1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Скромность АВТОВАЗовцев не знает границ

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Westfalen, 06.08.09.

  1. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    http://finance.rambler.ru/news/economics/48968234.html
    Рабочий класс хочет национализации, дабы далее получать бесконецные дотации ис гос. бюджета за поганую, неконкурентноспособную продукцию? Или есть какой то иной смысл в национализации?
     
  2. Pershing-2

    Pershing-2 Читатель

    1.475
    0


    К чему так сложно изъяснятся? Надо проще - "Рабочий класс хочет получать деньги и ничего ни делать, ни менять"
     
  3. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Першинг-2,
    что то изменить может только высший менеджмент автоваза, раб. классу ето врят ли по-плечу, а в остальном согласен.
     
  4. Обормотень

    Обормотень Активный участник

    1.322
    0
    Ихмо то что выпускает рабочий класс в автоваза это больше проблема менеджеров и руководства этой страны.
     
  5. San" ka

    San" ka Активный участник

    3.193
    0
    Westfalen,
    Ну это ещё толком не понятно. Кстати, как из митинг-то прошёл сегодня?
     
  6. Нахрена им национализация? Спецы у них есть, не хватает нормального грамотного управления. В результате технологии там сейчас (я имею ввиду металлообработку для изготовления деталей КПП, потому как знаком не по наслышке) на уровне 80 годов прошлого века. Да, забыл сказать, порядка трети отпускной с завода разворовывается. В отношении зарплат там тоже полный 3.14159здец, посему конструкторам нах не нужно вникать в тонкости а технологам воевать с руководством за технологии.
     
  7. dj_dantist

    dj_dantist Активный участник

    4.591
    0

    Не совсем так. Слушал вчера по радио обсуждение этой ситуации, и была высказана толковая мысль: "но ведь гайки на машинах не докручивают именно рабочие, а не менеджеры!"

    Может, надо было хорошо делать свою работу, и машины бы пользовались спросом, а не сыпались после сотни километров...
     
  8. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Да.
    А планы ставит и контроль осуществляет разве сам работник?
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    21.294
    0
    В выдвигаемых лозунгах есть один стоящий:
    А вообще - рыба гниёт с головы... Сейчас ситуация такова, что она почти сгнила, не только голова, но и всё остальное..
     
  10. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    Ну не понимаю я, почему из налогов должны содержать завод, который не умеет работать?! Они не первые у кого конвеер остановят! Почему нет митенгов на "красном", про которые по телику рассказывали бы? Или там еще где? Ну не рухнет мир без этого завода! Да, город пострадает, бесспорно, но почему должны страдать все вместе с ними переплачивая за иномарки и мучаясь с качеством их изделий... Именно изделий, т.к. я даже не могу это машиной назвать! 10 лет назад первым ТС был ВАЗ 21065, с тех пор зарекся вообще брать что либо с этого завода.:writer:
     
  11. Leopold

    Leopold Участник

    226
    0
    Sonar,
    Потому что на ЗКО худо-бедно но платят зарплату вовремя, и очень беспокоятся директора об уходе квалифицированных рабочих...
     
  12. Sam Cruise

    Sam Cruise Читатель

    581
    0
    а почему на импортных заводах в нашей стране где работают теже отечественные рабочие все в порядке со сборкой?

    1. система мотивации
    2. контроль качества

    это всё достигается только за счет менеджмента внятного.
     
  13. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.934
    1