Opel Tigra Желательно чёрный цвет (ну или тёмно синий). Год не волнует. не более 150 т.р (на авторынке стояла такая но не успел купить, а теперь вот загорелось)
У нас в деревне их по пальцам пересчитать. Но одна из них даже в меня въезжала. )) Думаю, тут не найти. Надо в Мск искать...
А корса тоже отстой? Ты ее годы посчитай, ее выпускали с 1994 по 2000г. То есть машине 15 лет. И то, что она в немчурии стоит до сих пор 2000 евро, тоже показатель. Сравни с ценами на одноклассников тех же лет. 500-1000 максимум. И что в ней ломаеццо? Та же Корса Б, простая, дешевая и надежная. Давай поподробнее. Что не так с головкой? Это обычные 16-клапанные Экотеки, их было всего 2 - 1.4i (1389 куб.см., 90 л.с.) и 1.6i (1598 куб.см., 106 л.с.). Никаких там серьезных проблем не было и нет. Тигренок - замечательный атомобильчик, за 15 лет существования не растерявший своей привлекательности, юркий и быстрый, экономичный и дешевый в обслуге. Для города самое то.
Вчера смотрел "Главную дорогу".Про Астру http://www.youtube.com/watch?v=8-yPLlL_LSY .Поразило,"ресурс двигателя 1.6-около 100000 км".
Вот я тоже так думаю) Поэтому и захотел себе такой автомобильчик) Если найду то обязательно куплю (только не тот который за 170 т.р. который уже висит сколько времени. вот)
Чушь собачья. Они с гарантией не перепутали? Потряси у хозяина перед носом 150-штуками, думаю, согласится.
И что там видим? Стоимость переборки двигателя - 60-90000!!! Замена тормозных дисков - 12000. Замена ступицы в сборе 7700р. Чувачки чтото попутали. Таких цен на Опили нет. Закралось сомнение, не поленился, полез в Exist, и что мы видим??? Оригинальный вентилируемый тормозной диск стоит 3700р. (Я бы нашел какойнить Бильштайн рублей за 1500). Подшипник ступицы колеса, комплект (оригинал) - 2555р. Все - доставка 2-3 дня. А за 30-40р можно купить контрактный движок с гарантией, естессна с доками. Вот так вот.
Islander555,что вы за странные люди?Я Видел и Слышал слова,(как он там называется-эксперт что ли?) именно про ресурс двигателя.У меня нет оснований не доверять этой передачи(это же не про политику ,в чём смысл им "опускать" именно эту модель движка?заказ что ли? ).Про стоимость переборки д.в.с. и покупки контрактного,у друга такая хрень была,(nissan cub),60-90 тыр конечно не внушает доверия,но...в нашей стране возможно Всё!причём не все знают о том, что дешевле купить Целую деталь,будь то-двигатель,кпп или что то ещё,чем тоже самое отремонтировать в Нашем сервисе:frustrate
Этих "экспертов" тока послушай... Конечно, можно ушатать движок и за 5000, но это частный случай, а говорить о ресурсе двигателя в 100 000 - это, извините, смешно. Жигули больше ходят.
Вот Этому я и поразился!Но на хрена этим"экспертам" пи...,в смысле обманывать в телеящике?Этот канал и эту программу многие смотрят.Вот поэтому я им и верю. добавлено через 3 минуты "Частные" случаи,обычно подходят к нашим "таз"ам,а тут то вроде Немецкое авто .Кстати,продавец вначале ролика сказал,что двигатель с....
Железная логика! )) А я утверждаю обратное. На опилях езжу уже лет 10. На моем Экотеке щас 220000, и ремонтом там и не пахнет. И на авто.ру я с опилеводами общаюсь с 2001 года, никто на эти движки не жаловался повально. Кстати, жор масла в разумных пределах для них норма.
Ну тогда идите на этот канал-анти экспертом,и расскажите им про свои " На опилях езжу уже лет 10. .Или хотя бы на ю тубе напишите своё мнение в отзывах.Хотя...на "Таз" форумах тоже можно прочитать,что Тазы,лучше,чем...мммм Лучше,чем Все авто вместе взятые
Ринат, если сильно захотеть - я тебе движок за 600 км ушатаю. Любой вообще.... PR. Причём не самый лучший вариант. Сорри, что снова про БМВ, но самые неудачные движки БМВ всё равно по 300 тыс. ходят и только потом загибаются. А Экотек - он далеко за сотню ходит...
извините за off: (всё равно тема ушла ) лучше корундовый порошок, из которого абразивные изделия делают - движок даже прогреться не успеет :mogila:
Сколько сейчас развелось чёрного пиара, такие псевдонаучные передачи, с расстановкой доказывают какое г-но та или иная марка, а какой хороший автомобиль другой марки.....я так подозреваю заказчика данного "исследования". Касательно Опелей, так до сих пор встречаются на дорогах Опели кадеты и другие 80-х годов выпуска, пробеги там наверняка под милион и ничего ездят.
Касательно Опилей, вообще-то с них началась наша отечественная легковая автопромышленность, с Кадета, не забыли надеюсь? И до сих пор полстраны ездит на Нексиях, и радуется, тогда как фашисты прекратили выпуск все того же Кадета в 91м... В 99м году автоконцерн отметил свое 100-летие (именно выпуска авто, а не великов или швейных машинок). То есть немцы выпускали 110 лет говно, и при этом завод как-то существовал в жесткой конкуренции? Теперь о говенных двигателях Опиль. В частности, 16-клапанниках, с ресурсом 100000 (со слов МЕГА-ЭГСПЕРТА). Зайдите в объявы о продаже Опилей и посмотрите, сколько машин именно с этим X16XE. И пробеги там далеко за 100... Что же так радуются Тазоводы-обладатели древнего опилевского движка из того же семейства? И при этом не забывая обсирать Опили? Смешно, господа! PS Товарищ, запомни лозунг простой - "Зубила рулез, Опиль - отстой!" :znaik: PPS Задрали теоретеги.
Шутки про Опель и дурная слава прокатилась по нашей стране, это когда из прибалтики гнали переваренные машины конструкторы, люди их больше чинили чем ездили. В этой массе хлама был очень большой процент Опелей, вот с тех пор и идёт молва. Но сейчас ситуация на авторынке СОВСЕМ другая и прибалтийский машинохлам остался в далёком прошлом.