Дубль два... Предыдущую тему удалили может из-за ссылки на другой сайт? Собственно, если кто-то еще не знает... проводим праздник для невест.... коротко... Дата проведения: 27 сентября 2009г. Ориентировочный сценарный план мероприятия (возможны коррективы). 14.00 ч. Начало мероприятия. Выход невест. Позирование на лестнице р-на «Маяк». Презентация свадебных причесок, макияжа. Общий танец. Проезд «свадебного кортежа» (лимузин) с невестами по набережной Волгограда. Прогулка невест, сопровождаемых фото и видео-операторами, по набережной, позирование у фонтана, на лестницах. На площадке перед рестораном «Маяк» продолжается развлекательная программа с участием ведущего и творческих коллективов города. Возвращение участников "Парада" на площадку перед рестораном «Маяк», продолжение развлекательной программы – конкурсы, выступление артистов. Фуршет и дискотека для участников мероприятия в р-не «Маяк». если кто-то из фотографов и видеооператоров хочет поучавствовать (особенно со своими невестами), пишите... участие бесплатное как для невест так и для фотографов... Единственный момент, есть ограничение по количеству (не более 25 невест, а их уже вроде около 15), естественно фотографов желательно не больше чем невест....поэтому если есть желание - сильно не тяните... добавлено через 2 минуты Заявки на участие от невест, видеооператоров, фотографов и др. направлять по электронному адресу [email protected], либо пишите в приват. Форма заявки пока свободная...обязательно укажите ФИО и контактные данные.
Напоминаю, Свадебный переполох состоится в это воскресенье у ресторана Маяк. Официальное начало для всех в 14-00, могут прийти все желающие, должно быть интересно. Невесты приходят раньше...зарегистрированные фотографы в 13-00...
Вот некоторые результаты...самые первые, но думаю далеко не последние...там много фоток классных должно быть...жалко только у меня не 10 рук, несколько голов ..не могу одновременно и фоткать и снимать видео и организовывать все это... Большая благодарность Рустаму Шанову, за помощь (если кого-то забыл не обижайтесь, напишите, я вас отмечу на сайте)...
Участники "Переполоха", смотрите сегодня себя в новостях (Россия Волгоград) добавлено через 9 часов 1 минуту Репортаж нашего телевидения о нашем празнике! http://rutube.ru/tracks/2431330.html?v=015092d279483f28f10e3a919ce8d7cc
Вопрос по поводу участнегов-фотографов и операторов: пропиарились или это простая прогулка была? С организаторами всё ясно, они свой пиар получили. С невестами тоже ясно, они потусоваться пришли. А вы, уважаемые, получили свой кусок рекламы? Я имею в виду раздачу визиток там или ещё что. P.S. На сайте, как и следовало ожидать, про фотографов-операторов ни слова, ни даже полслова. И я этих ребят очень даже понимаю
На каком сайте? Он же еще не готов? А фотографы - операторы на нем появятся...будет проведена и выставка фотографий...и попробуем небольшие конкурсы в некоторых номинациях... добавлено через 49 секунд И где же они его получили?.... добавлено через 8 минут Вот участники переполоха, и фотографы и видеооператоры и парикмахеры и др. будут выведены вместе со своими работами на новом сайте, с указанием фио и т.д...это будет, но только когда в первую очередь хотя бы фотки обработают и принесут. А вообще я лично бы просто сходил, посмотрел....прикольно же добавлено через 14 минут Что-то мне подсказывает, что ваши выпады я тоже понимаю....хотя они не верны! добавлено через 20 минут а тут уж сами должны раздавать...хотя на мой взгляд такой вид рекламы не сильно эффективен... добавлено через 21 минуту Это не ужас...ужас я еще не выкладывал
А вот сайт к работе надо было подготовить заранее, а не верстать по факту. Хотя у нас все как всегда "Суперскоростной поезд в Россию пригнали, а вот пути для него подготовить забыли!"
Блин...вот умных у нас дофига...только указывать могут, критиковать, да завидовать (что самое плохое)...:frustrate Информационный сайт создать несложно, вот только чем его наполнять? вы об этом не подумали...картинками с чужих праздников...да планами на будущее? да и зачем такой тогда сайт? Вот будут полные результаты от фотографов и видеооператоров, тогда и сайт будем наполнять исходя из того, кто и что сделал...
А вот хамить не надо! Создание сайта до начала мероприятия - это общепринятая практика. Цель мероприятия. Дата мероприятия. План мероприятия. Контакты организаторов. Обратная связь для вопросов по проведению мероприятия и т.д. и т.п. Ну если вы считаете, что это блаж и прихоть успешных организаторов, то это ваше право. Удачи в будущем!
Да вот иногда бывает...и кстати не в ваш конкретно адрес, хотя вы тоже не совсем корректно выразились добавлено через 2 минуты Все это было, только немного в другом месте...на форуме... Вот опять вы говорите что сделать, а не знаете, что там сделано, как это было , как происходит...просто указываете и все... добавлено через 3 минуты Надеюсь... добавлено через 5 минут Спасибо...
Если обидел, то приношу свои извинения. Просто могли написать, что не успели или не хватило человеческих ресурсов... Да мало-ли, может просто забыли. Организовать мероприятие с участием большого количества людей с нуля - это достаточно тяжело. Я хотел, скорее, не уколоть, а указать на некоторый промах на будущее. Если все будут только хвалить, то развития не будет. Нужна и критика. Но и у меня получилось "как всегда"!