Инсигния в районе лимона, тут разница в 2 раза. Не люблю я новые марки, лучше уж доведённая до ума машина последнего года производства, после рестайлинга.
Рестайлинг - не доводка до ума, а временное поднятие спроса на устаревшую модель, оттягивание времени на выпуск следующей. Хотя частенько рестайл весьма освежает машинку... Та же Верка С.
Ну не скажите, та же Верка, до рестаил и рестал достаточно сильно отличаются, начиная от двигателя и заканчивая оснасткой, то есть многие зап. части с Вектры до рестаил на рестаил не подходят. Касательно двигателя, был 1.8 л- 122 л/с, стал 1,8 -140 л/с и много конструктивных доработок. Даже кузов изменён, мозги, фактически это уже другая машина.
Mr.Q скорее всего имел в виду не только внешние изменения авто, но и излечение детских болезней авто, говоря Для автопроизводителей это обычная практика, некоторые узлы и агрегаты выпускаются в модифицированном варианте, что-то пересматривается, меняется и пр. Причем это замечено как за иностранными автопроизводителями так и за нашим Автовазом, Ниву до сих пор доводят до ума, никак не доведут, но пишут вроде что стало совсем хорошо Замечу только, что вы слишком превозносите немецкие авто, в частности Опель. Я лично об этой марке особо хвалебных отзывов никогда не слышал, да - хороший авто, добротный, но не более. Более - это Мерседес, БМВ, Ауди. ИМХО.
Поэтому япов становится всё больше и больше , ради эксперемента сегодня в пробке на работу анализировал колл-во тех или иных машин , японцы лидируют а вот отечественного автопрома всё меньше и меньше , калин например вижу редко - максимум 1-2 раза в неделю
Да ну...калин море,как и приор - черных черных добавлено через 1 минуту Угу особенно тойот фсяких ,типа королл, пенсионеры хорошо видимо жить начали
Реально уже рулят корейцы, японцы отошли на второй план по соотношению цена/качество. Но я все равно пока езжу на японцах, к корейцам морально не готов. А Вектра снята с производства, сосед купил себе тест-драйвовую машину в полном фарше, с кожей, с поворотным ксеноном и т.д. За пробег 5400 получил скидку 330 тыр - вместо 860 отдал 530. И на гарантию поставили с момента покупки, а не с момента, когда машина начала ездить. Ездит довольный, 1,8 литра 140 л.с. с роботом.
Каждый день пересекаю пол москвы , вижу редко. Классики ещё достаточно много ,а вот новые жигули - калины и приоры вижу редко.
Аааа ,так я по Волгоград грил... Не я пока тоже не готофф ,морально Ну тут конечно без вариантофф ,можно себя пересилить и на опиле поездить из за такой скидки то!!!:znaik:
Москва задаёт тенденцию всей стране так что думаю и регионы будут слезать с новых вазов , ну по крайней мере надеюсь на это , что бы люди побогаче и получше жили.
Инсигния это Вектра D. Да даже если взять японцев, за сумму в 700 тыс. это будет Тайота Корола, непонятно где собранная. По сравнению с Вектрой, класс ниже, комплектация скромнее, салон простой, комп. с визализацией убогий. То что приближается к Вектре по классу и комплектации стоит под лимон.
Инсинья минимально стоит 800 без 3 тыр. Королла минимально стоит 637, а 2008 можно купить и за 544. Цены несколько разные. Или ты сравниваешь б.у. Опель с новой Короллой? Почему непонятно? В Японии. Кстати, после рестайлинга Короллы пошли не с роботом, а с классическим автоматом. Правда? А я-то думал что Королла это бизнес класс! Как я ошибался! Оказывается Короллу надо сравнивать с БМВ 5er, Ауди 6 и Мерседесом S-klasse Да сняли её с производства, сняли! А Инсинья сама стоит под лимон. Какая-то каша у тебя в голове - кислое с пресным, Королла с Инсиньей, б.у. Вектра с новой Короллой.
Я сравниваю те машины и цены за которые можно купить в салоне реальные машины. У Тайоты куча заводов в Китае, теперь в России собирают Камри, это я о том что Тайоты непонятно где и кем собраны. От робота отказались поскольку не могут его нормально сделать, нормальный робот в принципе не плохая штука, Фольцваген вообще много машин на роботы переводит.
