не целиком - там "стартовый пакет" изнашивается, как раз к 150 тысячам.. потом замена.. на цивик около 40 тысяч стоит..
Кроме клиренса, есть еще малые свесы, короткая база и полный привод. А что это? И сколько стоит замена?
Автомат. Насчет бездорожья - нам на Сицилии устраивали экскурсию на Этну в рамках "ударим пробегом по бездорожью". Все джипы были автомат. Было приятно наблюдать за водителем который работал селектором автомата как "механикой" Так что все дело в водителе. добавлено через 4 минуты МКПП тоже имеет место быть. Например машина в прокат дешевле и не всегда есть АКПП в прокате. Первые три часа тяжело (после года езды на автомате) - потом становиться все равно
Механике это более пофигистично, чем АКПП, тем более гидротрансформаторной... я знаю. Но вот на Митцу офигенно понравилась... Даже больше, чем на БМВ.. +100. Сначала прочитал в ЗР, через неделю обедился сам - на Ситроене С-кросс с вариатором лучше с дороги не сзъезжать - он даже в песке не может колёса провернуть.. У нас с тобой разное представление о бездорожье. Бездорожье - это где УАЗ на военных мостах приходится выкапывать... Там АКПП (и вариатору тоже, кстати) делать нефиг. Что касается Патрола - в своё время (год) купил человек дизельный GR с МКПП, ездил с ним пару раз на охоту - прёт оно как танк... На понижайке и блокировке ничто не может ему помешать... Ты на бездорожье хоте раз выезжал? Машины с моторами по 4 литра и АКПП (Чирике и т.п.) просят УАЗов с полудохлыми моторами их вытянуть... Хотя там и двигатель и резина ого-го!. И смена прокладки не помогает.. добавлено через 1 минуту Да, по поводу АКПП в гонках. Настоящие драгстеры имеют аж 3-ступенчатую АКПП (да и 2-х ступенчатой никтоне брезгует)... И никто не жалуется... Потому как обеспечить через МКПП мгновенную передачу пары тысяч лошадиных сил, да ещё чтобы поехать, а не шлифовать асфальт - почти анриал...
секрет не только в трансмиссии.. еще и в верно выбранных соотношениях геометрических и весовых параметров УАЗа.. кстати по песку широкая резина хуже узкой
это для авто с тухлыми двиглами широкая хуже, а с мощными - самое то, меньше колеса заврываются в песок
LOXAN, мнение журнала "за рулем" - широкая резина создает перед собой такой вал песка, который сама не способна преодолеть
Ёпрст... Ну выкатись ты хоть раз на песок-то, а.... А насчёт валика песка - узкая его тоже создаёт, только она ещё и проваливается в песок - только в путь...
Ерунда. Узкая проваливается, приходится спускать и терять клиренс. На широкой можно ездить даже не стравливая. На автомате ездил в песке, и не раз. Кто бывал южнее Тормосина - там много гиблых мест, особенно в Ростовской области. С АКПП - просто кайф. Не страшно ошибится с передачей, не страшно заглохнуть залезая на дюну, не страшно пожечь сцепление - только успевай рулить - умная шайтам-машина всегда успевает нужную передачу подоткнуть. УАЗ понадобился только тогда когда сел на брюхо болтая четырмя колесами в глубокой колее, протоптаной в песке грузовиками - геометрии не хватило, тут уже пофиг что мешалка, что автомат. Я уже раз сто постил этот баян: http://www.youtube.com/watch?v=dHnmQqwuBIo кому интересно, берите уаз, и поедемте на бережок посравниваем.
Ценность АКПП на оффроде в том, что он могет хорошо работать "внатяг", не срывая колеса. На ручке для того же самого требуется бОльшее мастерство прокладки, а тут - просто давишь газульку и фсё. Неинтересно.
Но только при условии хорошего технического состояния авто в целом и гиротрансформатора в частности. Зато дает возможность больше внимания уделять рулению, а это, в свою очередь Огромный плюс!
Знатоки Автоматов прокомментируйте... Недавно узнал что буксовать в песке, грязи на автомате на D нельзя - спалишь. А на 1, 2 сколько угодно. Правда?
