1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Audi-80

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Slim, 29.09.03.

  1. Slim

    Slim Менеджер

    2.163
    0
    У "бочки" коробка передач обслуживаемая или нет?
    И как в ней проверить уровень масла?
    (ни хрена в ентом не шарю)
     
  2. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    Slim
    А разве бывают НЕобслуживаемые коробки? :) Это как кончилось масло - поламалась - выбросил? :) Наверняка найдешь щуп под капотом от коробки.
     
  3. Slim

    Slim Менеджер

    2.163
    0
    Не знаю, мне все говорят, что бывают обслуживаемые, а бывают нет. Вот я про свою лично спрашиваю.
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Надо думать, что всё таки обслуживаемая. Необслуживаемых - это действительно как? Одноразовая, наверно...
     
  5. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Demiurg
    Есть...у меня на Бехи была такая.
     
  6. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    SPORT LINE
    Я себе это даже представить то не могу.... :crazy:
    С каких пор у нас "коробки" стали относить к расходникам? :) Это же не картридж к принтеру и не аккумулятор- она не 5 копеек стоит... :) У любой "коробки" все равно будет небольшая утечка масла следовательно рано или поздно его надо доливать. А как это делать на необслуживаемых?
     
  7. Шатун

    Шатун Активный участник

    820
    0
    Slim, масло проверишь, когда с левой стороны(по ходу машины) открутишь пробочку и пальчик сунешь :smoke:
    Не знаю как в твоей, а в моей в книжке написано:- масло заливается на весь срок службы коробки....:delo:
    Это , конечно не значит, что его не надо проверять и при утечке долить или заменить... Это просто значит, что нет периодических замен через какой-то пробег...
    Ищи инфу по своей коробке, они нескольких видов на той же бочке...
     
  8. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    Шатун
    Интересно, а масляные фильтры на ней тоже вечные? :)
     
  9. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Какие масляные фильтры? В коробке???
     
  10. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    Fox
    Нет, просто уж коли на этом чуде иностранного производства не надо периодически менять масло в коробке то вот спрашиваю, может и фильтры тоже менять не надо? :) У меня вот, помнится мне, в коробке масло менять надо, реже чем в движке но все же... а тут прям... :)
     
  11. Шатун

    Шатун Активный участник

    820
    0
    Demiurg, не надо подъ...калывать... Я процитировал руководство по ремонту.
     
  12. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    Шатун
    Да не, вполне верю. Надо будет к своей мануалку прочитать что там пишут по этому поводу - может у меня та же фигня, хотя у меня автомат и периодически есть траблы с радиатором и приходится снимать его, а следовательно периодически фактически заливать масло в коробку по новой...
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Руководство по ремонту вещь хорошая, конечно. Но, как показывает опыт, В ЛЮБОЙ коробке передач идёт естественный износ деталей. Разумеется, металлическая пыль попадает в масло. Если не фильтровать - уменьшается смазывающая способность масла, увеличивается износ. Если не менять фильтр - он рано или поздно забивается, давление падает - опять же повышенный износ. В данном контексте необслуживаемая - вероятнее всего, не требуется замена масла. А вот по поводу фильтра - не знаю, есть он на бочке или нет, до, скорее всего, обязан быть.
     
  14. Алекс

    Алекс Гость


    я так понимаю, что если коробка - автомат, то в ней должен быть фильтр. а механических коробках про фильтр не слышал.
     
  15. Slim

    Slim Менеджер

    2.163
    0
    Была ба мануалка, я б не вопрошал - не поленился б залезть, да почитать.
    Шатун И где там эта самая "пробочка"... чет я ее там не наблюдал ...... мож повнимательнее посмотреть...
    А у тя тож бочара или нет?
     
  16. Шатун

    Шатун Активный участник

    820
    0
    Slim, у меня предыдущая модель, а вот у шефа - бочка. Щас передо мной лежит его книжка "руководство по ремонту и эксплуатации".
    Раздел 6 . Механическая трансмиссия и главная передача.
    Тип - Пять передних передач и задний ход,синхронизатор на всех передачах,встроенная главная передача.
    Смазка Трансмиссионное масло VW/Audi G50 (синтетическое), вязкость SAE 75W90.
    Количество - 2.35л.
    Код коробки передач: AKL,AMR,ATG,AMK,AMV,ALP,ALR.
    Отличаются между собой передаточными числами на разных передачах, все здесь приводить не буду. Если скажешь какая у тебя, то могу написать...
    1 Общее описание
    ........Перед ремонтом коробки передач подсчитайте необходимые затраты. Часто более экономически выгодно заменить коробку, чем устанавливать новые части в старую(я так в своё время и сделал).
    Коробка передач и главная передача имеют общую смазку. Трансмиссия "заполнена на весь срок жизни", и замена масла не определена.
    2 Техническое обслуживание
    Проверка утечек из коробки передач
    1 Поднимите перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках, или установите автомобиль на смотровой яме.
    2 Проверьте, имеются ли утечки масла из коробки передач или видимые повреждения.Особое внимание обратите на сальники фланцев привода и, если необходимо, замените их.
    (я вот промухал,а потом коробку и заменил).

    Это все, что сказано по обслуживанию...
    Уф... устал печатать :smokin:
     
  17. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Demiurg
    Они 1000000 км дают гарантию...у них машины там так долго не ездят - их на свалку списывают :) это наши придумали ремонт :) а там такого понятия нет. Задний мост у меня тоже был не обслуживаемым :)
     
  18. Slim

    Slim Менеджер

    2.163
    0
    Хм, знал бы какая :)
    Но все равно большое спасибо. По крайней мере я понял, что сам это проверить не могу :(
    Дело в том, что слова типа "сальники фланцев привода" для меня тоже, что и сопромат, который я никогда не изучал. :confused:
     
  19. Шатун

    Шатун Активный участник

    820
    0
    Slim, по бокам коробки отходят полуоси, они вставленны в такие большие штуки(внутренние шрусы) с резиновой гофрой(пыльник).
    Эти шрусы на болтах прикручены к фланцам, которые и заходят в коробку. там есть сальники...
    Пробка, для доливки масла или проверки уровня находится на левой части коробки, на крышке главной передачи, она выглядит как круг с раходящимися от центра лучами. на левой части этой крышуи есть место, куда вкручивается тросик спидометра. а чуть ниже, пробка для долива.. На ней внутренний шестигранник. её может быть плохо видно из-за шруса с фланцем :smoke: .. короче, если залезешь в яму под машину, всё увидишь , удачи :smokin:
     
  20. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Любители 80-ки подскажите, удобные ли у нее передние кресла?
     
  21. Шатун

    Шатун Активный участник

    820
    0
    RUS, да, хотя мне горбатому, нехватает поясничного упора.
     
  22. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    У меня поясница тоже больное место. Но проблему с упором можно решить. Наверно, буду брать такие сиденья