Ищу интересную работу...

Тема в разделе "Поиск работы", создана пользователем __easy__, 14.09.09.

1. __easy__

__easy__ Участник

204
    37
    Ищу интересную работу не связанную с постоянным сидением в офисе за компом =). Хотя по профессии я веб-программист (уже как лет 6 наверное)- но работа мне эта честно осточертела! Потому ищу себя в других видах деятельности, можно связанных не напрямую с веб-программированием, а можно и вовсе не связанных. В новой работе хочу побольше общения с людьми, хороший дружный коллектив, можно было бы еще веселую атмосферу =), создать которую могу и сам :). Люблю общаться с людьми, умею объяснять, есть опыт преподавания в рамках офиса и не только, а также опыт руководства небольшими коллективами (в основном программисты, дизайнеры, верстальщики, сис. админы и т.д.). С удовольствием мог бы попробовать себя в какой-либо новой интересной области (но только не home-бизнесс и всякие штуки подобные Oriflame, пирамиды и т.д.). Буду благодарен вашим предложениям =) Спасибо за внимание :)

2. Thr33

Thr33 Активный участник

1.888
    3
    Я сколько ищу работу, меня берут только в вышеуказанные структуры :d
    Т.к. туда берут любого:d

3. pe2x

pe2x Активный участник

7.768
    66
    сколько ты хочешь з.п. за интересную работу? ...... я думаю соразмерно работе программиста?

4. __easy__

__easy__ Участник

204
    37
    не обязательно )) я бы даже согласился на подработку, неполный рабочий день, гибкий график ну и т.п.
    а размер зп - ну смотря что и где буду делать, чем заниматься т.е. :)
    но как я уже писал - программированием заниматся я не хочу )

Последнее редактирование: 15.09.09
  5. Алек :) ГЫ

Алек :) ГЫ Читатель

6.651
    2
    водителем-охранником для девушек по вызову попробуйте.

6. mr.haron

mr.haron Активный участник

5.637
    144
    вот уж где действительно:

7. Corbon

Corbon Участник

119
    0
    выступать перед публикой не желаете?

8. __easy__

__easy__ Участник

204
    37