1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

АКПП или МКПП ??

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем El Chiko, 11.08.09.

АКПП или МКПП

  1. МКПП

    28,6%
  2. АКПП

    49,4%
  3. АКПП с ручным выбором скорости (tiptronic)

    33,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    не целиком - там "стартовый пакет" изнашивается, как раз к 150 тысячам.. потом замена.. на цивик около 40 тысяч стоит..
     
  2. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Кроме клиренса, есть еще малые свесы, короткая база и полный привод.
    А что это? И сколько стоит замена?
     
  3. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Алексей о самостоятельном ремонте вариатора на Nissan Avenir
    Читаем, проникаемся. :d
     
  4. artemii

    artemii Активный участник

    2.625
    0
    Автомат.
    Насчет бездорожья - нам на Сицилии устраивали экскурсию на Этну в рамках "ударим пробегом по бездорожью". Все джипы были автомат. Было приятно наблюдать за водителем который работал селектором автомата как "механикой" :) Так что все дело в водителе.

    добавлено через 4 минуты
    МКПП тоже имеет место быть. Например машина в прокат дешевле и не всегда есть АКПП в прокате. Первые три часа тяжело (после года езды на автомате) - потом становиться все равно :)
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Механике это более пофигистично, чем АКПП, тем более гидротрансформаторной...

    я знаю. Но вот на Митцу офигенно понравилась... Даже больше, чем на БМВ.. ;)
    +100. Сначала прочитал в ЗР, через неделю обедился сам - на Ситроене С-кросс с вариатором лучше с дороги не сзъезжать - он даже в песке не может колёса провернуть..

    У нас с тобой разное представление о бездорожье. Бездорожье - это где УАЗ на военных мостах приходится выкапывать... Там АКПП (и вариатору тоже, кстати) делать нефиг.
    Что касается Патрола - в своё время (год) купил человек дизельный GR с МКПП, ездил с ним пару раз на охоту - прёт оно как танк... На понижайке и блокировке ничто не может ему помешать...
    Ты на бездорожье хоте раз выезжал? Машины с моторами по 4 литра и АКПП (Чирике и т.п.) просят УАЗов с полудохлыми моторами их вытянуть... Хотя там и двигатель и резина ого-го!. И смена прокладки не помогает..

    добавлено через 1 минуту
    Да, по поводу АКПП в гонках. Настоящие драгстеры имеют аж 3-ступенчатую АКПП (да и 2-х ступенчатой никтоне брезгует)... И никто не жалуется... Потому как обеспечить через МКПП мгновенную передачу пары тысяч лошадиных сил, да ещё чтобы поехать, а не шлифовать асфальт - почти анриал...
     
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    секрет не только в трансмиссии.. еще и в верно выбранных соотношениях геометрических и весовых параметров УАЗа..

    кстати по песку широкая резина хуже узкой
     
  7. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    это для авто с тухлыми двиглами широкая хуже, а с мощными - самое то, меньше колеса заврываются в песок
     
  8. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    LOXAN,
    мнение журнала "за рулем" - широкая резина создает перед собой такой вал песка, который сама не способна преодолеть
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Ёпрст... Ну выкатись ты хоть раз на песок-то, а.... :) :) А насчёт валика песка - узкая его тоже создаёт, только она ещё и проваливается в песок - только в путь...
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ерунда. Узкая проваливается, приходится спускать и терять клиренс. На широкой можно ездить даже не стравливая.

    На автомате ездил в песке, и не раз. Кто бывал южнее Тормосина - там много гиблых мест, особенно в Ростовской области. С АКПП - просто кайф. Не страшно ошибится с передачей, не страшно заглохнуть залезая на дюну, не страшно пожечь сцепление - только успевай рулить - умная шайтам-машина всегда успевает нужную передачу подоткнуть.

    УАЗ понадобился только тогда когда сел на брюхо болтая четырмя колесами в глубокой колее, протоптаной в песке грузовиками - геометрии не хватило, тут уже пофиг что мешалка, что автомат.

    Я уже раз сто постил этот баян:
    http://www.youtube.com/watch?v=dHnmQqwuBIo
    кому интересно, берите уаз, и поедемте на бережок посравниваем. ;)
     
    Последнее редактирование: 13.08.09
  11. El Chiko

    El Chiko Новичок

    94
    0
    о опрос появился
    здорово )
     
  12. OPr

    OPr Активный участник

    1.171
    0
    следующую машину возьму с АКПП, пока что верчу ручку
     
  13. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Попробую ответить в таком же стиле: Ты хоть раз был на Сталинградском прорыве?
     
  14. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Ценность АКПП на оффроде в том, что он могет хорошо работать "внатяг", не срывая колеса. На ручке для того же самого требуется бОльшее мастерство прокладки, а тут - просто давишь газульку и фсё. Неинтересно. ;)
     
  15. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Но только при условии хорошего технического состояния авто в целом и гиротрансформатора в частности.
    Зато дает возможность больше внимания уделять рулению, а это, в свою очередь Огромный плюс! ;)
     
  16. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Знатоки Автоматов прокомментируйте...
    Недавно узнал что буксовать в песке, грязи на автомате на D нельзя - спалишь. А на 1, 2 сколько угодно. Правда?
     
