+1 Напрягает, днем при хорошей погоде они ни к чему. Особенно смешно это смотрится на ржавых корытах, а на иномарках что смешного?
Мне вчера кстати встретился мотоциклист с ацким ксеноном, зарево от него было видно еще на горизонте, за небольшой возвышенностью. Может это какой-то новый 100-ваттный ксенон специально для тырчков?
носится темная ведродевятка (номер 009 вроде) с опущеной жопой с одной левой фарой фиалетовой и ксенонослепящей, правая сгорела а у вадилы сейчас небось бабла нет чтобы купить новую, а галаген вставить западло наверное
Блин, уже обсуждали это. Передние ПТФ настроенные и заводские априори не способны ослепить, тем более днем. У них граница светового пучка выше 50 см не идет, в противном случае при тумане они оказывались бы бесполезны. А те, кого при свете солнца слепит ПТФ пусть не маятся дурью и перестанут заниматься самовнушением.
от перемены мест слагаемых сумма изменяется? включение птф при видимости больше 300 метров - штраф 100 евро (насколько помню) ну так а чего ж не рассказываешь??
Я лично не говорил, что ПТФ слепят - они просто напрягают лишний раз зрение коллег по дороге. Если хочешь выделить себя на дороге - включи ближний, его достаточно. А если же в ПТФ ксенон, то его вобще стоит включать, только когда вобще плохо видно: дождь, ночь, туман. А у нас наоборот на ПТФ с ксеноном еще больше ездят, чем с галогеном. Модно типа.
у меня сосед когда купил себе новый ширпотребЖып, то ездил постоянно с включенными ПТФ а когда я спросил зачем он их включает днем и сказал что так ездят одни далбаёппы, он сначала обиделся,а потом оправдал мои ожидания ожидания и сказал что так лучше видно а когда я спросил, чтобы что лучше видно было ? он сказал чтобы его лучше видно было. А я спросил его, а зачем тебе надо чтобы тебя лучше видно было? он сказал- ну мало-ли чего. А я спросил - а че ты вместо ПТФ ближний не включишь, а он говорит- ну ближний это ночью надо, а днем зачем? А я тогда спросил - а ПТФ это не днем а в тумане надо, а он тогда сказал- ну если ПТФ для тумана видно то без тумана они тем более лучше будут видно. Вот такая коротенькая беседа была. Думаю, так думают 95% ездящих с ПТФ но не в тумане. Поняли? ПТФ днем включают чтобы их лучше видно было, вдруг мало-ли чего будет добавлено через 5 минут хотел еще фотку рожи соседа вставить сюда, но думаю, это уже палево конкретное будет... добавлено через 13 минут у правильных ПТФ широкий и плоский луч, который создает большую силу света в узком вертикальном угле, поэтому они нехило ослепляют встречных на неровной дороге вне тумана, особенно у Жыпов
LOXAN, ПТФ днем и при удовлетворительном условии видимости действительно включают для привлечения внимания на дороге. Учитывая что у нас куча дол****в которые хоть и без ПТФ катаются но зато и зеркала игнорируют, ПТФ дает хоть какой-то шанс быть замеченным ДО совершения ДТП. Дневной свет зачастую попросту при ярком освещении теряется, особенно если у тебя фары не линзованные. У тебя есть ПТФ передние? Готов подъехать и посмотреть с какого расстояния днем они способны напрягать. Блин, вы хотя бы к стенке подъехали хоть раз и посмотрели бы на световые границы ПТФ и на каком расстоянии световая граница есть и на каком она уже размыта. НЕ может ПТФ вообще по сути попасть в глаза встречноидущему! Он настроен так! Самовнушение у людей, которые испытывают дискомфорт!
Demiurg, полностью согласен. ни разу еще ничьи ПТФ мне днем не мешали. а машину становится реально заметнее = безопаснее сие. хотя наверно у ведра можно ПТФ вывернуть в небо. вероятно, можно, заставь дурака богу молиться он и х сломает...
Не скажу, что самовнушение, но дискомфорт есть. Как минимум от бессмысленности сего действа - т.е. включения при хорошей видимости ПТФ. От дураков на дорогах это не спасет. ПТФ у меня передние есть, причем я их потом, после покупки авто, ставил как доп, ибо в моей комплектации их не было. Я потратил на это около 7 т.р., часть работы сделал сам. И вроде бы должен наслаждаться светом ПТФ каждый день, но нет - я их включаю очень редко, т.к. знаю, что это может бесить других, так же как это бесит меня.
то что на иномарках он (свет) очеловечен, отрегулирован и не бьёт на встречку даже обычная желтая галогенка. а вот ксенон колхозный именно колхозом и выглядит, пофиг на чем. ксенон это или понты, или проблема со зрением. чаще первое. я не писал что птф днем всегда слепит, но случается и такое под определенным углом и т.д. хочешь чтоб тебя замечали включи ближний, а в плохую погоду это очень даже полезно. з.ы. не знаю у кого там линзы не такие стоят. но ближний днём я вижу всегда, даже на немытых фар тазиках но при этом дискомфорта ноль. а на трассе только плюс от них.
