1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Скорость

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем anikin, 03.08.09.

  1. anikin

    anikin Новичок

    36
    0
  2. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.076
    62
    владельцам вазов да. свежая ино с приличными оценками по безопасности так складываться не будет.
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.951
    47

    Не факт. Ино "с приличными оценками по безопасности" бъют о сминаемый барьер, а тут столб.
    А главное супротив физики не попрешь, тяжесть повреждений зависит от скорости квадратично.
     
  4. anikin

    anikin Новичок

    36
    0
    Хм. Где-то читал, что перед зарубежными инженерами автомобилей ставится задача чтобы при лобовом столкновении при скорости 50 км/ч оставить жизнь человеку, а для скоростей 90 км/ч таких задач не ставится...
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.951
    47
    Потому что технически это малорешаемо. Грубо говоря нужно иметь капот в 4 раза длиннее.
     
  6. anikin

    anikin Новичок

    36
    0

    или жестче...
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.951
    47
    Неа. Низя. Жесткий кинетическую энергию не погасит - белковые организмы внутри испытают отрыв башки в буквальном смысле.
     
  8. sema

    sema Активный участник

    8.504
    23
    на краштесты формульных болидов посмотрите, еще как решаемо. другой вопрос какой ценой...
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.951
    47

    По регламенту фронтальный краш-тест формулы 1 проводят на скорости 15 м/сек.
    http://www.fia.com/resources/documents/1151088479__2009_F1_TECHNICAL_REGULATIONS.pdf
    Переведите это в км/ч и удивитесь.

    К тому же на трассе Ф1 нет встречных идиотов да и столбов тоже, зато есть гравийные ловушки и ограждения.
     
  10. sema

    sema Активный участник

    8.504
    23
    не на всех трасах, да и с 300км/ч до 50 они скорость увы не гасят.

    зато есть попутные гонщеги и пружины всякие летают :(
    думаю что болид при скорости 90 жизнь пилоту все-таки сохранит.

    добавлено через 58 секунд
    многобукоф ниасилил... на какой странице? чото поиском не находится.
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.951
    47
    33 "frontal test"

    добавлено через 1 минуту
    да, потому что пилот не в абы каком в шлеме + фактически зажат в кокпите + многоточечные ремни.
     
  12. sema

    sema Активный участник

    8.504
    23
    IvUs,
    Плюс карбоновый кузов, разрушаясь, поглащает кинеческую энергию и
    выживают с высокой степенью вероятности. Заметь капот у f1 не такой уж и длинный (с учетом расположения ног)
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.951
    47
    ...а масса болида не такая высокая, порядка 600-700 кг вместе с гонщиком. Соответственно и кинетическая энергия при той же скорости примерно в два раза меньше чем у какого-нибудь форд-фокус.

    Ну и наконец болиды ф1 - штучное, очень дорогое изделие. обеспечить то же самое для простых смертных малореально.
     
  14. sema

    sema Активный участник

    8.504
    23
    у мну последним пунктом
    идет
     
  15. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Народ, эта Сьерра 198.... лохматого года выпуска. У нее и подушек-то нет. О какой безопасности речь? Уверяю вас, с тех пор нормальная автопромышленность придумала массу способов, продлевающих жизнь. (ключевое слово "нормальная"). Стукните также свежий автомобиль - результат будет менее трагичен. Понятно, что на 90 км/ч маловероятно выжить при таком ударе, но инженеры на то и стараются, чтобы этот процент был выше. Но задуматься все-равно заставляет... :nervous:

    добавлено через 3 минуты
    Ха! Вычитал в комментах - машина была без движка. ;) Клоуны. И нифига он в салон не уйдет. Там КПП огромная - она его затащит под днище.
     