  17. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1

    верно, нельзя!:p АКПП может успеть переключиться на более высокую передачу, когда колесо буксует, а когда колесо встретит сопротивление (сцепится с грунтом), ей придётся резко переключаться на понижайку:( это не есть гуд:frustrate
    едешь по говнам, включай первую:d , класс, надо нажимать одну педаль!:coolz:

    добавлено через 2 минуты

    то то в пендосии полно толстых - там и АКПП 98% парка легковушек:d
    а для тебя, видать, спорт - подёргать ручку МКПП:hah:

    добавлено через 9 минут

    нет, уважаемый!:look: бездорожъе - это когда есть направление, а дороги нет!:d а посадить на брюхо авто много ума не надо. Тот же Патфиндер быд дизельный с блокировками и понижайками, ехал по оттаявшему полю:wow: , где, просто становясь в резиновых сапогах, уходишь в грязь выше щиколотки, а если пошатать ногами, проваливаешься дальше. а это авто весит не 1000кг.;)

    добавлено через 16 минут

    принцип работы варика знаешь? а принцип работы гидротрансформатора?;) покажи мне вариатор на авто мощностью бОльше 200л.с. и чтобы ресурс был нормальным - не меньше 200000км.:look: нет такого и не будет, а если будет, то будет стоить как звездолёт:p и всё это из-за его принципа работы - передачи мощности через небольшое пятно контакта. в вариаторах и используется ГДТ для того, чтобы обычным сухим сцеплением ты его не порвал при толчках включения:frustrate
    вариатор хорошь там, где широко используется: в станках. хотя сейчас выгоднее применить электродвигатели, скорость вращения которых легко можно менять в широких пределах с помощью схемы управления:writer:

    добавлено через 19 минут


    добавлено через 20 минут
    чего то у мну глюкнуло:wow: - сообщение раздвоилось:bigeyes:

    добавлено через 23 минуты

    ну так поддерживай, и будет тебе счастье!!!:d
    PS, это, ка-ца, касается всего и везде;)
     
  18. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Читал в какомто номере журнала клуб 4Х4
    Широкая резина нужна на асфальте и песке. В грязи и снегу лучше узкая.
    Не зря волжская ВЛИ-5 ценится у грязеводов.
     
  19. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Ошибаетесь, уважаемый, пример: Nissan Murano, SE 4x4 3.5 CVT (249 л.с.).
    Основная проблема варика в надежности "ремня", на легких, маломощьных авто варик применяется уже не один десяток лет. С появлением новых материалов происходит органическое развитие - применение на более тяжолых, мощьных танчиках. Прогресс не стоит на месте и, как мне кажется, в силу простоты конструкции и соответственно дешевезны агрегата данный тип КПП имеет ооочень хорошие шансы на долгую жизнь.
     
  20. artemii

    artemii Активный участник

    2.625
    0
    Еще плюс АКПП то что практически невозможно откатиться назад на режиме D. Если конечно большой уклон и покрытие не очень начинает чуть-чуть назад пятиться но тут как раз надо селектор на 2 или L ставить и будет счастье. А "автоматы" убивают "экономисты" которые накатом ездят в целях экономии :) Находу с D на N переключают, или недождавшись полной остановки R врубают, или еще те кто движком тормозит не соблюдая рекомендации по скорости, там вроде с D на 3 можно до 90 кмч... (надо читать user manual конкретных автоматов и машин)
     
  21. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Проявил себя? ЗАКРЕПИ!
     
  22. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Mini Me,
    Я, так понимаю, у Вас тоже варик? Озвучите особенности\"проблемы" эксплуатации? :d
     
  23. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Наверное, такой специалист знает, что существуют различные способы решения этой проблемы, например, придание металлическому ремню вариатора клиновидной формы. У Ауди - свое решение, еще более замороченное.
     
  24. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Да, да в ауди видимо тоже не знают про ужасы вариатора и продолжают развивать эту тему. :d
     
  25. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Я уже писал здесь где-то. Был варик. Пока брать авто с вариком не собираюсь, но не из-за каких-то надуманных проблем (мифов читай), а просто из-за алгоритма работы электроники (ну надоело мне очучение плавно разгоняющегося троллейбуса). Хотя на Аутлендере варик, говорят, работает совершенно иначе...
    Я на своей бывшей ездил легко и непринужденно, в голову варик не брал :) Как на обычной АКПП. Ну тапку с места в пол не стоит давать. Естесственно, варик чувствителен к резкому скачку момента, такой режим эксплуатации его убьет раньше времени.
     
  26. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Ага адаптивный он, абсолютно точно понимает что хочет водитель.
    На современных машинах эту неприятность прекрасно невилирует электроника.;)
     
  27. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Несколько раз слышал, что основная проблема этих авто - именно в CVT

    сказки
     
  28. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1

    ЧИТАЙ мой пост внимательно!!!:frustrate ещё у мну было слово ЦЕНА!!!:writer: сей пепелац скока стоит?:spy: также какова цена его ремонта?:o
     
  29. artemii

    artemii Активный участник

    2.625
    0
    Прохожий,

    Там написано "Практически" :) Я знаю что возможно - сам откатывался на крутом грунтовом подъеме.
     
  30. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    читал внимательно... там было написано про авто свыше 200 л\с.... или вы считаете что у такого авто цена может быть 200 т.р.???