1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хочу купить советский шоссер

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем fb03, 15.07.09.

  1. fb03

    fb03 Активный участник

    5.029
    133
    Сегодня присматривался к раздолбанному шоссеру. Рама перекрашена, поэтому разглядел только надпись В-533. Похож на Старт-шоссе. Система(2) и кассета(4 или 5) в приличном состоянии, без заметного износа. Обе втулки подергал-не люфтят. Естественно, родные ободья в хлам. Переклюки вполне рабочие. Рама вроде подходит, ладонь умещается, не гнутая на глаз. Педали стальные, мне даже очень понравились,небольшой люфт. Покрышки местами надорваны-непригодны, камеры хз. Седло неродное-узкое современное, довольно удобное. Собственно вопрос-просили 1500 р, пока сторговался до 1300. Моя примерная оценка-замене подлежат ободья и тросики с рубашками, остальное требует только полной переборки, смазки, мелкого ремонта и настройки. В нынешнем состоянии к езде практически не способен, в основном из-за колес. Правда, метров сто я на нем проехал. Стоит ли брать, с учетом того, что есть на запчасти Турист и еще какой-то ХВЗ, какой-хз. Или за эти деньги можно купить более жизнеспособный Старт? Хочу просто второй велосипед для города. Кроме колес апгрейда не планирую.
     
  2. LightSide

    LightSide Активный участник

    586
    0
    У тебя же есть велик? Зачем всякий хлам-то набирать?
    Если уж новый шоссейник взять...
    Мне лично, кажется, что такие велики не для наших дорог...
    Может, пора попробовать что-то другое? ;)
    Триальный байк, пенни-фертинг, рекамбент, уницикл, растабайк...
    P.S. Я как-то купил себе подобный велик чисто для развлечения. Километров 300 накатал, пока резьба для каретки на раме не сорвалась.
     
  3. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    2.783
    0
    а чем он собственно хлам?
     
  4. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    Ёптвою мать - это раритет, который после грамотных рук будет хорошим, не побоюсь этого слова - другом. Мне если чесно, на взгляд не специалиста - сразу говорю, очень нравилась задняя втулка с тормозной муфтой советского образца. Единственное исключение - это родная втулка шимано, она круче.

    Одним словом, автор, мои вам совет, не слушаите, не обращаите внимания... но творите. Творите и вам зачтется.
     
  5. z0rg

    z0rg Участник

    230
    0
    Как раз Старт-шоссе, турист - очень даже для наших дорог. Вот что-то заграничное уже менее приспособлено:)
     
  6. ivan470

    ivan470 Новичок

    70
    0
    А что вы скажете о ФАВОРИТе (шоссер)?
     
  7. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Alone_In_The_Dark,
    ну да, рабочая лошадка, врядли будут цепь пилить, если его у магазина оставить.
    Но при наличии Аваланча я бы не стал такой покупать, если только на дачу погонять или если фанатеешь по осколкам СССР.
    Хотя если вел используется повседневно, то вполне оправданная покупка - 1300 руб деньги смешные. Но я только на работу и на покатушки езжу, поэтому велозамок лежит нетронутый.
     
  8. fb03

    fb03 Активный участник

    5.029
    133
    ivan470, а что есть Фаворит?
    Доктор Влад, да, езжу ежедневно, и как то жаль зря расходовать ресурс моей Авы не по назначению. Все-таки олмаунтин на сликах и почти все время по асфальту-несуразица. Да и просто шоссер хочу для разнообразия.И душа к нему легла.
     
  9. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    fb03,
    ну так 1300 рублей - это один раз с дамой в приличном кафе посидеть. А тут бывший хит СССР. Тем более душа лежит. Бери, порадуй себя.

    Кстати, на С-Ш должны быть не покрышки с камерами, а трубки.
     
  10. fb03

    fb03 Активный участник

    5.029
    133
    Что-то яндексом по запросу "фаворит" бъются только электровелосипеды в основном...

    добавлено через 4 минуты
    Доктор Влад, однотрубки
    поменять-делов-то. С дамой на 1,3 килорубля посидеть...ЩАС!!! Мороженым обойдуться)))
     
  11. LightSide

    LightSide Активный участник

    586
    0
    Мы же все ездили на таких великах... О, чем речь?
    Затем и купили горные велосипеды, что достали эти "советские шоссейники".
    Ну, да... Раз дороги плохие, то и велосипед должен быть такой же.
    fb03,
    Возьми себе лучше новый 26" "Стелс" без скоростей.
    Поставь двойные обода, планетарку и адекватную резину.
    Будет действительно рабочая лошадка.
    А, с этим Стартом-Шоссе только и будешь все время подкручивать что-нибудь. Хотя, скорее всего, он тебе для этого и нужен - как конструктор.
    Никакой это не раритет. Если по мусоркам полазить, то этих раритетов там до самой...
    Если кто хочет почувствовать дух былых времен, то ему стоит попробовать пенни-фертинг. Вот это уж действительно предок велосипедов и унициклов.
     
