1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замена механического впрыска AUDI, MB на электрический

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем harek76, 15.09.09.

  1. harek76

    harek76 Новичок

    20
    0
    Вобщем так....
    Приехала к нам на ремонт машина Audi 100 44 Avant двигатель 2.3l 5ц. 1989 год система впрыска KE3-J. После десятка мастеров впрыск вообще ели работал. машина двигалась на 3 целиндрах иногда подхватывали остальные тяги совсем небыло ХХ более менее устойчевый расход по городу 20 литров. Вообщем типичные проблеммы 20 летнего мехамического впрыска. так как востанавливать такой впрыск космически дорого решили поставить электронный. До этого такойже ставили на MB 124, BMW (Хотя на BMW и стоит электронный впрыск с 1983 года но L-J сильно устарел да и расходомеры не леченные уже не найти).
    Разобрали и сняли с машины все что касается впыска под капотом (дозатор, регуляторы, форсунки, коллектор и тп.)

    Т.к основная проблемма это нехватка денег у заказчика то от покупной рампы отказались (на 5ц мотор падходит рампа от фольцвагена транспортера 5 но стоимость ее теперь стала 4500 в прошлом году около 3000) Изготовили топливную рампу из рампы BMW M20B20.
    [​IMG]
    не очень эстетично - зато удобно надежно и пракчично :)
    переходники под форсунки сделали у знакомого токаря
    [​IMG]

    далее по имеющимся чертежам сделали на родной дросельный узел переходник под ДПДЗ последний от ГАЗ 406 мотора.
    [​IMG]
    еще
    [​IMG]

    сборка
    Форсунки использовали от BMW 4.0L (198 ml) можно поставить и от Волги у них такие же показатели да и двигатели по объему одинаковые.

    Регулятор давления тоже от BMW на 3 bara но также можно поставить от Волги 406 двигатель.

    КХХ родной.
    [​IMG]
    еще
    [​IMG]

    примерка с коллектором
    [​IMG]

    лапату, растределитель удалили оставили корпус под фильтр.
    [​IMG]
    еще
    [​IMG]
    еще
    [​IMG]

    По зажигания в идеале оставить нужно родной трамблер и рулить зажиганием от нового ЭБУ . Но здесь он используется только как топлевный поэтому за место родной катушки поставили коммутатор и катушку от ВАЗ. Т.к в родной системе контроллер и блок зажигания соеденены между собой и получают сигналы с дозатора и дальше управляют углом зажигания то использовали такую систему.

    Проводку ЭБУ сделали с использованием новых проводов и колодок (благо в магазинах все есть )

    По ЭБУ. Блок может упровлять максимально 12 форсунками. никаких дозаторов и расходомеров. работает от 2-ух основных датчиков ДВВ (Датчик входящего воздуха) и ДАД (или по ДПДЗ на выбор но по ДАД точнее) поддердка двигателей с турбонадувом. Входной сигнал получает от катушки, ДХ или ДПК на выбор. в простом исполнение имеет выход на 2 катушки (идеально для 4 ц моторов можно использовать модуль зажигания от ВАЗ и избавится от распределителей и трамблеров.) Управляет зажиганием. Возможно использовать две топлевные карты и карты УЗ. Для турбомоторов управляет Бустом. Возможно управлять Закисью, впрыском води и тп.
    Коректировка всех пораметров в реальном времени (как на инженерном контроллере). Ну эти финкции в данном проекте не используются. контроллер управляет только впрыском.

    Завели............... ВИДОЕ......................
    http://www.youtube.com/watch?v=byu_bIoDzJQ

    Стоимость проекта 30.000т.руб. с работой и материалами.
     
  2. Dullinger Power

    Dullinger Power Активный участник

    550
    0
    месяц назад откалибровали Опель Вектра B 1,6 на Январе 5.1-41. требовалась замена блока управления за 43тыс. с Январем уложились в бюджет 15 тыс.... работают штатный кондей и все остальное.

    название вашево ЭБУ напишите, интересно.
     
  3. harek76

    harek76 Новичок

    20
    0
    С этим блоком тоже все опции работают. В данной машине стоит климат.
    За основу взят вот этот мозг.
    http://www.bgsoflex.com/megasquirt.html
    с небольшими доработками (добавлена возможность работы по ДПК и управления зажиганием) Все это собранно на переработанной плате под корпус L-J 25 контактный. Заказываем в Москве.

    добавлено через 4 минуты
    а с январем то может и по дешевле но управлять больше 4 целиндров проблемма. И если машина гражданская а не для турбы или каких нибуть спорттивных проектов то то январь конечно оптимальнее.
     
  4. Dullinger Power

    Dullinger Power Активный участник

    550
    0
    я в курсе про мегаскирт. спасибо.
    интересно, краем уха заметил там реализацию кан шины.
    интересует возможность управления коробкой-автоматом.. хотя бы как простейший апплет с 5 соленоидами... из бюджетных мозгов на вемсе видел подобное.
     
  5. harek76

    harek76 Новичок

    20
    0
    По поводу работы с автоматом тоже интересуемся но эту тему пока не прорабатывали. Мегасквирт имеет несколько програмируемых управляемых вывода может продумать работу через них.
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.269
    0
    Сергей, про этот ЭБУ я тебе уже говорил и показывал его на своём авто (е21). Блок хороший, особенно которые уже с дополнениями и т.п. вкусностями готовыми.
    АКПП, согласно сайту Сквирта - нету... Хотя жаль, конечно...

    Но, блин, для нашей деревни дорого... 30 - это в минимальной конфигурации, а с хорошим полнофункциональным мозгом - тот, который
    буст не поддерживает, и вообще много чего не поддерживает - так вот, с полно функциональным мозгом бюджет будет и того больше.. Но оно того стоит, конечно - поставил на несколько машин - люди довольны, ездят и не паряться, никаких расходомеров и прочего хлама.
     
  7. harek76

    harek76 Новичок

    20
    0
    Нашел свою старую тему.
    За это время переведенно на этот впрыск много нашин восновном Audi 5 ц. Но есть и MB 6ц. а так же ВАЗ-ы правда на Vems 2.2
    тел. для связи 8-927-5000-588; 8-909-389-08-80 Алексей