какой какой???? как раз с точностью до наюборот! добавлено через 2 минуты и не раз. Чаще всего у противотуманок границы нет вообще! кем???
Ребят а можно я буду и днем и ночью ездить с габаритами чтоб вас нераздрожать?Если у кого то с нервами невпорядке то сидите дома,а то вдруг выйдете на дорогу и вас ослепит машина
Днем в городе езжу с ПТФ, ночью с ближним. ПТФ заводские и слабенькие никого не слепят, там более днем - это вообще смешно, там лампочка в два раза слабее чем в ближнем. В ближнем стоит осрам +30, ходят такие лампы недолго, наработка на отказ порядка 200 часов. у меня, чтобы поменять лампочку, нужно снимать фару или проявлять чудеса ловкости - геморно, вобщем, и есть смысл поберечь ближний для темного времени суток и для трассы, поэтому днем обозначаюсь противотуманками. На улицах полно слабовидящих и рассеяных персонажей, поэтому с подсветкой ездить спокойнее.
Жесть Езжу с ближним Шо-ми (вроде бы корея а не кетай) 6000К нелинзованая фара, фары сам регулировал на стенке, постоянно в ночь до МСК гоняю никто не моргает. За ксенон в ПТФ немедленное аутодаффе. В остальном пох.
но больше всего меня смешит то, что одна часть водил ездит днем с ПТФ, а другая часть, и это истинные далб*ебы, ездят днем в тумане с огнями - габаритами, и когда они едут навстречу друг другу, ведь прекрасно видят что огни-габариты в тумане что есть-что их нет, и все равно продолжают ехать
Ближний всегда, ПТФ и дальний по ситуации... В субботу догнала меня супер-семёрка ТАЗ, ксенон хреначил так, что пассажиры сказали, что морда у меня "светится"... Пропустил этого го..дона вперёд (гос.номер у861ом, кстати, кто знает, передавайте привет) и он ощутил, что такое дальний и ПТФ на немецокм авто.. Чел пару раз врубал аварийку, однако я был непреклонен. Попытался прибавить скорости - куда там. На моё счастье, ехало это тело в Волжский и на протяжении почти всей дороги наслаждался моим светом... После шлюзов он имел неосторожность пропустить меня вперёд (видимо, хотел показать какой у него ловкий ксенон), но на всех нормальных машинах неослеплящие зеркала - я не оценил. Зато оценил он, как медленно может ехать моя машина... Его же попытки мигнуть дальним выглядели вообще прикольно - ксенон гас, ненадолго врубался дальний и потом в попытках загорется перемигивался ксенон.... не стал травмировать человека, пропустил вперёд, улетел со скоростью аж километров 120... Но было прикольно, поржали...
Похоже намного круче, чем на японском или итальянском. Есть принципиальная разница между светом машин разного производства?
кстати, если хотя-бы с десяток чел. увидев его в городе, смогут передать привет, хотя-бы в форме "привет, тебе просили передать, что у тебя стекла фар долго не проживут в целости", то он может задумается добавлено через 5 минут а когда слепящее фиалетаваколхозоксеноном ведерко на встречке едет одно, то я приловчился делать так - ладонью левой руки закрываю ту часть лобового, где едет авто, и врубаю дальний, и так еду. И дорогу (свою полосу) видно, и никто уже не слепит, и пох что он там моргает, все равно разницы между его ближним и дальним приктически никакой. Попробуйте так, при определенной сноровке получится
Мне вот тут тоже один знакомый доказывал что запрет на установку ксенона это правильно. Только сам ездит на иномарке с этим самым ксеноном.. а по теме: если правильно отрегулировать и поставить соответствующую оптику на тот же таз - почему бы и нет?
А дефлекторы на ТАЗе ты также менять собираешься? А эти дефлекторы под ксенон для ТАЗа насколько сертифицированы и где гарантия что они действительно изготовлены согласно тех. нормам? Если машина изначально не проектировалась под заводской ксенон то не фиг заниматься фигней.
muxeu опередил.. Есть, конечно... С колхозным или заводским? А ещё поставить омыватель и автоматический корректор.... Прикалываешься? Совершенно так же, только ладонью ничего не закрываю - достаточно прищурится.. А вообще-то, где-то валялись поляризационные очки "антифары" - само то...
дело вообще не в том какой ксенон, а в том как и кто его ставил! купил себе чисто белого цвета ксенон за 2500р.. ставил профи и он же настраивал. абсолютно ни кого не слеплю. сам неперивариваю когда в рожу херачит ксенон!