1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где покупать а где не покупать?

Тема в разделе "Шоппинг", создана пользователем vetal, 29.07.09.

  1. vetal

    vetal Новичок

    27
    0
    Доброго всем времени суток!
    Предлагаю создать небольшой гид по Волгограду, который поможет нам, как потребителям, найти хороших продавцов товаров и услуг.

    Что меня побудило на это:
    Пару недель назад я жене на день рождения купил сотовый телефон Нокиа за 10,5тыщ. Подарил. Телефон начал использоваться и сразу накернилось ПО. Обратился в магазин, телефон забрали, денег не отдали. Обратился в комитет по защите прав потребителей. Магазину был поставлен срок 10 дней на возврат денег. Время прошло, меня опять послали. Теперь через 20 дней суд.
    Итог: потраченное время, нервы, деньги и телефона нет.
    Нарушено куча законов, и максимум что я добьюсь это возврат денег после кучи нервотрепки. А магазин ничего не теряет, и как мне сказали в комитете, наказаний для них не будет никаких, хотя на эту фирму много жалоб. А наказать может только прокуратура или Роспотребнадзор, которым по барабану думаю наши проблемы.
    Телефон покупался в одной из точек Телефон.РУ, хозяином которой является какая-то Русская Телефонная Компания.
    Думается мне, что нужно пользоваться услугами официальных представительств фирм, т.е. например Нокиа на Невской является официальным дилером и за все проблемы с их продукцией отвечает не какое то ИП, которым лишь бы продать, а сама Нокиа. И негатив к их марки решается в пользу потребителя без нарушения кучи законов. Наверное туда и поедем за телефоном, ибо он нужен все равно.

    Еще один пример: Ноутбук я купил у официального представителя Sony Vaio в Волгограде(возле кинотеатра Родина), где мне сказали что при любых неприятностях Sony вам просто заменит ноутбук, и продавец тут не при чем, за все отвечают сами Sony.

    Так вот, официальных представителей в Волгограде очень мало, а товаров и услуг требуется нам много.
    Итак, где, покупая что то, вы уверены что вас не продинамят и ваши права действительно учитываются?

    Мой опыт:
    Телефон.Ру полный отстой
    Sony Vaio +1
     
  2. NoName

    NoName Читатель

    6.583
    0
    vetal,
    Был на Невской магазин Нокиа. Идите штоль туда за новой Нокией.
     
  3. vetal

    vetal Новичок

    27
    0


    Да, как я и написал, туда и пойдем. Спасибо.
     
  4. василиса

    василиса Активный участник

    6.978
    0
    vetal,
    слышала, что юрист той фирмы, где вы телефончик приобрели, сказал, что в неделю 37 -40 исков они получают от потребов. Все вышеизложенное, конечно же, слухи :d.
     
  5. Vinda

    Vinda Активный участник

    8.752
    0
    Хм... Предыдущую Нокиа покупала таки на Невской. Порадовалась месяц - телефон навернулся, шволочь, 18 тыщ. В магазине меня развернули в сервисный центр, туда еще с месяц как на работу ходила. Отремонтировали в итоге хз как. Одно утешение - своевременно в подарок новую трубу получила, на ту махнула рукой.

    Для себя один вывод сделала - если товар не соответствует ожиданиям или быстро проявляется брак, надо в обязательном порядке сначала в комитет по защите прав потребителей звонить/ходить, потом, уже по инструкции, беседовать с продавцами.
     
  6. Волгоградская

    Волгоградская Участник

    127
    0
    Сколько нокий у меня не было, у всех моделей были проблемы с ПО. А нет, вспомнила нокия 3110:iq: работала как часы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. Бурзубай

    Бурзубай Активный участник

    1.524
    0
    Телефона.Ру больше нет, так что не актуально
     
  8. ilcr7

    ilcr7 Активный участник

    1.524
    1
    Бурзубай,
    как это нет? а что с ним стало?
     
  9. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    5.576
    14
    Знакомые купили Нокиа на Невской.

    Через месяц что-то навернулось. Отдали в сервис, где его сняли с гарантии, т.к., якобы, присутствовали следы влаги. Самое влажное помещение, где телефон мог находится - ванная комната.
     
  10. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    Это достаточно влажно -- особенно если положить на влажное полотенце. У меня как то наворачивался так. Правда, я положил на батарею, посушил, и он опят заработал.

    Внутре у него может быть наклейка которая необратимо меняет цвет при намокании.
     
  11. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.343
    0
    бред.
    с магазина штраф будет, если память не изменяет в двойном размере Вашего иска.
    Меньше слушайте работников комитета, там насколько я знаю вообще без юридического образования народ работает и часто некомпетентны

    добавлено через 2 минуты
    тоже кстати распространенное нарушение. закон не предусматривает "снятие с гарантии". нужно доказать непосредственно связь конкретной неисправности с нарушением условий эксплуатации. Если условия эксплуатации нарушены, но неисправность все же из-за заводского брака например - естественно, должны ремонтировать.

    добавлено через 4 минуты
    МТС его купила.
     
  12. Спасатель

    Спасатель Новичок

    5
    0
    Сталкивался с возвратом товара, купленного в "Техносиле", что в Парк-Хаузе- Думал пипец, а вроде ничего вышло. В начале предложили ремонт по гарантии- отказался, затем обмен на более дорогую модель с моей доплатой-я ни вкакую, вернули деньги.... Я думал, думал и всё-таки вернулся потом за новой покупкой потому, что по-человечески со мной и разговаривали, и обошлись:writer:
     
  13. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    где то видел я уже такую тему.... Попадалово может быть практически везде.

    Я вот в Связном много телефонов покупал, ни разу проблем не возникало с аппаратами... Хотя один раз были небольшие глюки, ну и само собой связной в возврате денег отказал... Так как глюк был небольшой, я на это дело забил, сам перепрошил и все заработало как надо. А телефон работает до сих пор (уже несколько лет прошло)