Ниче не путаем? На А-шке были C18NZ и 18SV - по 90 лс, E18NVR(1.8) - 88 лс, других 1,8 не было. На Б-шке был всего один 1,8 - X18XE (1.8i 16V) - 115 кобыл. Это на ОВЦе появились движки 1,8 со 122 кобылами. Из серии "сам не ездил, но мужики в гаражах говорили". Может там 2,2 со 147? Ну да, главное людям не показывать - позор-то какой, на Опиле!
Это как некоторые покупатели комп. техники до сих пор спрашивают "а где сделано?". Какая нахрен разница? Сомневаюсь, что Российская Камри собрана кувалдой. добавлено через 8 минут Чорний - это гут! 15 минут после мойки! А насчет 140 - маненько прибрехнул, на 18 лошаков... Ну да простится ему! Кстати, насчет робота я тож призадумался... "А был ли мальчег?" У ПП Всю жисть были гидры Aisin. Надо узнать.
Ну если бы мне 300 штук дали я бы и на приоре с полгода покаталсо - со стоянки до дома ,что бы под окном нежалко было бросать Ну новый опиль всяко разно интереснее приоры :znaik: добавлено через 1 минуту О и тут япы опять... к чему бы это
После рестайлинга стало 1.8 -140 л/с, и двигло Z18 XER. бензин: Z16XE (100л.с) ремень / МКПП5 (F17) / / 2002 - 2003 Z16XEP (105л.с) ремень / МКПП5 (F17) / Впрыск - Твинпорт / 2003 - 2008 Z18XEL (110л.с) ремень / МКПП5 (F17) / / 2002-2005 Z18XE (122л.с.) ремень / МКПП5 (F17) / / 2002-2006 Z18XER (140л.с.) ремень / МКПП5 (F17), Изитроник / Регуляторы фаз распредвалов / 2006 - 2008 Z22SE (147л.с) цепь / МКПП5 (F23), АКПП5 (AF23) / / 2002 - 2008 Z22YH (155л.с) цепь / МКПП5 (F23), АКПП5 (AF23) / Непосредственный впрыск, ТНВД / 2004 - 2008 Z20NET (175л.с) цепь / МКПП6 (F40) / Турбина низкого давления / 2005 - 2008 Z32SE (211л.с.) ремень / МКПП5 (F35), АКПП5 (AF33) / V6 / 2002 - 2005 Z28NEL (230л.с) цепь / МКПП6 (F40), АКПП6 (AF40) / V6, Турбина / 2005 - 2008 Z28NET (250л.с) цепь / МКПП6 (F40), АКПП6 (AF40) / V6, Турбина в режиме Twin-Scroll (двухзаходная) / 2005 - 2008 дизель: Y20DTH (100л.с.) / МКПП5 (F23) / 2002-2005 Z19DTL (100л.с.) / МКПП6 (M32WR) / 2005-2008 Z19DT (120л.с.) / МКПП6 (F40) / 2005-2008 Y22DTR (125л.с.) / МКПП5 (F35WR), АКПП5 (AF33) / 2002-2005 Z19DTH (150л.с.) / МКПП6 (F40), АКПП6 (AF40) / 2005-2008 Y30DT (177л.с.) / МКПП6 (F40), АКПП6 (AF33) / 2003-2008 Z30DT (184л.с.) / МКПП6 (F40), АКПП6 (AF40) / 2003-2008
Самое смешное, что и старый Опиль интереснее Приоры. И что тут странного? Покупать агрегаты у хорошего производителя - этим и любимый вами Мерседец балуется. Я ж не говорю, что япы - это плохо.
Получается, что нет добавлено через 43 секунды Mr.Q, а что ты так японцев хаешь, а сам на Крузаке ездишь, а не на Антаре например?
Mr.Q, тоже с роботом? На нейтраль на светофорах переключаешь? А как же Кукурузер? Сильно старый и ломучий стал?
Насчёт Крузера, это какая то неверная информация, никогда даже не ездил на нём. Касательно роботов, то они везде совершенно разные, даже у одного производителя. Робот на Опель Астра отличатся от Вектры. Не ставлю на нейтраль при кратковременных остановках, такого нет ни в одной инструкции, это какие то байки местных мастеров. То что нельзя делать, то это обязательно высвечивается на панели приборов красным значком или просто не включается. Например нельзя включить 3-ю скорость при начале движения. с места. Или когда ставишь на ручник при включенном двигателе и передачи, то начинает мигать А на панели приборов.