На холодном двигателе, когда выжимаю до упора сцепление (бывает сразу, бывает с задержкой), возникает своеобразный звук - громкий шуршаший скрежет - аналогично если две аллюминиевые пустые кострюлки дном друг о друга быстро тереть )) - иногда примешивается звук как будто трущейся обо что то мокрой резины... Кроме того, выжимной, как и пологается шумит )) Собственно вопрос: что это и как это лечится? Заранее благнодарен за ответы.
у меня на восьмерке когда выжимной заклинял - протерло лепестки карзины и сцепление выжималось корпусом выжимного. причем выжимной передтем как заклинить - не шумел, не скрежетал... звука вообще никакого не было. в любом случае придется снимать каробку и ревезировать карзину, диск и выжмной. а можно еще на яме задомкратить заднее колесо и одному повыжимать сцепление а второму снизу посмотреть - что к чему. если трущейся обо что то мокрой резины - то может проблемы с демфером(большим резиновым бубликом между карданом и коробкой) - хотя он к сцеплению отношения не имеет и начинает работать при движении... короче смотреть нада.
снять то оно самое не желательное - сразу придется менять, я собственно интересуюсь - сколько с "этим" ещё проездить можно.... зы "лечу по фотографии" ))
возьмите две аллюминиевых кружки и при выжатом сцеплении, когда у вас появляется подобный звук, начните быстро тереть кружками. Звук впадет в резонанс. Это теоретически избавляет от эффекта мокрой корзины. Я на ВАЗ 2106 так делал. О результатах отпишитесь.