Конфигуратор надо было давить. Во-первых, далеко не на все модели (согласно сайту - у тебя кондей, а не климат). Во-вторых, купить БМВ вообще без кондея нельзя - придётся выбирать или кондей или климат. Даже на самой задрипанной 116i. На основании чего сделаны такие выводы? Замеров г-на Пупкина? Наверно, всё ж стоит оперировать данными производителей. Согласно им Мазда медленее. Всё остальное "поставил офигенную резину, залил офигенного бензина, убрал кат" - это уже не стоковые машины. Без проблем. МакФерсон - это тип подвески "качающаяся свеча" - т.е. амортизационная стойка выполняет несущую и амортизирующую роль. Разница внизу: у БМВ это два косях рычага и "мнимая ось поворота колеса", у Мазды - обыкновенный рычаг в форме серпа (так же иногда называется "бумеранг") как у 3-ки БМВ образца 1983-го года... А что это? Или он сам отвалился? Там нет такой детали. Есть поворотная опора, в которой всё - и подшипник и тормоза к ней прикреплены и стойка отдельно. Поворотный кулак - это у других моделей, постарше немного... Да кто ж спорит - по прямой дует, конечно... Поворачивает - хуже 130 именно в силу недостаточной поворачиваемости. Поддерживаю. добавлено через 1 минуту А если её ещё и запросто затюнить лошадок на 40-60.... При этом Мазда так и останется маленьким хэтчем для молодёжи, а БМВ как была бизнес-седаном - так им и будет.
DVR, я вот хотел быть вежливым, но уж извини, спрошу прямо. неужели твой старый побитый рыдван с затертыми сиденьями, старым пластиком и т.д. находится в этом самом премиум классе? добавлено через 2 минуты у Dazer-a автомобиль выглядит гораздо намного лучше, да и едет бодрее, можно так сказать, но и он не выглядит на премиум класс- это хороший, я бы даже сказал очень хороший автомобиль, но что там премиального?
Если так - они потеряют главный козырь - доступную цену. Тогда мазду брать никто не станет - есть ауди, мерседес, БМВ...А для премиума еще технологии нужны соответствующие, мозги-лаборатории, огромная наработанная за десятилетия производственная и испытательная база, высокая культура производства... Да и ручную сборку мазда применять никогда не станет, хотябы в том объеме, что и БМВ...
что что, а сайт у бмв кривой и тяжелый. с этой явой как то кривовато все работает. и медленно. добавлено через 1 минуту это не бмв, это сайт бмв.
AlTk, такой ответ подходит? Кстати, а у меня сиденья протёрты? и всё равно лучше, чем новый у Мазды... я не ездил кокретно на его авто, но другие 316 едут хуже моей 520... БМВ, равно как и Мерседес - производители несколько другого уровня, чем остальные (ну, массовые, разумеется, а не Роллс-Ройсы и т.п., хотя Роллс - это тоже БМВ)... Если не запускается - то там интсрукция появляется, что делать надо. при покупке придётся выбирать - или кондей или климат.
спасибо за теплые слова, у меня свое мнение про мой сарайчик - я бы кое-что исправил по внешнему виду и коврики заменил - точно. От премиум что? Не считая того, что любой БМВ - уже премиум, от премиум там сильнейшее, ничем не перебиваемое ощущение добротности, надежности и превосходства. Осязаемая продуманность и завершенность всех технических и конструкторских решений, нестареющий дизайн, эстетически завершенный и гармонирующий с содержанием образ. Ну это мои соображения на тему премиум. Конечно все это выражается в материальных каких-то вещах, о которых лично мне говорит ь ну совершенно не интересно - я не умею. Обрати внимание - я о технической стороне стараюсь вооьбще не говорить в своих постах. Но чувства - они есть. И как никто другой БМВ умеет ими управлять. И это - магия премиум-сегмента. И все-же одного мне действительно жаль - у меня нет уверенности, что я смогу когда-то себе позволить новый БМВ, такой, как я хочу. Но это и понятно - БМВ - не для всех.
Дёш, у меня на беспроводном Билайне летает.... но траффик жрёт, конечно, дико... и они всё равно не БМВ. Лексус IS250 едет очень хорошо, но хуже е90. Приходится ему добиваться покупателя ценой и оснащением...
