1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хочу купить советский шоссер

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем fb03, 15.07.09.

  1. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    А чем маленькие машинки в этом плане удобней больших?
     
  2. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    Во время дождя и прочих осадков удобней и комфортней, чем большой шоссейник.
     
  3. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    я сравнивал маленькие авто и большие
    и маленькие велосипеды и большие, а не велосипед с машиной, вообще-то.естественно в дождь и мороз с крышей над головой комфортнее
     
  4. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    Alone_In_The_Dark, а мне показалось, что велосипеды и машины :haha:
    Мне маленькие машины для города нравятся больше, чем большие. При любой возможности беру у жены маленькую:)
     
  5. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    Спасибо fb03 я купил этот самый шоссер, именно этот старт шоссе 89 года, красный за 600 рублей:d и да, можете нападать на меня ещё раз-рама стальная, "колеса не для наших дорог" и будет это синг спид (надеюсь),а вы продолжайте жевать мои тему и писать какой я *****;)

    добавлено через 1 минуту
    ничего себе. не верю свои глазам:eyes: буду вас цитировать в своих соседних темах, именно там где пишут обратное и вы были в их числе, я ошибаюсь?

    добавлено через 5 минут
    ура:pok:
     
    Последнее редактирование: 15.11.09
  6. Сергдж

    Сергдж Активный участник

    925
    1


    Сколько эмоций , нашёл сиеминутное , поздравляю. Держи за хвост крепче :)
     
  7. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    А почему сингл-спид?
     
  8. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    во-первых, для города мне будет достаточно, во-вторых, недорого+ обслуживать меньше, ну и на этаж таскать железо нет необходимости
     
  9. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Трещотку заменили на тормозную втулку?
     
  10. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    inside,
    Почему не фиксед? Зачем трещотка в городе нужна? Или в горы собрались? :)
     
  11. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    LightSide,
    ты прикалываешься?
     
  12. Stayer

    Stayer Новичок

    84
    0
    Я бы взял!
    у меня два стартона.
    хочу еще один.
    я бы поменял целиком заднее колесо (на современной втулке)
    поставил бы трещетку на 6 и ништяк аппарат будет!
    а, ну еще суппорт поменять ось под квадрат оставить и щатуны самые простые. ну эт потом.
    я на своем катаю и радуюсь. и даже если буду брать хороший шоссер не продам эти. вот.
     
  13. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    человек после ХВЗ на МТБ даже не смотрит:d
     
  14. Stayer

    Stayer Новичок

    84
    0
    почему же.
    посматриваю иногда. ;)
    меня хвз устраивают на все 100.
    а MTB куплю ток если кросс ездить.
     
  15. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Очень сложно пересаживаться с ХВЗ на MTB. К хорошему (ХВЗ) привыкаешь быстро. Потом садишься на MTB, упираешься, крутишь, а он не катит. По сравнению с MTB, ХВЗ едет сам.

    P.S. Смотрю на число своих сообщений и понимаю, что еще доооолго сюда писать не захочу, чтобы не портить :)
     
  16. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Ну вот опять начались споры что лучше: шоссер или МТБ. Это разные вещи!

    Вчера попробовал летать на самолете, вот это весч! А подводная лодка-дрянь.
    п.с.rootproc, это я тебя провоцирую;)
     
  17. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    Согласен с fb03.
    Думаю, что большинство участников ездило и на дорожных и на горных. Что все друг-другу пытаются доказать? У горного велосипеда больше проходимость и надежность, а у дорожного преимущество в скорости. Чего тут спорить-то? Каждый сам выбирает, какие качества велосипеда ему нужнее. Лично мне скорость на велике не нужна. Я люблю надежность и проходимость. Я ездил и на дорожных, и на горных. Выбрал горный.

    Есть еще вопрос про дороги... Они, конечно, плохого качества. Особенно у обочины, где и ездят велосипедисты. Асфальт разбит, мусор, колеи, стекла, болты, люки, решетки. Преимущества дорожных велосипедов от этого значительно снижаются. Думайте сами, стоит ли вот по этому ездить на каком-нибудь супер-шоссейнике.
     
