1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос выбора машины, обсудите и помогите

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем Sexrabbit, 23.07.09.

1. Sexrabbit

Sexrabbit Читатель

59
    0
    Приглянулись 3 вместительные машинки: Mazda 5, Ford S-max, и Ford Galaxy, что лучше?. Интересует экономичность, надежность, цены ТО у дилеров.

2. LAN54

LAN54 Активный участник

7.763
    0
    Я в тех. тонкостях не разбираюсь, но мазда импонирует больше :)

3. упс

упс Активный участник

6.453
    47
    Читайте тут http://search.autoreview.ru/hl?url=...azdaplus/&mime=text/html&charset=windows-1251 и http://search.autoreview.ru/hl?url=...afiraopc/&mime=text/html&charset=windows-1251. Я сам чуть не взял себе Ford S-MAX с двигателем 2.3 (161 л.с.) и шестиступенчатым автоматом как тут http://online.fordcenter.ru/car.asp?car=SMAXTitanium&model=S-MAX&engine=1 титаниум с 2.3. Но столько места в авто мне показалось незачем. А так авто очень достойный вариант!!!

4. milaman

milaman Активный участник

3.325
    74
    Galaxy может быть 7-местным, S-max только 5. + у Galaxy багажник побольше. Остальное все одинаковое. S-max чисто внешне нравится больше. Про мазду не занаю.

5. Jlecmam

Jlecmam Активный участник

3.548
    0
    потом отпишитесь на чем остановилисьmilaman,

6. упс

упс Активный участник

6.453
    47
    Третий ряд сидений S-max (2 отдельных сиденья) 28500 РУБ.
    База одинаковая!! Разница в задней двери и то незначительная. А внешне да, красившее чем Galaxy.

7. Mini Me

Mini Me Активный участник

7.533
    1
    Макс вроде шире.
    ЗЫ. Мне не нравится в этих машинах, особенно Максе, только то, что их слишком много. Но тут претензии не к форду :) Просто достойных конкурентов на российском рынке НЕТ.
    Сравнивать погремушку М5 с солидным и быстрым Максом или вместительным Гэлэкси? Да ну...

8. упс

упс Активный участник

6.453
    47