1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Монстрации

Тема в разделе "Политика", создана пользователем realbiker, 05.08.09.

  1. realbiker

    realbiker Читатель

    116
    0
    Сам недавно узнал об этом движении, из статьи http://www.bg.ru/article/8176/, собственно поэтому в этот раздел и поместил. Заглавным текстом подобным акциям в РФ я бы написал «Мы пытались кричать, что у нас есть права. Нам сказали: «У вас в кармане трава». Вот об этом на федеральных каналах не расскажут!
     
  2. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    Я бы не делал поспешных выводов...

    добавлено через 5 минут
    Да и на что он расчитывал, когда затеял шутить с теми, в чью компетенцию чувство юмора не входит..?
    Скорее, тут больше подойдет не "монстрация", а "прострация" (провокационная демонстрация)... Что напровоцировал, то и получил...
    З.Ы. Делал ничего, ни за что и получил... Грустно все это...
     
  3. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    0
    Признаться честно попахивает травкой от этого типа и от всех этих лозунгов))) но власти конечно свирепствуют
    Make love, not work! очень понравился лозунг
     
  4. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    Если и не сбытом и хранением, хотя и это, скорее всего, имело место в масштабах пакета - косяка, то регулярным употреблением точно.
    Вот это и бесит в нынешнем молодняке - накурятца своих таблеток, порят хрень (в лучшем случае, просто неконструктивную), а потом удивляютца, что их менты ловят и бьют.
    Ничего, хлебнет этой каши, может, поймет, что в тюрьму если и попадать, то уж никак не за подростковые выходки...
     
  5. realbiker

    realbiker Читатель

    116
    0
    gore_lukoje,Так там продолжение истории интересное, его уже выпустили, экспертиза не обнаружала НИ отпечатков пальцев на пакете, НИ каких следов на руках и под ногтями (там уже подробности). Дело уголовное закрыли, потому, что с нарушением его завели. Все это время были пикеты в защиту (в статье написано), и НИ один канал это не показал. Если бы не такая активность, парня посадили года на 3 и всего дело, просто ради ПАЛКИ!!!, вот о чем речь.
    Так они молодые, студенты, они не бухие, в фонтанах не купались и на прохожих не кидались, витрины не разбивали! Очень позитивное шествие, многим нравится. Где угроза власти, за что их задерживать и бить?
     
  6. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    realbiker, дело закрыли - и слава богу, что малый обошелся легким испугом. Может, начнет ума-разума набиратца, пора бы уже, в 22-то года переставать быть половозрелым подростком...
     
  7. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    за хулиганство оштрафовать его или что там положено и все бы )
     
  8. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    0
    gore_lukoje,
    злой Вы, парень просто дурачился))) а Вы его в турму
    Обратите внимание, что движение это ислючительно молодежное, и не несёт ни чего плохого, просто флешмоб, просто дурь и всё. Каждый сходит с ума по своему.
    а по поводу
    в теме про здоровье была тема про лигализацию легких наркотиков, можете почитать
    короче в
    нет ни чего плохого, и нет особо хорошего, за исключением того, что люди таким образом просто веселятся. Так что толку мало, но етсть:)
    от рыбалки в большом смысле тож толку мало, но мне нравится
     
  9. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    minitor, если детишки развлекаютца, провоцируя взрослых, сердитых дядь, то стоит ли удивлятца и кто виновен в том, что веселье закончилось жопобитием?
    З.Ы. Не довольно ль вертетца-кружитца? Не пора ли мужчиною быть? (с)
    З.З.Ы. ИМХО, тема не о Политике, а о Жизни...
     
  10. realbiker

    realbiker Читатель

    116
    0
    Вот именно! И толпа молодежи, вышла на демонстрацию 1 мая, присоединилась к официальной, социально одобряемой коммунистической толпе. Понимаете демонстрация - для пенсионеров, монстрация - для молодых, чем плохо? Зачем серьезные дядьки обвиняют их в экстремизме? Вы мне напоминаете депутата Абельцева, (председатель комитета по безопасности Парламента РФ) когда он выступал на Эхе по поводу создания вот этого пресловутого отдела по борьбе с экстремизмом. Так вот там мент, задержал на вокзале мужчину (русского, интеллигентного профессора) и продержал в участке 2 часа просто так, потому что тот ему не понравился, так вот Абельцев со слюной у рта доказывал, что это - БОРЬБА с экстремизмом!
     
