Имеется машинка Дэу Эсперо 97 года, дв. 2 литра. Всем меня устраивает - и внешним видом, и мощностью мотора, и комфортом и стоимостью эксплуатации. Сейчас задумался о смене автомобиля - на более мощный, более красивый и современный. Конкретно что-то вроде Марк2 в 100 кузове или ауди 100. Денег нет, рассчитывал на кредит. Но пришла мысль, что потрачу я на покупку около 250тыс (как минимум если вкладывать ничего не нужно будет), а получу дорогую эксплуатацию, дорогой налог, неуверенность в аппарате. А новый автомобиль за эти деньги не купишь, а если и купишь то малолитражную иномарку где о комфорте и речи не может идти. И теперь в моей голове засела навязчивая мысль - а что если потратить рублей 100 на свой эсперик и получить за те же деньги прекрасный автомобиль, который всем бы меня устраивал, только плюсом получится - уверенность в нем и дешевизна расходов. Что планируется сделать - в первую очередь произвести ремонт всех основных механизмов, в которых я не уверен (перебрать ходовку, сцепление, отремонтить кондер и т.д.), перетянуть салон и обивки дверей хорошим материалом, поставить мягкие амортизаторы, шумку, покрасить кузов в модный цвет типа хамелеона (все равно придется через пару лет), ну и если останутся деньги - по мелочам (ксенон, перетонировка, распорки жесткости...). По деньгам вроде должно на то и выйти - ремонт максимум 20 + салон 20 + амортизаторы, шумка - 10 + покраска 50. В связи с этим хочу посоветоваться с людьми с положительным практическим опытом владения автомобилем. Понятно, что его не продать будет за вложенные деньги. Так сказать, "для себя". Но лет 5 на нем можно будет прекрасно ездить с комфортом, не заглядываясь на светофорах на крутые машины, на которые денег пока нет, да и своя не хуже. Стоит ли?
если не ржавая то можно вложить. 70% красоты автомобиля это диски. на 17 будет как раз ей. а по всем вопросам луше на Эсперо клубе почитать. думаю 100 т.р. хватит. только я салон бы вот не сильно трогал. ну вплане чехлов дорогих. лучше заменить новую нанель и оббивки дверные. просто новая кожасо старым выцвевшим пластиком не айсбудет смотрется.
Нужно будет К тому же в ауди 100 не вижу ничего современнее эсперы. Если уж на что и менять старое, то на бумер пятерку года 95-97, но как бы там нескольтко другие цены на саму машину и эксплуатацию.
сотка выпускалась до 1995 года, чем она современнее??? при чем тут вообще праворулька??? долго этот бред в голову приходил?SATAN, в своем уме, у нее штатные 14" да... мона! Пару раз! чем BMW 95 круче AUDI 95 ??? стремным задним приводом? Костик ещё и фантазером стал???
eXcTa3u, у меня эспера 3 года а). Менять одно старое ведро на другое (б/у дэу на б/у ауди или ещё какое-либо б/у лохматого года) не имеет никакого смысла б). менять эсперу на матиз или нексию или что там за 250 тыр - тоже удовольствие сомнительное в). вкладывать бабло в эсперу - бред. лет 5 ты на ней поездишь, но периодически будет что-то отваливаться. Но ты заблуждаешься во фразе "своя не хуже". Эспера это опель 80х. Я не знаю что ты имеешь в виду под крутыми машинами на светофорах, но даже если взять какой-нить лансер или короллу, которые скорее бюджетные, и ни капли не крутые - они по технике превосходят эсперу существенно т.к. новые. Вывод: копи бабло на лачетти, фокус, лансер, корову, или чёнить такое. За 100 рублей ты эсперу сделаешь конечно, но радости хватит ненадолго, и ты не будешь иметь в ней АБС, подушки и прочие штуки. Поверь мне, я уже прошёл через искушение вкладываться в эсперу, вкладывался, конечно приятные моменты были, но по сути это фигня всё, не надо тратиться на то, что не окупится. Через то о чём ты говоришь прошёл я + ещё знаю точно что JampeR прошёл, у него тоже была эспера и подрывы вкладываться в неё т.к. нравится первая машина (у меня тоже эспера первая). В итоге JampeR забил и купил новое хорошее авто, об эспере вспоминает хорошими словами, но не ездит. А я езжу, новое авто не купил, вкладываюсь только по необходимости, но есть 1 оговорка - я езжу 2-3 часа в неделю и сомневаюсь что мне вообще авто нужно некуда ездить, работа в инете, если нет то офис рядом, куча кафе рядом, магазы, банки/банкоматы, торгушка, друзья рядом живут. Иногда я гоняю специально куда-нибудь далеко чтобы машина не стояла... При всём при этом эспера умудряется мне мозг поиппать иногда, притом что состояние в целом нормальное. Думаю если бы ездил больше - только новое авто, без вопросов. Так что не страдай фигнёй, копи на новую машину и не расслабляйся.
1. Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mark_II. 2. а я что говорил что хочу только леворульку? 3. обоснуй почему бред или ты просто так написал? korya, ты видимо большой автомобильный спец судя по твоему посту. ну так дал бы совет которого я прошу в этой теме. или ты чисто с целью покритиковать всех написал? добавлено через 16 минут Deryck, спасибо большое за совет. у меня тоже это первая своя машина и жалко с ней расставаться. просто поездил на других (нексия, 12ка, гольф3, логан) и понял что небо и земля. а JampeR если не секрет на что пересел? те машины что ты написал от 500 понятное дело что они всем лучше. если бы у меня были такие деньги я бы не создавал тему
за 150р можно сделать 250кабыл в эспере. рвать почти все что движется. и вполне гражданским мотор останется.
eXcTa3u, у меня первый год была радость от приобретения, собственно большинство вложений типа нового кресла, сцепления, и ещё чего-то там не помню - сделал в первый год. А потом как-то уже поспокойнее стал относиться, машина она и есть машина, чего к ней привязываться. да, в этой ценовой категории эспере замену трудно подобрать. А по части динамики и более дорогие машины встречаются тормознее. Думаю корректнее если он тебе сам ответит. ну так сейчас нет, а позже подсоберёшь. Просто бухать сотку "от души" - совсем совсем неразумно. Радость от первой машины ты уже получаешь. А новый салон, шумка и покраска не сделают её мерседесом все равно. Я бы на твоём месте сделал минимальные вложения в техническую часть т.е. чтобы быть уверенным в исправности важных узлов + если собираешься года 3 ездить то низы дверей и пороги зачистить от ржавчины, подкрасить, нанести антигравий - на пару-тройку лет хватит, а полностью ржавчина в этих местах у них не лечится. То есть вложи тысяч 10-20-30 в зависимости от состояния но только в техническую часть т.е. в надёжность и антикоррозию. А в навороты - ну в общем трата денег просто.
Это в тему "БМВ против всех". Вкратце - до 93-го года Ауди делала механический инжектор и трамблёр, БМВ это перестала выпускать в 1983 и 1985-м соответственно.. А привод В БМВ отличный, просто надо уметь ездить.. По сабжу - я бы ездил и не парился, копил бы бабосы на что-нибудь посвежее ,если уж такое желание есть... Вкладываться - наверно, особого смысла нет, если состояние нормальное..
Тем более судя по фото выглядит она нормально и девушкам и так нравится добавлено через 4 минуты И это если подозрения есть, или если низы ржавеют. А если нет - то может и этого не вкладывай. Потому что сделаешь одно - а вылезет другое. Делать надо когда неисправность вылазит, а "на будущее" всю машину не переберёшь
eXcTa3u, Авдюху или Марка 100 в отличном состоянии найти уже ооочень трудно. По комфорту он конечно выше, по оснащению тоже. Но скорей всего помимо того что он стоит, тысяч 30 в кузов вложить придется, так как мелких коцек или других дефектов будет достаточно. Ржавчины не будет, за это можно не беспокоиться. но есть ли смысл?
фота не моей машины. на моей диски по-меньше (15") и спойлера нет. выложил просто ради погружения в суть вопроса (свою руки не доходят пофоткать). еще хотел сказать что не хочу на "попсовую" машину пересаживаться. все эти фокусы, королы на меня тоску нагоняют. а эспера мне кажется сама по себе харизматичным авто, а если еще хамелеон.. девятку в питере видел тонированную, зеленый хамелеон, диски хром - вот смотрится машинка, все оборачиваются!
eXcTa3u, ну тут зависит от подхода. Все мои советы - это для машины, которая лишь средство передвижения. А если машина ещё и средство самовыражения - то подход совсем другой. Так что каждому своё. Но моё имхо - это не те деньги и не те машины чтобы заниматься самовыражением и оригинальничать, не претендую на абсолютную правоту.
нахера в такую рухлядь бабло вкладывать? Ето ш средство передвижения, а не идол поклонения. Больше потратить не начто? Поездий по миру, посмотри страны, природу, людей иноземных-будет что на старости вспомнить.
Если и вкладываться то в необходимое, типа защиты картера или тонировка от солнца. Если ездит нормально, то зачем деньги переводить. Что бы ты туда не навесил она всё равно будет ДЭУ Эсперо. А некоторые переделанные машины под свой вкус просто смешно смотрятся на дороге. Там более если будут криворукие мастере, то машина станет только хуже.
korya, а нексия тоже фантастика? я не об этом говорю, а о том, что сменить бюджетную трехлетку на трёхлетку более высокого класса - куда ни шло. А менять 12-летние машины друг на друга - шило на мыло, сомнительное удовольствие. Поэтому твой поступок в 2000 году не имеет ничего общего с заменой эсперы на древнюю ауди
нет только эсперо 2006 года... добавлено через 4 минуты Deryck, я тебе могу продемонстрировать древнюю AUDI , правда quatro... добавлено через 4 минуты Deryck, новый RAV-4 просто срань! добавлено через 9 минут мсье онанист?
korya, спасибо, мне неинтересно ну это твоё мнение, а мне кажется нормальная машина, едет, довольно комфортная, хлопот особых не доставляет... эт конечно с чем сравнивать. Если ты с лексусом или мерсом сравниваешь - ну это другая ценовая категория о да! я частенько беру журнальчик с фоткой нексии и.... ну вы поняли
eXcTa3u, я бы поддержал тебя, но машина все же старовата для этого. Хотя возможен вариант для истинных энтузиастов - вкладываешь около 500-700 т.р. и получаем эксклюзивное авто, которое и Эсперой трудно будет признать. Вот тогда будет эффект, а 100 т.р. это ничто. Около 60 т.р. уйдут только на 17 колеса (кованные диски хорошего качества и аналогичная по качеству резина). Можно конечно пластиком сомнительным обклеить все авто, литье китайское купить, полоски по кузову пустить, шильдик приклеить Pilot, Турбо или еще что-нибудь в этом духе, пердак повесить и пр., но все это колхоз, который не стоит внимания и смешон. ИМХО
если очень хочется, нужно вложить во внешний вид так, чтоб все подумали что эта машина тока с завода ну или очень ухожена а всякие там будет действительно очень смешно...
"Вкладывать деньги в машину" уже само по себе смешно... Это же не банк. Даже вернуть эти вложения у вас не получится... Другое дело содержать машину в порядке. А "излишки" можно откладывать для покупки следующего...