200 л.с. на автомате против 150 л.с. на мехе, это нормальный заезд. Только япона-против-япона, а смысл встречи был в другом
с ходу ОРС уехала потомучто изначально он ехал впереди меня.. И как такового заезда не получилось.. так что этот заезд вообще во внимание брать не стоит.. добавлено через 3 минуты и вообще чтобы более или менее точную оценку дать .. нужно заезжать не один раз, а как минимум три.. ИМХО
спор ниочем. у меня в техпаспорте 150 кобыл и 1020 кило. сил на самом деле чуть больше. вес чуть меньше. а теперь попробуйте угадать как он едет.
а чо угадывать, могу сказать точно ты-же сам уже растрезвонил здесь что у тебя опиль кадет запилен до 280 сил, и он специально заточен под драг, а для драга твоя тачко не так уж быстро и едет, ну и че, с ауди s2 примерно тех-же годов и двигла 2.2 запросто выжимают до 600 лошад, а речь вообще идет о гонках стоковых авто на которых ездиют по городу каждый день, ты на опиле 280 сил ездишь каждый день?
да, посл. неделю каждый день. уже вот с понедельника 589км намотал. в драге как виде спорта лично мне интересен не кто лучший гонщик, а кто лучший тюнер, т.к. это соревнование в первую очередь технических доработок и бюджетов. в гонках стоковых авто смысла не вижу вообще. если только авто не одинаковые. вы возьмите два одинаковых матиса из салона и заехайте. вот тада будет ясно кто из вас лучший гонщик. или посадите эксперта типа шумахера в ваши тачки и попросите проехать по телеметрии. тада будет ясно у каво быстрее тачка. единственно, в краснодаре будет зачет суперкарс - ну на эти машины просто посмотреть приятно.... добавлено через 4 минуты [RAF]TAHKuCT, боюсь не успею отбалансировать новую сцепу с маховиком. хотя на сликах МиH возможны и низкие 13 если сцепа выдержит их без букса. заявляться по любому придется в 13-14, там же рехламент по временам вроде будет. сейчас делаю интересный вариант с друхой улиткой, но до батайска думаю неуспеем, полно работы с супрой и др. забот...