1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интернет-магазин Мегафон-Поволжье и Мегафон в целом

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем Olligator, 14.09.09.

  1. Olligator

    Olligator Участник

    294
    0
    Заказал себе номер и тарифный план через shop.megafonvolga.ru. После заполнения всех анкет и подтверждения заказа обещали перевести заказ в статус обработки в течение двух рабочих дней. На деле вышло четыре. После этого еще неделя "обработки" и отсутствие обещанного звонка (в течение двух!!! обещанных рабочих дней) о готовности заказа. Даже мылом ничего не сообщили. Сейчас уже прошло больше двух недель, никакой активности нет и, видимо, не будет. Так что, товарищи, имейте ввиду...
     
  2. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Olligator,
    Заказывал себе, отзвонились почти сразу, спросили где удобнее мне забрать номер в центре или в красноармейском, а номер забрал где-то через неделю. Проблем не было. А что по 0500 говорят?
     
  3. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    3 номера себе заказывал - всегда чётко, в течении нескольких часов.
     
  4. Olligator

    Olligator Участник

    294
    0
    Без комментариев... Видимо, вам повезло, ребята)
    Второй раз связываться с этим делом желания уже нет. Поеду в офис или буду изучать предложения конкурентов)
     
  5. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    А ты пробовал туда дозвониться? :) Минимум 15 минут.
     
  6. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Igor_M,
    У меня привычка такая, вопросы или проблеммы - я туда звоню,
    15 ни разу не было, обычно 8-10 минут, долго, согласен,
    единственный плюс, когда долго с ними разговариваешь
    (а через 20 минут соединение обрывается), они сами тебе перезванивают.
     
  7. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Это тебе так везет. Мне нжно вечером часов в 11,сбросить пароль на Сервис Гид. дозваниваешься на 28 минуте, и через минутку, не успев объяснить зачем звонил связь рвется. Никто так и не перезвонил. И вообще первый раз слышу чтобы они перезванивали. Как хорошо в МТС, для VIP клиентов, круглосуточно в течении 2-3 минут отвечают, и то это максимум.
     
  8. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Хммм, у меня рвётся через 20 минут...
    А насчёт перезванивания, ни разу не было, чтобы НЕ перезвонили,
    было раза 3-4 такое, обычно с ними долго я не общаюсь.
     
  9. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    брал номер.. без проблем... все оперативно и чОтко :)
     
  10. Syntez

    Syntez Активный участник

    543
    0
    присоединяюсь, заказал, позвонили, поехал забрал :)
     
  11. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.349
    0
    1. не звонят уже два дня
    2. в службе поддержки нахамили
    3. что за совковая контора?
     
  12. Re4noi

    Re4noi Новичок

    51
    0

    Хм, а вы уверены что вообще туда звонили?)
    Я заказал, позвонил, договорились когда заберу. Вообще с мегой никаких проблем не было.
     
  13. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Блин сбер на двинской напоминает :d
    на меня там тварь одна (работающая там) набросилась с криками на меня,
    за то, что я ей задал вопрос на который она внятно ответить не могла :d

    А насчёт хамства у сотовых операторов... впервые слышу, там-же все разговоры записываются.
     
  14. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.349
    0
    звонил я именно в мегафон. вот что мне ответили (тезисно):
    1. зачем вы сюда звоните? вот в интернет-магазин и звоните.
    2. зачем вы сюда звоните? сидите и ждите.
    3. зачем вы сюда звоните? заново закажите.
    после моих попыток возразить тон повышался почти до крика. хм... ну даже не знаю, как это классифицировать.
     
  15. Olligator

    Olligator Участник

    294
    0
    Я подключился к МТС. Они как раз недавно официально объявили о запуске 3G у нас. Уже почти месяц использую - никаких нареканий, скорость в районе 3 мегабит, не падает, подключается с первого раза.

    Vasya Da_Gama, подумайте насчет МТС)
     
  16. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Olligator,
    А к чему это в этой теме?
     
  17. Olligator

    Olligator Участник

    294
    0
    V!K, к тому, что мной была найдена более достойная замена. По крайней мере, с клиентами они общаются как следует.
     