верно, нельзя! АКПП может успеть переключиться на более высокую передачу, когда колесо буксует, а когда колесо встретит сопротивление (сцепится с грунтом), ей придётся резко переключаться на понижайку это не есть гуд:frustrate едешь по говнам, включай первую , класс, надо нажимать одну педаль! добавлено через 2 минуты то то в пендосии полно толстых - там и АКПП 98% парка легковушек а для тебя, видать, спорт - подёргать ручку МКПП добавлено через 9 минут нет, уважаемый! бездорожъе - это когда есть направление, а дороги нет! а посадить на брюхо авто много ума не надо. Тот же Патфиндер быд дизельный с блокировками и понижайками, ехал по оттаявшему полю , где, просто становясь в резиновых сапогах, уходишь в грязь выше щиколотки, а если пошатать ногами, проваливаешься дальше. а это авто весит не 1000кг. добавлено через 16 минут принцип работы варика знаешь? а принцип работы гидротрансформатора? покажи мне вариатор на авто мощностью бОльше 200л.с. и чтобы ресурс был нормальным - не меньше 200000км. нет такого и не будет, а если будет, то будет стоить как звездолёт и всё это из-за его принципа работы - передачи мощности через небольшое пятно контакта. в вариаторах и используется ГДТ для того, чтобы обычным сухим сцеплением ты его не порвал при толчках включения:frustrate вариатор хорошь там, где широко используется: в станках. хотя сейчас выгоднее применить электродвигатели, скорость вращения которых легко можно менять в широких пределах с помощью схемы управления добавлено через 19 минут добавлено через 20 минут чего то у мну глюкнуло - сообщение раздвоилось добавлено через 23 минуты ну так поддерживай, и будет тебе счастье!!! PS, это, ка-ца, касается всего и везде
Читал в какомто номере журнала клуб 4Х4 Широкая резина нужна на асфальте и песке. В грязи и снегу лучше узкая. Не зря волжская ВЛИ-5 ценится у грязеводов.
Ошибаетесь, уважаемый, пример: Nissan Murano, SE 4x4 3.5 CVT (249 л.с.). Основная проблема варика в надежности "ремня", на легких, маломощьных авто варик применяется уже не один десяток лет. С появлением новых материалов происходит органическое развитие - применение на более тяжолых, мощьных танчиках. Прогресс не стоит на месте и, как мне кажется, в силу простоты конструкции и соответственно дешевезны агрегата данный тип КПП имеет ооочень хорошие шансы на долгую жизнь.
Еще плюс АКПП то что практически невозможно откатиться назад на режиме D. Если конечно большой уклон и покрытие не очень начинает чуть-чуть назад пятиться но тут как раз надо селектор на 2 или L ставить и будет счастье. А "автоматы" убивают "экономисты" которые накатом ездят в целях экономии Находу с D на N переключают, или недождавшись полной остановки R врубают, или еще те кто движком тормозит не соблюдая рекомендации по скорости, там вроде с D на 3 можно до 90 кмч... (надо читать user manual конкретных автоматов и машин)
Наверное, такой специалист знает, что существуют различные способы решения этой проблемы, например, придание металлическому ремню вариатора клиновидной формы. У Ауди - свое решение, еще более замороченное.
Я уже писал здесь где-то. Был варик. Пока брать авто с вариком не собираюсь, но не из-за каких-то надуманных проблем (мифов читай), а просто из-за алгоритма работы электроники (ну надоело мне очучение плавно разгоняющегося троллейбуса). Хотя на Аутлендере варик, говорят, работает совершенно иначе... Я на своей бывшей ездил легко и непринужденно, в голову варик не брал Как на обычной АКПП. Ну тапку с места в пол не стоит давать. Естесственно, варик чувствителен к резкому скачку момента, такой режим эксплуатации его убьет раньше времени.
Ага адаптивный он, абсолютно точно понимает что хочет водитель. На современных машинах эту неприятность прекрасно невилирует электроника.
ЧИТАЙ мой пост внимательно!!!:frustrate ещё у мну было слово ЦЕНА!!! сей пепелац скока стоит? также какова цена его ремонта?:o
Прохожий, Там написано "Практически" Я знаю что возможно - сам откатывался на крутом грунтовом подъеме.
читал внимательно... там было написано про авто свыше 200 л\с.... или вы считаете что у такого авто цена может быть 200 т.р.???