Ребята! Рискую быть атакованным со всех сторон, НО ВСЕ ЖЕ. При всех недостатках и трудностях в БиЛайне (см.темы форума), давайте всё же вспомним о том, что ему на днях исполняется 1 год со дня открытия в Волгограде, пожелаем ему дальнейших удач! Ведь это с фактически с его приходом, а не мегафонским месяцем ранее, началась эра нормального развития сот.связи в городе (и области). Вспомните каковы были до этого тарифы даже в Юниселе (с его убогими аппаратами), а уж про тогдашнего GSM-монополиста вообще молчу. Многие ли могли себе позволить мобильную связь? Лично я подключился 3.10.2002. И не пользовался первым месяцем внутрисетевой халявы, потерпел первоначальные плохое покрытие, неразвитость дилерской сети, неважную связь. И сейчас у них переходные проблемы, но они же расширяются, и всё это наладится. Им сейчас тоже несладко, несколько странное отношение к ним Москвы (факты – callcenter в Ростове, а не у нас; несвоевременное обновление московского сайта по нашей зоне; расширение зоны покрытия без увеличения штата), но они работают. И я менять оператора не собираюсь. Так давайте их просто поздравим! хотя бы потому что без них не было бы этого раздела на форуме …
Да..хорошее было время. Я подключилась в первый день работы. 2 недели бесплатных разговоров.... выговорила 15 часов... красота
год прошел и началось видимо рааслабились желто-синие. а че - абоненты прут, можно и не улучшать ничего. только вот косяки полезли - то свЯзь пропадает, то деньги (см. остальные темы). если они продолжат ухудшение - то надо подключаться к мтс, они тоже первый год хорошо будут работать и абонентов облизывать, а потом начнется...
Не смотря на все последние косяки, все равно хочется поздравить Билайн и его работников с первой датой в нашем городе... Желать можно много,..главное - не теряйте уважения к абонентам, этого никто не прощает... С удачным дебютом!
Присоединяюсь к поздравлениям. Пожелаю хорошего персонала, успеха, и денег, которые вкладывать в развитие сети.