Belloff, да....? правда....? а распределение веса в авто у вас по осям постоянное или спец по ксенонам Вам и авторегулировку поставил? А фару в сборе он Вам менял или банально просто поменял лампы да блоки розжига приляпал?
дело в том , какая фара, а вот заметили, что у заводского хенона стекло фары не стеклянное а поликарбонатные? Вот с чего бы? А потому что у стекла рассеяние потока выше, и поэтому хенон там слепить будет во все стороны даже при правильной установке и настройке
не смеши... добавлено через 4 минуты Модуль D 90мм Дневной/Дальний свет, (FF, H15) Новые модули головного освещения весьма привлекательны для тюнинга и интеграции. Модули двойного назначения с Дневным и дальним светом (Daytime running light/high beam) Тип рассеивателя: FF Дневной свет и дальний свет. Тип крепления: Встраиваемый корпус. Особенности Модуль D 90мм: • Источником света служат галогеновые лампы H15 12V 55 W/15W добавлено через 6 минут так слепят ПТФ или нет?
Вы как из лесу вышли. Ниразу ауди новых не видали? http://www.cardesign.ru/articles/audi/2008/12/11/2715/
мы в лесу живем... А вот AUDI знаем не понаслышке... Только это габариты всего лишь и никак не ближний! добавлено через 2 минуты и даже не дальний!
Вот так светит галогенка А вот так - колхозный ксенон за 2500р вкоряченный в обычную фару А вот так нормальный ксеноновый модуль со своей линзой. А это сам модуль. Просто так в фару обычно не поставишь. добавлено через 1 минуту Это ДНЕВНОЙ, дикий вы пипл! Известно, что с мая 2011 года в Европе станут обязательными фары дневного света. В настоящее время уже во многих странах водители передвигаются на своих железных конях с включенными фарами – в этом списке Италия, Дания, Финляндия, Эстония и Швеция. Впрочем, так в последнее время ездят и у нас. Приведем немного цифр: для питания ближнего света головной оптики, задних фонарей и подсветки номерных знаков требуется 200 ватт . Для сравнения – на новой Audi A4 светодиоды потребляют всего 15 ватт . Это дает экономию топлива в 0,2 литра на каждые 100 километров пути и выбросы вредных веществ в атмосферу на 4 грамма меньше каждый километр . Немцы подсчитали, что уже проданные за 2008 год автомобили Audi со светодиодной оптикой позволили сэкономить примерно 10 миллионов литров топлива и выбросили в воздух на 25 000 тонн CO 2.
домашний... так вот ответь - это с габаритами, ближнимили дальним???? добавлено через 1 минуту могу умника и развеселить - такие же габариты и на А5, на шестерках пока не видел в Волгограде!
Гость форума, шестерки автоВАЗ не выпускает 8 лет! А почти 4 года их вообще нигде не собирают в России...
Я ж вам сцылку дал, там все написано. На R8- полностью светодиодная оптика и ближний, и дальний. А вобще-то спик был про дневной света - "daytime running light". Говорю же - вы как из лесу... Наблюдал неоднократно. И это не габариты.
Человек из прошлого, зато колхозный хачтюнинг процветает... вот едет такой реальный перец на "шохе" с "ангельскими глазками" или габаритами\дневными фарами как у аудюхи и думает что в реальной тачке едет.. а самовнушение - сильная весчь
чесслово... На русских машинах 12 лет как вообще не езжу... добавлено через 1 минуту картинки смотрим!
нет такого. есть ограничение, касающееся задней противотуманки - её можно включать лишь при видимости менее 50м. насчёт LED-IvUs прав - это фары для езды днём. сейчас можно купить универсальные и установить себе.
Audi R8 смотрит на дорогу новыми глазами IvUs, Компания Audi уже несколько лет внедряет светодиодные источники света: впервые напрочь лишённые лампочек фары появились на концепт-каре Nuvolari в 2003 году. Наконец, после принятия Еврокомиссией соответствующих нормативов, серийную светодиодную оптику примеряет спорткар R8 — пока в качестве опции за 3590 евро. Плюс светодиодов не только в большем сроке службы по сравнению с лампой накаливания. Их можно размещать в более лёгких и компактных модулях, а потребление электричества сокращается в десять раз. При этом фары светят ярче, но, по заверениям Audi, не ослепляют встречных водителей. 1 — ближний свет и габариты обеспечиваются четырнадцатью светодиодами; 2 — четыре светодиода в каждом из двух отражателей отвечают за дальний свет; 3 — поворотник, состоящий из восьми жёлтых светодиодов; 4 — блок из 24 белых светодиодов обеспечивает «дневной свет». Заметим, что светодиоды широко используются в модельном ряду Audi в качестве габаритных огней. Более того, ожидается, что в Европе подобный «дневной свет» станет обязательным, а концерн Volkswagen уже сегодня готовится к введению новых требований. Но полностью светодиодная оптика в ближайшее время будет только у R8 — дорого. Какова цена опции в России, достоверно пока неизвестно.
R8 — первый серийный автомобиль, все функции фар которого (ближний и дальний свет, подфарники для движения в светлое время суток и указатели поворота) могут выполняться светодиодами. По сравнению с обычными лампами светодиоды имеют значительно больше преимуществ, в том числе более продолжительный срок службы. добавлено через 2 минуты это не более, чем , о чем я и писал...
Человек из прошлого, Разговаривали за дневной свет. http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=2451693&postcount=49 Потом пришли какие-то люди и стали канючить ближний и дальний, хотя про них никто ничего и не обещал. добавлено через 2 минуты Вы можете вообще горшком назвать и в печку поставить. Но сами немцы почему то называют их "daytime running light" добавлено через 3 минуты Хотите, вот тут картинки посмотрите http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_running_lamp
По закону езда с габаритами в Германии запрещена. В любое время суток. А вот с данными фарами для дневного света езда разрешена. Улавливаем разницу?
Islander555, а ХЗ, наверное, да... Как я понял - это габариты для езды днем (вместо ближнего, посколько имеют бОльшую яркоть) , сзади днем нужно в таких условиях противотуманки включать, только зачем???
есть такая фишка, навроде "скандинавский свет" называется выключены задние фонари, не горит подсветка приборов и не срабатывает автоматическая омывайка.. а еще адаптивная оптика не работает при дневном свете