  16. sema

    sema Активный участник

    8.504
    23
    IvUs,
    хорошо - давай посмотрим на раллийные авто - в принципе штатный кузов, вес не сильно меньше серийного авто, каркас безопасности, шлемы, 5 точечные ремни.
    http://www.youtube.com/watch?v=DVv55XmTzaI
    убрались с дороги на скорости 90, думаю удар в дерево был на скорости около 80. итог - да, компрессионный перелом позвоночника, но по крайней мере каркас безопасности цел, руки-ноги целы, двигатель не в салоне. 1.JPG
     
  17. sema

    sema Активный участник

    8.504
    23
    не давно в знакомого на нексии на 60 км/ч без тормозного пути приехала королла. королла отделалась бампером, у ксюхи - крыша домиком!
     
  18. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    В попу? перекрытие полное? Тогда ничего странного.
     
  19. sema

    sema Активный участник

    8.504
    23
    Islander555,
    ага. короле ничего страшного. даже подушки не стрельнули. ксюха - минус багажник, бампер и еще об впереди стоящюю элантру минус морда.
     
  20. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    хочу выкинуть нах из своего электроскутера 350 ваттный моторчик и поставить вместо него вот этот
    SP-S-5545-180KV
    Scorpion S-5545 180Kv motor 1052g

    Stator Diameter
    55mm (2.165 in)


    Stator Thickness
    45mm (1.772 in)


    No. of Stator Arms
    18


    No. of Magnet Poles
    20


    Motor Wind
    8 Turn Delta


    Motor Wire
    30-Strand 0.29mm


    Motor Kv
    180 RPM / Volt


    No-Load Current (Io/10V)
    1.92 Amps


    Motor Resistance (Rm)
    0.018 Ohms


    Max Continuous Current
    105 Amps


    Max Continuous Power
    4500 Watts


    Weight
    1052.7 Grams (35.61 oz)


    Outside Diameter
    65.4 mm (2.575 in)


    Shaft Diameter
    7.98 mm (0.314 in)


    Body Length
    89.25 mm (3.514 in)


    Overall Shaft Length
    137.25 mm (5.403 in
    и тогда я вам всем покажу, что такое настоясчая скорость :d :d :d
     

    Вложения:

  21. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.076
    62
    так ты на мотороллерах рассекаешь?
     
  22. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    нет
     
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.951
    47

    На видео видно, что пилот тормозил в пол в течение двух секунд.
    Delta V=at. На асфальте замедления порядка 9 м/(c*c) , по зиме примем в три раза меньше т.е 3. Получаем DeltaV = 2*3 = 6м/сек. Исходная скорость 90 км/ч = 25 м/сек, в момент столкновения 25-6 = 19 м/сек. Или ~68 км/ч.

    80 км/ч в момент удара никак быть не могло, для этого замедление должно было быть порядка 1,4 м/(c*c), с таким замедлением тормозит ваз 2112 на эталонном чистом льду на плохой русской шиповке.
     
  24. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0

    :hah: и чё???:look:
    180 вольтовый моторчик с максимальной мощностью 4,5кВт (где-то 5,5л.с.)
    удивил блин!:d
     
  25. sema

    sema Активный участник

    8.504
    23
    IvUs,
    тапку в пол на 38-й сек нажал, на 39 уже были на обочине дороге, и до удара был полет, о торможении не может быть и речи. тем более по каше с заблокированными колесами.
    1.JPG 2.JPG
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.951
    47
    sema,
    Я скачал клип и посмотрел по кадрам, торможение занимает 45 кадров, т.е. 1,8 сек.
    Снежная каша уже учтена в значениях замедления.
     
  27. sema

    sema Активный участник

    8.504
    23
    IvUs,
    ок. тогда учти время нарастания замедления, время срабатывания тормозной системы ну и заблокированные колеса. последнюю секунду имхо уже летели по воздуху. в общем 70-80 при ударе было судя по всему.
    Но разговор не об этом. Каркас безопасности + шлем + 5-ти точечные ремни в принципе на 90 в лобовую в дерево/столб на "серийной современной машине" жизнь сохранят. Травмы конечно будут, может быть серьезные, но не фатальные.