OpenBoy, идея интересна. Поддержу. Но вот пока читал тему, родились насколько интересных мыслей: - размещаемую информацию необходимо проверять на достоверность, никто не защищает от ошибок на ресурсе, откуда взята инфа... - и ещё, несколько упростим, допустим, читают люди эту "газету", теоретически заинтересованные люди могут толкнуть в виде копии на твою газету свой материал, да ту же рекламу или полит.информацию. Риск есть...
Хм, несмотря на нежосткий контроль содержимого например в wiki, читать многие статьи вполне интересно, и по большей части материал соотвествуует истине. Между тем современные ресурсы частенько грешат противоречивостью и частыми опровержениями, так что думаю если контроль и нужен то над этим работать надо не сеичас. Моя газета, это не какой то шаблон, сама идея выпуска основана на том что тираж не будет имет ькаких либо фиксированых признаков (если подбирало материал несколько человек, то его вообще можно сделать смешанным). Кроме того, лист с откровенной рекламной направленностью, или оголтелой политикой, большинство выкинут сразу, ибо заведомо ясно о чем там пишут - это мало кому интерсно. На малом обьеме, определит ьхарактер информации - достаточно 1-ого взгляда. Кроме того, выпуск тиража в 1000 копий, такого высокого качества - выльеться в ощутимую копеечку, или в большие затраты по времени ДЛЯ ОДНОГО издателя. А вот разделенный на 10 чкажем частей, напрягов не вызывает. То есть у распределенной системы в этом преимущество, если узлов этой сети будет достаточно, то в неи затеряеться любая подделка. Кроме того, наличие разных подбирающих инфу людей, позволяет делат ьуникальные вещи - в одном тираже публиковать разнообразные по составу экземпляры. Этого пока, да и в дальнейшем наверное не сможет себе позволить ни одно СМИ. добавлено через 1 минуту Я даже отказался от даты выпуска. Заголовок: ГОРОДСКОЙ ИСТОК не глазей по сторонам - читай. И дальше само содержимое.
Главное, не привлекать к работе литредактора и корректора. Иначе в дебрях русского языка потеряется весь креатиффф. добавлено через 34 минуты Вот-с. Придумала, где взять денюх на издательскую деятельность . Надо объединить бренды (с) Вася, который афроамериканец, который торгует арбузами, который баллотируется на пост главы Среднеахтубинского района! Гонорары авторам можно выплачивать арбузами. Распространять листовки - через точки продажи арбузов, прям как в сетевых магазинах - и платить за точку входа не надо. Масса взаимных выгод, и никакого черного PR - сплошной позитиффф-))) .
Самое ценное это материалы. У меня на мой тираж впринципе бабки есть, надо найти человека с принтером, и тут - тридцатка пригодитса.... добавлено через 1 минуту да ни почем, и нигде - но навернячка через годик у тебя есть большие шансы на него наткнуться.
OpenBoy, я просто хочу тебя предупредить: не трать бабки. добавлено через 7 минут вот тут с ПЕ согласен. если Душевой будет писать тебе в колонку - купим весь тираж.
OpenBoy, я тебе предлагаю записать подкаст вместо газеты. Ты не будешь ограничен территорией Волгограда, поисками принтера, бумаги и пр.
Я буду ограничен целевой аудиторией..). Моя задача захватить моск человека когда он этого не ожидает (на именно это расчитывают рекламщики) но захватив его - воспользоваться выдавшимся шансом и впрыснуть туда дозу антирекламы. Причем я надеюсь, что людям это понравится. В интернете этим вяло занимаеться гугл, предлагая социальную рекламу. Ну а у меня послезавтра намечен второй тираж, в 300 экз. добавлено через 3 минуты у меня конкретно - цели охватить КОЛИЧЕСТВО - нет. Моя задача наити еще людей, а задача тех людей - найти еще ... и так далее и между делом выпускать свою сотню-три экземпляров. Количество достигнется именно привлечением участников, а не технологически.. добавлено через 6 минут Я сам не озадачен поисками принтера, и бумаги, у меня все есть. При желании я могу выпускать издание с качеством печати не хуже самого навороченного глянцевого журнала. Я озадачен поисками людей, которые БУДУТ в этом учавствовать. Так или иначе.
0.Каким образом работа над проектом стала новым СМИ? 1. Пример 1. Сколько раз вы слепому сможете продать плазму? Глухому-музыкальный центр? Пример 2: секта в Аргентине чинно мыла людям мозги. Мыла-мыла, а экзальтированные адепты начали приходить в себя, и страшно подумать!-начали планировать побеги из рая земного. Чтоб не разбежались, их быстренько сожгли. Человек 900. Понятна аналогия моя неглубокая? 2. Какова ценность ээээ... зачинаемого продукта? Что за целевая аудитория? 3. Листовки, если это не предвыборная кампания, а некоторое подобие магазинных буклетов, регистрируются в Агентстве по массовым коммуникациям.
Ну во первых, новым СМИ - еще не стало. но в перспективе может стать. Во вторых - продавать я ничего не намерен. Слепой заберет подареную плазму, будте уверены. В третих - о какой секте вы говорите?). В четвертых насколько мне известно, ничего тиражом менее 1000 экземпляров не регистрируется. Я дополнительно уточню про это самое агентство.
Опенбой! Пожалей деревья и забей на свои СМИ. Как к сознательному гражданину планеты земля обращаюсь к тебе. Андерстенд?
no name - распространение информации такого рода позволит повлиять на огромное количество проявлений человека на этой планете. Ибо направлено против безконтрольного потребления. добавлено через 1 минуту Что за аппарат? Возможно проблему с картриджами решить удастся.
Я не могу написать законченый ответ, это отнимет неизвестное количество времени. Если тебя удволетворит - черезмерное стремление потреблять - эффект существующей искуственной систмы взаимоотношений в обществе. Основой для функционирования данной системы служат коммерческие СМИ (не политические или какиенибуть еще, а имено коммерческие). нарушить работу этой системы, с учетом почти достигнутого предела обработки информации мозгом современного человека, можно созданием некомерческих СМИ, что невозможно на общепринятом уровне организации их работы. Вывод - надо выбрать другой уровень организации при котором производство СИМ будет распределено на несколько центров, до такого уровня когда локальный масштаб производства, будет приемлемым для каждого центра в качестве дополнительной задачи, затраты на которую не будут критическими.
Верно, интернет для его пользователей играет подобное значение, в том смысле, там всегда есть информация некомерческой направленности. Но к сожалению есть две проблемы: во первых - интернет излищне комерциализирован и имеет весма небольшое влияние по причиненебольшого распространения среди населения. Даже если ктот опроводит там много времени, то почти наверняка можно сказать, он опсешает коммерческие ресурсы.
OpenBoy, Ты думаешб, аудитория не имеющая интернета, будет четать что либо? Впрочем, такая аудитория есть: пенсионеры интеллигенты. Но вряд ли ты об этой аудитории говоришь.
думаю - она будет читать. она будет читать это как читает всякую коммерческую херню, которая предлагается на каждом углу и остановке. Читать это будет она - на равных с тем что впендюривают ей в мозг с ТВ и тд. Кстати говоря, аудитория имеющая интернет, всецело зависит от его коммерческой составляющей. Она тоже должна читать.