  11. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    realbiker, всякая общественно-политическая акция имеет четкие и определенные цели и задачи, которые можно перечислить, загибая пальцы. Четко и понятно, используя ясные всем термины и понятия. Так, чтоб если и можно было возразить, то только по существу... Иначе это - голимая, неконструктивная, посути бесцельная провокация от безделья. Этакий социально-бытовой троллинг. Вот его и забанили... Возможно, и хотели сослать в Бобруйск, но, поскольку вступилась общественность с просьбой строго не наказывать, а реальной угрозы для властей он слишком явно не представляет, его и решено было выпустить на свет божий...
     
  12. gore_lukoje, интересно, если тебя просто так посадить-осудить, тебе это понравится? Хотя судя по подписи, может быть и понравится.
     
  13. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    Бабруйский Диверсант, я не дуроплясничаю перед ментами...
     
  14. gore_lukoje, ничего страшного, придумаем за что закрыть.
     
  15. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    0
    gore_lukoje,
    не принимайте эти монстрации близко к сердцу
     
  16. realbiker

    realbiker Читатель

    116
    0
    Поправьте, если не так... значит товарищ мент, видя разгуливающих художников (=> бездельников) с плакатами непонятного ему содержания, может интрепретировать это как экстремизм, отвести одного из них за угол и подбросить наркоту - чтобы ДРУГИЕ БОЯЛИСЬ?

    Статья 31
    Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Про цели тут ничего не сказано! С таким же успехом мент можент наркоту подбросить байкерам, когда они собираются непонятно зачем одевают нацистские шлемы, вешают на пояс цепи и не дай бог еще и маски на лицо натягивают.

    добавлено через 56 секунд
    А вы сам случаем не мент? Если нет, то точно из совкового поколения!
     
  17. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    Бабруйский Диверсант, Вы невполне поняли видимо... Я о намеренной провокации говорил... Малый знал, что менты шуток не понимают..? Видимо, знал... А если не знал, хотя и прожил в этом царстве-государстве 22 долгих года, то ему это осознание вбили, наконец. Благо отделался легким испугом. А мог и более глубокий опыт приобрести. А если он урока не усвоит и продолжит в том же духе, то туда ему и дорога. Никапли не пожалею. Мне с такими товаресчами в разные стороны. Потому что они в дороге болтаютца под ногами, мешают делать дело и подставляют тех, кто с ними связан.
     
  18. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0
    gore_lukoje,
    Что уж там, давайте ходить строем рядами, глядя себе под ноги. Без палева, конечно, дело делать легче... тока какое-такое дело, простите?
    Когда начинають прессовать шутов - это вообще уже п-здец.
     
  19. Бород@

    Бород@ Активный участник

    2.557
    0
    ;) а чЁ..
    менты тоже люди им обидно когда их не уважают. И власт.ным дядям тоже не нравятся когда глумятся...
    и по сему все оттянулись кто как умеет.
    имеют право.
     
  20. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    realbiker, слушай, малчег. Мое поколение и несколько предыдущих сделало то, что твое поколение сейчас дожирает, расходуя энергию на никому ненужные, беспонтовые, профанские буффонады..Field, я где-то сказал про ходьбу строем? Я сказал, что если ты называешь себя русским разведчиком, то нехрен в фуражке со звездой по Берлину расхаживать. И удивлятца и призывать широкую общественность, если вдруг тебя схватила полиция.
    Шутов, говорите, прессуют? А шуты не врубаютца, где не стоит шутить? Тогда это не шуты, а идиоты. А идиотов не жалко...

    добавлено через 1 минуту
    Бород@, +500
     
  21. Не думаю, что менты сами додумались прессовать по такому поводу. Сокрее всего дебилы во власти решили, что за профанацию массовых шействий нужно наказывать, посему и попытались воздействовать таким дебильным методом.
    Гражданское общество формируется потихоньку, как может.
     
  22. Бород@

    Бород@ Активный участник

    2.557
    0
    мммнда..
    Общество ментов отдельно, общество власных, клоунов, и пр и др.
    И обьеденит эти страные соц. групы классовая ботьба.
    Троцкий форева...
     
  23. Monik

    Monik Активный участник

    3.237
    0
    Предполагаю, что если иногда молодежь не осаждать хотя бы таким способом, может перерасти в глобальное, - эти монстрации будут проходить повсеместно- ну кому будет приятно, если по всем городам будут ходить непонятного вида подростки( и не только), и размахивать плакатами непонятного содержания? Увольте, я не согласна с такой перспективой.
    К тому же, на плакатах, как я поняла, иногда присутствует мат. Даже выделенные буквы в тексте и ребенок может прочитать,не так ли?
     
