пендинг" :frustrate. Написал им в саппорт чоб выслали отдельной посылкой уже готовые, а остальные потом. Пришёл ответ, что мол сообщили на склад, а в аккаунте - "Processing - Contact Us for Details" нужно ли мне ещё куда нибудь писать?
у меня последнюю посылку тоже собирали долго - 18 августа оплатил, статус отправлено присвоили только 31-го, ну а по трекингу посылка покинула гонконг только 8-го сентября, 12-го посылка была уже в москве, 17-го я ее получил. Сам в шоке от скорости работы нашей почты....
А кто нибудь пробовал такой вариант получения виртуальной карты Visa , PP её принимает ?! http://visa.qiwi.ru/instructions.html#buy