невозможно, разве что купить М5 у дедушки пенсионера, который купил ее для себя новую чтобы тихонько на дачу ездить и еще неизвестно, парвет ли она 300 лошадную Мазду не, не так, надо "ЛОХАН и глупые злодеи"
cars.auto.ru тебе в помощь добавлено через 1 минуту не знаю как он там летает. у меня на 4 мегабитах он жутко тормозил. сайт мне не понра. можно было все это без этой дурацкой явы сделать.
Запросто чиповкой можно тока 20 лошадов, а все что больше -это уже доделки двигла Да и при чем здесь М5 Е39, они уже не выпускаюца давно добавлено через 2 минуты [RAF]TAHKuCT, ]cars.auto.ru тебе в помощь[/QUOTE] а тебе - перечитай все еще раз и помозгуй немного добавлено через 6 минут И к тому-же, М5 Е39 запросто рвуться в лохмотьья некоторыми очень нереально запилеными девяткоми(двухроторные)
LOXAN, МПС форсировать дальше нельзя, уже на ОПЦ 240 л.с. для переднего привода весьма критическая мощность, сдерживаемая только общими усилиями нескольких электронных систем, на МПС уже 260 л.с., если сделать больше - придется электронные системы переделывать и перенастраивать, тормоза, жесткость кузова увеличивать. ставить слики и т.д. и т.п. Такой тюнинг уже сродни постройке нового авто и он не разумен. Нельзя просто взять и добавить 40 л.с. такой машине. цена добавлено через 1 минуту к сожалению это уже корч а не авто. а на м5 можно будет кататься просто так по городу с комфортом.
ты сказал что за цену мазды 3 мпс нереально что либо купить из бмв, которые смогут эту мпс порвать. я тебе привел пример что можно купить. тазовые корчи, ездящие до квотера на прицепе, не в тему вообще. добавлено через 2 минуты да можно все. турбомоторы легко раскачиваются. пусть мпс плохо едет 1-2 передачи (букс), зато 3я у нее самая то, что надо. имхо мотор мазды вполне спокойно переживет 300 и больше сил. слики только нужны, чтобы реализовать потенциал
ну что значит официальная? например есть контора www.vmax.de там сказано, что на каком "стейдже" нужно менять. для 300 сил только софтина и выпуск добавлено через 1 минуту надо чтобы коробка пережила а то после заездов с опелем у ауди коробки по гарантии менялись
Я не ездил за рулём астры ОПЦ. Вот закажет кто-нибудь, пригоню - тогда и попробую. Лексус я пригонял, и 200-й и 250-й... Я тебе даже больше скажу - купить Альпину Б10 битурбо можно в идеале за эти деньги. А за миллион - да вот М5 2001-го года, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3239090.html У меня отключена Ява, отключены анимашки. Картинки врублены. Это у которых вместо бензобака канистра на 3 литра, вместо дверей - плёнка, полное отсутствие салона и ресурс двигателя 2 недели? не смеши. На 1/4 мили может и объедут, а вот на милю - сдохнут на половину пути, если бенз раньше не кончится... В то время, как на М5 будут просто ехать в прохладе кондея, да ещё и с музыкой... ёпрст, что же она тогда в поворотах творит? Понятно, что ездить только по прямой.... добавлено через 58 секунд По мере форсирование наблюдаем пропорциональное снижение ресурса. На любой машине.
А в поворотах обычных гражданских она что творит? В том же Топ-Гире 240-сильная едет прямо в поворотах....
она едет как по рельсам. они специально перегазовывают, дабы из-за избытка тяги наблюдался снос передней оси. ты придуриваешься что-ли? я могу тебя еще раз отослать к видео смещенной змейки и лосиного теста
т.е. когда ты делал круг на ЦС - ты специально перегазовывал? Специально или нет - это неважно, ибо на площадке всё огорожено, конусы расставлены и т.п. - жопа спокойна, что риск каких либо проишествий сведён к минимуму, а в реальной жизни всё далеко не так гладко, и перегазовать в повороте (а у всех на слуху - начался занос на переднем приводе - дави газ) как нефиг делать.... Релься какие-то странные - их не соответствует углу поворота колёс.... добавлено через 33 секунды Да нет, я специально "перегазовываю"....
да человек должен научиться ездить на машине. слушай, извини, конечно, ты ***** что-ли? http://www.youtube.com/watch?v=ceQAuFw2228 http://www.youtube.com/watch?v=yEeE9nbWNBw