1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Nokia 5530 XpressMusic.Вернуть, поменять, выкинуть?

Тема в разделе "Сотовые телефоны", создана пользователем Яна 555, 13.09.09.

  1. Яна 555

    Яна 555 Активный участник

    1.158
    0
    Добрый день! Вопрос следующий.
    Купила Nokia 5530 (3 дня). Во время входящих/исходящих вызовов - телефон просто самостоятельно выключается недождавшись соединения. Заехала в фирм.магазин Nokia (брала вЭльдорадо), сказали что надо переустановить Программное обеспечение. Отправили в сервисный центр....Другой консультант - шепчет тихо на ухо. Верните этот телефон, зачем Вам телефон после переустановки ПО.
    Посоветуйте, что делать в таких ситуациях. И как вести себя в этом сервисном центре. Менять телефон, спокойно переустановить ПО, или избавиться вообще от этой модели?
    Заранее спасибо! :)
     
  2. Arbuz

    Arbuz Активный участник

    1.758
    0
    Да, вот тебе с техникой не везет)) Я не разбираюсь в этом, но у меня была тоже на нокии 5310 такая же фигня, я сам, через интернет - сайт нокии переустановил ПО и все запахало. Но у тебя и так новый тел, вряд ли есть еще более новое ПО. Послушай еще мнения тех кто действительно разбирается в этом.
     
  3. Яна 555

    Яна 555 Активный участник

    1.158
    0


    Спасибо! Буду ждать мнений... P.S. Я на этой неделе еще и комп новый купила себе. Пока в числе засветившихся только телефон и "старая сонька".... :d
     
  4. Бурзубай

    Бурзубай Активный участник

    1.524
    0
    пока новый, надо менять. тащи в эльдорадо назад
     
  5. Zazell

    Zazell Активная

    25.606
    14
    Вернуть товар в магазин. Не поддаваться на уговоры/настойчивые предложения "сделать все по гарантии". Требовать возврата денег.
    Купить другой телефон.
     
  6. Яна 555

    Яна 555 Активный участник

    1.158
    0
    Сегодня отправилась в Эльдорадо. Там технично пытались тел.отправить на прошивку, отказалась.Отпарвили в сервис на диагностику....
    После всех тех.испытаний, составили акт, что тел.действительно бракованный.И даже перепрошивка, которую они там сделали без моего ведома поломку не устранила. Вернулась в Эльдорадо - заьрала деньги.Вся процедура возврата без дороги заняла 5 часов. :coolz: Полный абзац, а не магазин...
     
  7. Riffer

    Riffer Активный участник

    939
    0
    Яна 555,
    а в каком именно магазине ты брала?
     
  8. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.043
    0
    Яна 555,

    все уже давно знают что это самый конченный магазин техники.как там вопще можно что-то купить.
    никада больше там не покупайте и всех знакомых отговаривайте
     
  9. Бурзубай

    Бурзубай Активный участник

    1.524
    0
    ВанЬка,
    Если все это знают, то почему поток покупателей в Эльдорадо не иссякает?
     
  10. lissoner

    lissoner Читатель

    133
    0


    Мышки плакали, кололись, но продолжали ЖРАТЬ кактус! :(
     
  11. Яна 555

    Яна 555 Активный участник

    1.158
    0


    Я брала в магазине на Ополченской. напротив ТЗР рынка.
    А по поводу - зачем идти в Эльдорадо?
    Я вообще несколько раз года три назад покупала там технику. вообще проблем не было. Наверное мне просто повезло! :)
     
  12. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    0
    Продавец выполнил свои обязательства в соответствии с законом. Заменил некачественный товар, произведенный фирмой Nokia, после проведения соответствующей экспертизы. При этом продавец - негодяй, а Nokia - отличный производитель.
    Самим-то не смешно?
    Всенародно любимый М-Видео ничего не стесняясь продает некондиционную китайскую херню типа Пролоджи и т.п. хундай електроникс после ремонта, изымая гарантийники фирменные и незаконно сокращая гарантийный срок до 3х месяцев - и это нормально...:condom: