Вообщем давайте делиться кто и как спасается от конкурентов...методы борьбы.У кого может есть какие то интересные истории
Лучший метод борьбы с конкурентами - дружба с ними и рациональный раздел местного рынка. А иначе все силы и средства уйдут на междуусобную борьбу.
Ну жадины поделись бы... Просто на тот год в Мск окрываемся...а там похлеще народец чем тут.Здесь проще работать,но народ менее богатый. добавлено через 52 секунды Алек ГЫ, Монополистов на всю Россию человек 10...не преувеличивайте...
Знаете, не скажу конечно за все области деятельности, но вот турагентство в Москве так жахнуло в первый месяц, как ни одно из моих волгоградских. При этом открыли, по волгоградским понятиям, то бишь на 6-м этаже офисного здания, у нас бы хрен кто пошел. Товарищ, который непосредственно в столице им занимается, говорил, что когда вешал навигационные таблички по зданию, по следам шел мужик, и уткнувшись в дверь был готов купить на месте тур в Египет. Типа, ехал, увидел вывеску (которой 5 мин. от роду) и вспомнил, что как-раз через два дня хотел слетать. Так что не стоит заморачиваться с конкурентами, открывайтесь да работайте, московского спроса на всех хватит.
ЮлияС, могу рассказать страшные истории по борьбе с конкурентами, только по секрету, по очень болшому. Директор одного из региональных предстовительств (не Воло, Мск регион) для того чтобы выиграть на конкурсе (аукционе) устронял главного конкурента закрывая его в туалете, насыалая на него сотрудников ГИБДД, то вовремя не являлся на конкурс и конкурс выигрывал коварный директор. Как в 90х боролись с кокурентами думаю расказывать нет смысла. Но я вот поддерживаю это самый адекватный, рационльный, экономный и цивилизованный метод борьбы.
Ну наверное все таки ввиде налогового покровителя наверное ес гуд хорошо держать. minitor, круто....интересно он потом не мстил.
Главное "оружие" против конкурентов - работать лучше, быстрее, профессиональнее и ответственней, чем они... А если главное в бизнесе, евроремонт в большом офисе, крутая иномарка с личным водителем, длинноногая глупая блондинка на месте секретарши (утрирую) и пофигистское отношение к клиентам (которое могут позволить себе действительно монополисты и гос. структуры), вряд ли что-то поможет... Ведь даже откаты надо уметь давать правильно, уважая клиента... а не лишь бы отвязаться... К примеру, специально отказался от двух поставщиков довольно дешевой продукции в сторону такой же, но чуть дороже из-за того, что поставщики наплевательски относились к своей работе. А уж сколько у меня клиентов, которые выбрали внимание и ответственность в противовес низким ценам.......... многие работают со мной только потому, что я перед ними "пляшу" и делаю свою работу быстро.
Колючий, Ну конечны вы правы...если перед клиентом польку бабочку не танцевать иногда....то уйдут к другому. Когда к клиенту хорошо относишься ему иногда даже не удобно отказать . Психология. Важно и еще качественно.Наша фирма уже в газету даже рекламу не даем.Передают по сарафанному радио.Моего мастера уже знают по наслышке как он делает.Вот это уже 90% успеха.Нет хорошего мастера все пипец фирме.Я так думаю и так и парикмахерские один два раза подстиргли говно...все не кто не придет. Имидж руководителей очень важен.Если директор одет как секонд и телефон говно..думаю не очень это понравиться.Женщины конечно много смотря на имидж...видят порой то что не заметно.
я ничего не делю, я пока менеджер всеголишь) я не в курсе в чём то Вы правы, но не 100%... Это Россия и такие вещи как родственные отношения, дружеские отношения, наствления со стороны руководства ни кто не отменял... Другой вопрос на сколько долги эти "блатные", но не эффективные отношения. Хотя если предлогаешь условия чуть лучше, чем у конкурентов (срок доставки меньше, сумма поставки не от n рублей, а меньше, то люди охотнее идут на контакт)