1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как harsh любителям ведробэх пропеллеры на зады прикрутил

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем LOXAN, 26.07.09.

  1. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    Ну, в общем 3.5 ведроБМВ-шных литра это очень серьезное испытание для обычного современного 2-х литрового чисто "гражданского" маздовского движка, и тут уже блекнут доводы о том что дескать одно двигло с 2 клапанами а другое -с 4 мя, и т.д, слишком уж отличаются объемы. И чета не помогли никак передовые БМВ-шные технологии, которые якобы опережают остальных лет так на несколько.
    Факты-вещь упрямая, и для некоторых -еще и печальная...

    добавлено через 3 минуты
    хочется разобраться в этом парадоксе, потому как непонятно как такое могло случиться
    добавлено через 5 минут
    хочется разобраца по-тихому, по существу и без "дурняка" и взаимных обсератильств
     
  2. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Активный участник

    550
    0
    очнись, дорогой друг. какие передовые? этому 3.5 литровому мотору уже 21 год и пробег под 500 тыс :d

    все, боле тут не пишу ничего. просто посмеюсь над афтаром.
     
  3. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    ну так доказывали тут все бмв фанаты, что 500 тыс для бумеров это не пробег вовсе, и ведрами они не становятся потому что должный уход за ними всегда, и 21 год - для БМВ не возраст ваще

    добавлено через 2 минуты
    а я посмеюсь над тобой, как ты умудрился на настоясчей БМВ с 3.5 лтровым монстром под капотом, слить 2-х литровой, зато свежей, ипонке?
    О чем, собственно, и спор шел очень долгий и упорный , и в нескольких темах сразу...
     
  4. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.085
    65
    шутки-шутками, а меня очень веселит когда владельцы баварских ведер до 90 года выпуска на вопрос "какая у вас машина?" гордо так отвечают "бмв", только вот умалчивают что салон смотрится как бабушкин комод и внешне этот бмв поход на гнилую шоху)))
     
  5. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    ну темя баян, смените пожалуйста.
     
  6. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    в смысле, не первый год уже ведробэхам зады надираешь?
    Ну тут случай особенный, 3.5 настоясчих Баварских литров против 2-ух скромных ипонских, и при разнице в весе 20-25% - такое надо помусолить основательно

    добавлено через 2 минуты
    чтобы впредь понтоваться неповадно было...

    добавлено через 16 минут
    а тема сама уже почти затухла, потому что фанатам ведробэх по сути темы и сказать уже нечего...толковых отмазок просто нет, а чушь нести уже никто не хочет
     
  7. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Активный участник

    550
    0


    завидуй молча

    добавлено через 1 минуту


    почему же.. ты тут преуспел в несении отборной чуши :d
     
  8. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.748
    0
    Предлагаю тему игнорировать ,ибо бред полный ,а не тема!:shuffle:
     
  9. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.085
    65
    :d да я аж белею от зависти. все продаю свое ведро, и куплю 4 реальных аппарата.
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    М30 начал выпускаться в 1973-м, насколько знаю...
    Странно, а чем внешне отличается БМВ 7-ка (или 5ка, скажем 1988-го года и 1993-го? ничем - внешне они абсолютно одинаковы.
    Что касается салона - ну хоть что говори, а развёрнутая к водителю центральная консоль - очень удобное со стороны эргономики решение..
    Просто не нужно. Можно долго рассказывать про оптитронные панели, офигенные подстаканники и т.п. расписывая, какие есть замечательные свойства у японского автомобиля (впрочем, про любой другой то же самое можно сказать). Всё это перечёркивает фраза "у меня БМВ 7-ка в 32-м кузове" или "у меня Мерседес S-класса в 116-м кузове". Всё, дальше описывать ничего не надо.
     
  11. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    особенно если добавить еще - "1980 года по цене вашего нового автомобиля"
     
  12. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Такая цена неспроста.
     
  13. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    ага, только я все еще не могу понять в чем же именно кроеться смысл такой сумашедшей цены.
     