  18. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Olligator,
    Как говорят америкосы IMHO т.к. лично я не сталкивался с грубым общением ни у одного оператора, а тот-же мэ-тэ-сэ меня тупо кидал на деньги, а этого я больше всего не люблю.
    Злопамятный я :shuffle:
    P.S.Вы очень глупый либо не внимательный человек.
    Прочитайте пожайлуста название темы или хотя бы мой вопрос в предыдущем посте.
     
  19. Olligator

    Olligator Участник

    294
    0
    V!K, вы, наверное, тоже очень глупый или невнимательный. Я знаю как называется тема, я топикстартер, поэтому что хочу, то и пишу. Это ваши проблемы, если вы не понимаете, что я рассказал лишь о том, как меня кинул мегафон и как я после этого, сделав выводы, перешел на мтс.
     
  20. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Как ребёнок честное слово :haha: :haha: :haha:
    Ну тогда уж не кинул, а продинамил :d

    Остаётся в силе (прочитайте свой пост выше).
     
  21. olegun

    olegun Активный участник

    7.393
    31
    а что действительно с саппортом сталось?что за дозвоны больше 10ти минут?Думал,это мне так не повезло,ан нет-это норма жизни теперь получается...
     
  22. Re4noi

    Re4noi Новичок

    51
    0

    Вот клянусь, никогда не слышал у мегафона невежливого обращения. Ну а если даже и сорвался кто-то один раз, то надо понимать что это исключение из правил. Все мы люди, кто знает, что у этого человека в тот день случилось...
    Про мтс. Даже если бы у мегафона вообще не было сервисной службы, я бы в жизни на мтс не перешел. Потому что кидалово с деньгами - это самое гадкое и некомпетентное, что может в принципе делать компания. А мтс любитель это попрактиковать...
     
  23. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Новость на сайте "Золотые и Серебрянные" ГОРОДСКИЕ номара в интернет-магазине !!!

    Зашел в магазин
    серебряный городской (3000 р.)
    (927) 5103002 50-30-02
    (927) 5103005 50-30-05
    (927) 5103008 50-30-08
    (927) 5103009 50-30-09
    (927) 5103066 50-30-66
    (927) 5103220 50-32-20
    (927) 5103230 50-32-30
    (927) 5103308 50-33-08
    (927) 5103309 50-33-09

    Долго смеялся :)
    С каких пор номера такого формата стали "Серебрянными"?
    Все надо продавать номера... Внимание распродажа скидка 90% от цены в Мегафоне СЕРЕБРЯННЫЙ номер 50-АА-08 за 300 руб налетай торопись
    Вот думаю за сколько теперь продавать 50-АВ-АА и 50-АА-ВА ?
     
  24. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    На фига эти городские номера. Лишнюю абон.плату за них только отдавать.
    А по поводу работы интернет-магазина нареканий не возникало.
    Даже себе урвал очень красивый номер недавно. Его видимо забыли включить в список серебряных номеров и он лежал в свободном доступе.
    Только вот косяк: около медуниверситета офис на ремонте и пришлось на Еременко забирать симку.

    Кстати ни разу не сталкивался с невежливым обращением. В СМАРТС много раз ругался с ихними безмозглыми барышнями.
    А вот с другими операторами даже настроение поднимается после звонка, как вежливо и обходительно разговаривают.
    А сегодня Мега прислал смску: "Вы обращались в наш офис. Оцените качество обслуживания сотрудником офиса. Отправьте вашу оценку на номер 000999 с цифрой от 1 до 5.
    Во даже как! Твердая пятерка им!
     
  25. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    uniform777,
    "На фига эти городские номера. Лишнюю абон.плату за них только отдавать."

    Для того, чтобы вам позвонили БЕСПЛАТНО или за копейки с городского, а не за 1.50/мин...
    Разговаривать таким образом можно часами...

    Вообще раньше за входящие на сотовый я платил+АП за гор. номер. Сейчас ИМХО полная халява...
     
  26. Мвахха

    Мвахха Читатель

    2.238
    0
    организации часто берут себе, удобней чем федеральный, запоминается легче, да и
     
  27. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    Быть может кому-то это и удобно. Не спорю. ;)
    Но я городским телефоном пользуюсь крайне редко. В основном сотовым.