  24. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    Бабруйский Диверсант, Вы лезете во двор, если на заборе написано - "Злая собака" ? Хорошо, залезли. Убедились в правдивости надписи. Дальше Ваши действия?
    Не стОит так недооценивать ментов. Элементарные задачки они сами решать в состоянии. И, боюсь, эти флэшмобовцы так достали первомайцев, что те сами ментов позвали. А пакет, который был на кармане, ху*дожник, видимо, скинуть смекнул, да менты заметили. Но доказать не смогли. Таков, думаетца, был истинный расклад событий.
     
  25. realbiker

    realbiker Читатель

    116
    0
    Твое поколение дядя, сделало так, что стране нужны 60 млн. дол*бов - для обслуживания 2-х труб, а остальные "рты"(подчеркиваю) - это оказывается клоуны, которые с чего-то решили, что имеют права, а на самом деле право у них одно: целовать дядечке менту ноги и подлизывать чтобы он не дай бог не разозлился.
    :d Мда дядя, именно так все и было, а потом ему помыли руки, и неизвестный Вася Пупкин, завел туфтовое дело, которое благополучно в суде развалилось - это такой утонченный ментовской стеб.

    добавлено через 6 минут
    А они уже проходят во многих городах. И все эти хипповатые студенты после 25 лет одумаются, и станут благопорядочными гражданами общества, а вот молодые кавказские парни например, которые в те же 20-лет уйдут в лес - вряд ли захотят возвращаться (это как пример реальнойпроблемы) с которой надо бороться таким способом.
     
  26. Monik

    Monik Активный участник

    3.237
    0
    а я не готова ждать пока многие из них одумаются-почему я ТЕПЕРЬ, в НАСТОЯЩЕЕ время должна буду испытывать неудобства от их ничегонезначащих собраньишек?
    Вы считаете, надо разрешить-пусть топчутся в местах массового скопления народа ( и детей,подчеркиваю) и носят плакаты,непонятночтотребующие?? идиотизъм,господа
     
  27. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    realbiker, примерно зная алгорит мышления пепсов, а первыми удар на себя приняли они, не думаетца, что там приземлился взвод парашютистов-омоновцев, и располагая кой-каким жизненным опытом, я делаю более-менее обоснованное предпожение.
    О каких-либо экспертизах может идти речь только если чувак перед этим натер килограм мацанки и совал ее по карманам, не заворачивая в бумагу. А если он ляпал мастырку с аккуратно свернутого бумажного конверта, то любая лаборатория возьметца за исследование, только когда большие начальники письменный приказ принесут. Чтоб не получать по ушам за зря потраченное бабло.
     
  28. realbiker

    realbiker Читатель

    116
    0
    Ничего с вашими детьми не станет, они наверно не будут вникать в смысл плакатов (на которых нет мата), а наоборот, им станет весело - все ж таки не похоронная процессия.
    Если вам не нравится, подавайте в суд. В любом случае, ваши права они не нарушают.
     
  29. Monik

    Monik Активный участник

    3.237
    0
    realbiker, 2 вопроса - сколько Вам лет и есть ли дети? на второй вопрос,видимо, будет отрицательный ответ, ибо ахинею несете- дети читают ВСЁ и понимают тоже многое, мне ли не знать. А мат есть, я внимательно прочитала сфотографированные плакаты
    Кста, на похоронную процессию и не похоже-похоже на сбор идиотов, и частично на демонстрацию (это когда чего-то требуют;) )
     
  30. realbiker

    realbiker Читатель

    116
    0
    gore_lukoje,Так в статье написано, что его по телефону приглашали побеседовать, он отказался, потому что повестки не было, и о чем беседовать они не объяснили. Тогда его наглым образом скручивают, кидают в машину, увозят в подворотню, заметьте! без понятых, без предъявления удостоверений, обвинений - и оказывается находят траву! Так повод то был, его участие в монстрациях, только мозгов у ментов как всегда хватило, на то что хватило.

    добавлено через 5 минут
    Monik,Вот вырастут ваши дети, и будут заниматься подобной безобидной ерундой (а они будут!!!), когда конкретно вашего ребенка закроют низачто, понимаете... Критическая масса пока не набралась, потому, что конкретно каждого беспредел не коснулся, но менту абсолютно пох... ему главное ПАЛКИ!