  18. Maja

    Maja Активный участник

    818
    2

    Именно!
    Я вот думаю, в самом деле, не могут же люди этого не понимать! А если понимают, почему опять и опять это обсуждается? Просто от скуки друг друга провоцируют?
     
  19. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    во-во! Я теперь вообще на вел не скоро смогу сесть, так что буду поддерживать волгофорум. Хотя бы количественно. Все равно никто ничего полезного не пишет.
     
  20. MIND

    MIND Активный участник

    533
    1


    Злостный оффтоп

    Варианты:

    1) по глупости
    2) просто охота потрепаться ни о чем, пободаться с кем-нибудь (натура такая)
    3) от элементарного неумения в выражении своего мнения не задевать других, не навязывать свою точку зрения
    4) от чувства собственной (не)значимости - попытка самотуверждения хоть в чем-то

    Я так думаю :)

    Масса обсуждаемых вопросов сравнения на форуме из разряда: "А что лучше для тебя, твоя рука или твоя нога? Левая, правая?"
     
  21. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    Кстати 28дюймов колеса прокалываются пореже чем 26.Проверено.
     
  22. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    MIND,
    главное-хвост!:d
     
  23. MIND

    MIND Активный участник

    533
    1


    Точняк :d
     
  24. kharkov

    kharkov Участник

    484
    0
    вот после мтб случалось поездить на 2-х советских
    один - типа туриста с женской рамой и 10 скоростями (естественно, переднего переключателя нет, а задний заржавел) :p
    по-моему, на нем, как корова на льду (может, короткая база, или хз-что), и катит тяжело (спишем это на отсутствие тех.обслуживания)
    другой - обычный "взрослый" вел, вроде получше... но там есть деревня за 4 км, и до нее доехать - это уже подвиг, типа круто, а если еще и обратно, и встречный ветер ... тогда "ну когда же это кончится?".. (привет любителям синглов)
    а здесь 4 км - это чисто размять косточки, типа утренней зарядки, да?
    и, по-моему, после них на мтб себя чувствуешь человеком...
    а что же такого особенного в ваших хвз или что там? или вышеописанные велы - это, типа, low-end, а хвз - это high-end? :))))
    этот вопрос не для того, чтобы пофлудить... а если реально есть что-нибудь хорошее, что быстро ездит, и не страшно оставить на улице, то я бы заинтересовался... просто не шарю в советских велах...
    а если будешь ездить, и вспоминать "а вот если бы мтб"... то тохда в чем кайф? )))
     
  25. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    привет:d

    добавлено через 26 минут
    как только вы сможете понять почему эьта рама стоит больше 75 тыс рублей, некоторые вещи будут понятнее;)

    http://www.brianrourke.co.uk/rourke-reynolds-953-cycle-frameset-p-245.html

    добавлено через 28 минут
    да, которые спец.заказ-это хай енд, вы бы не поленились и посмотрели в сети -"Чемпион шоссе спецзаказ" например
     
  26. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Ввиду очередного обострения (не на пустом месте:)), стал опять прикидывать в уме варианты кастомного вела на старом ХВЗ-шном фреймсете.

    Следует оговориться, что за прошедшее время я стал больше склоняться в сторону циклокроссера, но если есть возможность подешевле собрать шоссер, то и он имеет право на существование.

    Итак, цель изначальна такова: получить на выходе умеренно дорогой шоссер на алю или стальной раме; компоненты использовать уровня от соры и выше, новые или б/у, в зависимости от степени важности и цены. Главное-добротные колёса, но так как гигантских пробегов не планируется, основные вливания в обода, втулки попроще. Манетки разумеется дуалконтролы.

    По грубым прикидкам, всё, окромя фреймсета должно вылиться в сумму 20-25 тысяч постепенных вливаний, с долгим и тщательным поиском недорогих компонентов.