  14. Brennen

    Brennen Активный участник

    2.609
    0
    :gigi:
     
  15. cole

    cole Активный участник

    10.238
    16
    Dazer,
    в точку )
    harsh,
    А ты как думаешь - почему тогда 1980 года - по цене вашего НОВОГО автомобиля? )
    Короче тема бред - заедь с новой чтоли 335, м30 - старый движок, всего около 210 лошадок, на такую массу, понятно конечно что мазда уедет при своих 150 лошадках - много чего на это влияет. Хочешь сравнивать - бери мазду 88 года - и сравнивайте )
    А вот у 335 новой,- там даже не 3,5, а всего 3 литра , ну даже или 46 кузов взять - вот с ней шансов у харша нету, будет нюхать дым )
     
  16. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Не надо ничего добавлять. Нет смысла.
    Что касается цены - АвтоДом продаёт очень редкую 635 с М-мотором 1984-го года (вроде бы). Не восстановленную, а отлично сохранившуюся. Ценник 100 000 долларов.

    В своё время хотел взять 7-ку 1980-го, мотор турбированный 3.5 литра, родная окраска CosmosSchwarz-Metallik. Самое вкусное было внутри - полностью оригинальный салон Highline (управление магнитолой и кондеем с задних сидений даже было). Остановило только одно - ехать за ней в Ульяновск....
     
  17. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Активный участник

    550
    0
    справедливости ради надо добавить что на 402 метра макс корпус, то есть моя дышала в бампер мазде harsh-a :)

    добавлено через 2 минуты
    46 кузов.. в этом кузове есть 7 моделей. какую именно из них? имхо harsh-a объедет только 3 модели. остальные отдыхают.
     
  18. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    никак не могу этого понять. Двигатели не выдающиеся, ходовки как у всех, управляемость не супер, а стоит столько же... хочу понять это, но пока толком никто не объяснил.
    Есть одна теория - маркетологи БМВ используя технологии рейха зомбировали сотни фанатиков, которые создают ненужны ажиотаж и покупают эти машины по завышенным ценам.

    Тема не бред. Бред предлагать 2х литровому мотору 150 сил состязаться с 3х литровым у которого далеко за 200 сил, при условии примерно одинаковой массы. Хотя, как я уже говорил 330Xi на автомате я могу попытаться объехать.

    вы тему читаете? мы сравниваем машины ПРИМЕРНО ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. Новая мазда3 стоит примерно как БМВ 3 серии 2000-2003 годов. с ними и сравниваем.
     
  19. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Что значит "не выдающиеся"? Вот у тебя выдающийся мотор 2 литра 150 лошадей? Так БМВ такой стала выпускать 19 лет назад... Те же 2 литра, те же 150 лошадей.
    ПОнимаю, что теперь ты говоришь про "силовое скольжение" на ЦС... Однако факт остаётся фактом - едет-то БМВ на гражданской 15" резине заметно устойчивее.
    Понимаешь, есть дико навороченный хронограф Ситизен за 15 000 рублей. А есть швейцарская Doxa вековой давности за 250 000 рублей.
    Вот в том-то и дело, что Мазда 88-го года:
    а). либо сгнила
    б). либо ведро
    в). просто нахрен никому не нужна и стоит 20 тыс. рублей.

    Предложения продать мою 520 90-го уже поступали 3 раза.... ;)
     
  20. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    ну а кто спорит? ну сгнила и сгнила. Бог да с ней. Просто мы говорим о другом - есть 650 тысяч рублей и желание купить авто - что выбрать БМВ 6-10 лет или новый другой авто? При покупке никто не собирается ездить на авто 20 лет и ждать пока оно сгниет, 5 лет срок эксплуатации, дальше не интересно. Замечу, что при покупке нового авто вы получаете 3 года гарантии из будущих 5 лет эксплуатации.

    а то, что даже современные БМВ ничем таким особенным не выделяются (ни особой надежностью, ни особой динамикой в гражданских версиях). Что было 19 лет назад сейчас меня абсолютно не интересует. Покупать машину из-за достижений марки 20 лет назад - верх идиотизма.

    честно сказать я зае...ся повторять одно и тоже, кому надо почитает пару страниц назад про управляемость 316 и про установленные не родные бильштейны у вас.

    "заметно устойчивее" это вы продемонстрируете на встрече :)
     
  21. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0


    за эту гарантию вы еще 20% цены выложите,а то и больше.

    добавлено через 1 минуту
    Уже давно известно,что покупка нового авто,трата 25% от его цены сразу.
     
  22. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    это не обсуждается в рамках этой темы.
     
  23. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Замечу так же, что эьто не 100% гарантия - по странному стечению обстоятельств часть компонентов авто имеет гарантию 20-50 тыс. км. И до конца гарантии доезжает, как правило, только двигатель.
    Ты по результататам TUV об этом судишь? Ну так в возрасте от 3-х лет БМВ очень даже рулит по части надёжности. А уж всякие Вальветроники и передовые материалы в блоках (магний и т.п., блок двигателя весит смешно просто) - тут остальные отдыхают. А, и не забываем очень хороший пластик в салоне.. ;)
    Бильштайн B4 gas на БМВ этой модели ставился с завода. Так же, как и Boge. Вот Бильштайн B6 Sport и Boge Turbo - это уже тюнинг.... А так - просто новые амортизаторы и опорные подшипники, плюс рычаги от М5 с более жёсткими сайлент-блоками.
    Тут понимаешь какая фигня - если бы никто не покупал новые - откуда бы взялись б/у? :) :) :) :) :) :)
     
  24. cole

    cole Активный участник

    10.238
    16
    Блин, если как сказал Харш сравниваем за одну цену - ну сравни 330 46 кузов, и мазду 6, хотя 46 кузову будет лет 5 - он не будет уступать не в резвости, ни в чем то другом.
     
  25. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.748
    0
    При всем уважении таких мазд ,в кузовах GC ,GE , GF , в городе валом ,сам такую эксплуотировал и могу сказать ,что сделанна была намного лучше той же 6- й мазды по салону ,комфорту ит д, думаю что и нынешние бмв тем же грешат ,и нифига мазды не гниють - разве что если не собрана она в литве ,как впрочем и бэхи гниють если от тудо же...
    Просто хочу сказать вот что - за свои деньги очень неплохое афто и при тех же динамицких характеристиках бмв будут стоить значительно дороже :shuffle:
     
  26. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    о том и речь. при прочих равных БМВ в разы дороже. смысл платить больше? ну фанатики готовы платить за имя, а я не готов
     
  27. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    harsh,
    я вот в корне тут не соглашусь. Цена мазды 3 спорт 2.0 - 937 000 рублей. При этом на 38 тысяч дороже стоит 120i. 120 будет в том же гольф-классе, но круче, понтовее, быстрее, новее по конструкции, безопаснее, технологтчнее, комфортнее, с гораздо более богатым выбором опций и т.д.Таки вопрос - мазда стала делать авто из золота? Или она стала уже вровень с БМВ?
     
  28. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    а че, Мазда 3 Седан длиной 4.49м - это гольф класс?

    добавлено через 1 минуту
    а бмв 1 серии выглядит как табуретка (особенно сбоку) :d :d :d

    добавлено через 4 минуты
    правда, Мазда 3 Хатч смотрится еще хуже :d :d :d
     
  29. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    LOXAN,
    а чё типа не гольф класс? :d :d :d :d
     
  30. cole

    cole Активный участник

    10.238
    16
    LOXAN,
    Да ну ты брось - как табуретка смотриться. Как табуретка смотриться ОКА. В любом случае копейка просто супер, особенно если в М пакете так вообще загляденье. Хотя че с тобой спорить, приора конечно лучше...
    копейка и мазда 3 - гольф класс!