    И вот тут самое главное-проблемы с рамой. Изготовление и напайка бонков, разжим перьев, развёртка подседельной трубы, перерезание кареточной резьбы и, самое страшное-рулевая, без хитрых токарно-точёных переходников не обойтись (в принципе, можно оставить родную рулевую и вынос). Наконец, качественная перекраска.
    Принимая во внимание, что часть этих операций я не смогу выполнить сам должным образом качественно и красиво, добавляем не кислые суммы за работу мастеру (его ещё нужно найти), что-то может оказаться вообще невыполнимым.
    И вот так я понял, что стоимость всего перечисленного капитально превысит стоимость исходного фреймсета. Да, следует добавить средства за материалы, такие как краска, металл и пр.
    Плюс, некоторые мелкие пакости вроде интегрированного петуха, косых дропов и винтажного вида. Впрочем, последний момент даже интересен.

    Допустим, можно найти в отличном состоянии стартоновскую раму с вилкой до полутора тысяч. Но учитывая весь вышеописанный хардкор, настроение подыспортилось.
    И вот набрёл я на рамы Vitus, вроде как ничего внешне, вес конечно не на высоте. А цены просто смешные-от ста баксов. Вот эта мне приглянулась:
    [​IMG]

    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50065

    Конечно, приличная вилка будет стоить ещё столько же как минимум, но учитывая, что это "долгострой"-не принципиально. Таким образом, вопрос использования ХВЗ отпадает сам собой, поскольку итоговая цена вопроса будет отличаться не более чем на 15-20 процентов.

    Вот как-то так. Решил поделиться своими изысканиями:)
     
  27. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    буду наблюдать за темой :-)
     
  28. 0xFFFFFF

    0xFFFFFF Участник

    315
    0
    fb03, недавно собрал из старт-шоссе вполне рабочий аппарат.Из перечисленного тобой:
    бонки на раме были, перья разжались с помощью доски, друга и такой-то матери ) Дюймовую рулевую вполне реально найти (на Харьков Туристе можно найти конкретные модели, которые подойдут на стартон), проблема с выносом решается просто - вот такой штукой. В подседел нормально, без развертки, входит штырь диаметром 25 мм, на Циолковского по 90 руб., если кажется тяжелым, то рублей за 100 можно купить 40 см титановой трубы того же самого диаметра 25 мм и сделать из нее прекрасный подседел. Резьбу в каретке можно и не перерезать, очень часто нормальная каретка ввинчивается туда без проблем. Порошковая окраска рамы и вилки мне лично обошлась в 300 рублей.

    А вообще, лучше поищи раму спецзаказа :)
     
  29. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    а кто что знает и думает насчет нового Старт-Шоссе?
    выглядит вот так: [​IMG]
    незнаю как уж он по техническим характеристикам, но вид помоему ему изрядно испортили, этими толстыми алюминиевыми трубами, классический дизайн нарушился.

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2010 09:39 ----------

    да, потверждаю, вкручивается, не так просто конечно, но перенарезать не нужно.

    а где покраску делают? думаю иногда насчет покраски, вот только как подумаешь, все разбирать надо, и еще немаловажный момент жалко родные наклейки убивать, их-же не сохранить я так понимаю при перекраски, а других и не найти.

    а где их можно найти?
     
  30. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    0xFFFFFF, я просто сложности по максимуму перечислил:) Все эти моменты в общем-то изучил.
    Но за наводку на адаптер рулевой-благодарю, готовых не видел.
    Насчёт подседельной трубы читал множество отзывов того плана, что из-за больших допусков при изготовлении труб нередко в натяг входит стандартный подседел. Вот в вашем случае значит повезло.

    Покраска задаром вышла я так понимаю, по знакомству?

    Спецзаказ конечно, он спецзаказ...Подвернётся нахаляву-возьму. А спецом искать за большие деньги нет смысла, лично для меня. Лучше куплю новую.

    Было бы весьма интересно посмотреть результаты наших "крокодиловодов", народ, выкладывайте фотки!

    читали...В целом, учитывая его крайне низкую стоимость-отлично, вся навеска Sora. Правда от ХВЗ там только надпись и сборка, с качеством которой у многих были проблемы, но это фигня если руки тем концом вставлены.
    Я подумывал насчёт него, но во-первых, практически нет информации о нём. Весьма вероятно, что уже перестали выпускать. Даже в самом Харькове народ теряется в догадках, что уж говорить о России. И нижняя труба, да, какой дятел-дизайнер такое сотворил...Омерзительнейшая окраска ещё поправима, я бы сразу перекрасил.