  12. fb03

    fb03 Активный участник

    5.029
    133
    LightSide, стелс, проапгрейженый до хорошей планетарки, путевых колес и пр. вылезет за 10 штук. А этот, до следующей весны доведу рублей за пять до приличного аппарата вполне. Ну хочу я шоссер! Вобщем, прикуплю завтра наверное. П.С.Жена в шоке...
     
    Последнее редактирование: 16.07.09
  13. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    И какой бюджет будет? Одна только планетарка будет стоить минимум 5 тыс, а еще к ней шифтеры, троса, переходники. Плюс к этому сколько стоят обода, спицы, сборка колес?
    Вот почитай про втулки http://www.velobig.ru/Shimano378.shtml
    И посмотри, сколько стоит одно колесо с планетаркой в сборе http://www.velobig.ru/ShimanoKit.shtml
    Плюс к этому покупка непонятного стелса.
    Мероприятие вылезет по деньгам под 15 тыс, плюс-минус.
    А тут готовый вел, только клинчера поставить и раму покрасить (если эстетствовать).

    добавлено через 3 минуты
    А ты ей купи большой букет цветов, как раз по цене выйдет как СШ :gigi:
     
  14. LightSide

    LightSide Активный участник

    586
    0
    Ну, без планетарки... Будет тысяч 5-6. А, колеса пускай сам собирает.
    "Непонятный стелс" во много раз лучше этого б/у "Стоп-Шоссе".

    Холдинг «Веломоторс» — российская машиностроительная компания, крупный российский производитель велосипедов и мотороллеров.
    Веломоторс» выпускает велосипеды (под маркой Stels) и мотороллеры (скутеры). Компании принадлежит два действующих завода и один строящийся. Первый завод «Веломоторс» был построен в Кубинке (Одинцовский район Московской области) в 2003 году. Цеха первой очереди длиной в 250 метров занимают площадь более 8000 кв. метров. Для сборки продукции используются автоматизированные конвейерные линии. Сборка колес выполняется с помощью современных роботов. В конце 2006 года совместно с фирмой «Велотранс» был заложен второй завод в станице Крыловская Краснодарского края. В 2008 году началось строительство третьего завода в Белоярском районе Свердловской области.


    Взять, например, вот такой велик...
    http://www.velm.ru/index.php?option...siped&id_catal=21&marka=Navigator-200.09 Gent
     
    Последнее редактирование: 16.07.09
  15. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    fb03,
    Не страдай фигней, правильно сказал LightSide: "Не нужно собирать хлам". Купи себе лучше слики.
     
  16. fb03

    fb03 Активный участник

    5.029
    133
    Litron, у меня стоят узкие (1,5") слики, но на Аваланче это выглядит как, м-м-м...качок на шпильках. Внедорожник должен ездить вне дорог. И я просто хотел узнать, адекватность запрашиваемой цены. Остальное-тема отдельного разговора.
     
  17. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0


    fb03, ты же вроде не любил асфальт? :)

    Вопрос вида Оловянча на сликах - дело второе. Главное, что он не покатит так, как старт-шоссе ни ни каких сликак. Да и существенно более дорогие байки - не покатят. Недавно проверяли, сравнивали.

    В то же время на старт-шоссе можно уверенно держаться в группе, в которой народ едет на более совершенных агрегатах (конечно, по несложному рельефу и если они не пытаются специально тебя "сделать").

    Цена вполне адекватна, но старт-шоссе должен быть старым - в восьмидесятых уже начали клепать велы из пластилина. Мне повезло, достался старт-шоссе за 3тыс, но с новыми колесами на ободах X2100 и с хорошими покрышками. Фактически, отдали мне его по цене колес.

    Втулки там были НЕродные. Тебе, если будешь менять обода, желательно сразу поменять и втулки - на родных ездить опасно, особенно это касается передней. Может например словить клина где-нибудь на скоростном спуске. Случаи были.

    Колеса придется поменять сразу, это понятно, а вот что еще придется поменять: переключатели, как минимум задний, родной имеет тенденцию рассыпаться на куски; трещетку, т.к. родная никакого облегчения переключения не обеспечивает; систему, по той же причине и еще потому, что у ХВЗшной дурная привычка разваливаться в самый неподходящий момент. Тросы, рубашки - само собой. Наверное что-то еще забыл.

    Что помимо рамы должно быть в хорошем или исправляемом состоянии: подседельник, вилка, рулевая, желательно руль, тормозные ручки, тормоза. Все это можно долго еще не менять. Все равно после байка тормозов на шоссере считай что нет.

    P.S. Моя история со старт-шоссе была такой: апгрейдил байк, ставил хорошие переклюки и манетки, приличные обода, руль, подседельник, вынос, в общем перебрал его почти весь, добился от него чего смог. Денег вложил прилично. Сходил в поход. А потом перед марафоном решился купить старт-шоссе за 3 тыс. и получил от него столько драйва, сколько ни за какие деньги от байка не получишь. Байк со времени похода пылится на балконе, езжу на шоссере.

    P.P.S. Есть и другие велы, на других, более приличных, но тоже стальных рамах и с более приличной обвеской. Цены в диапазоне 8-10 тыр. Заинтересуешься - могу дать наводку.

    P.P.P.S. Есть система от старт-шоссе с резьбой под современные педали. Стандартные предназначены под туклипсы, а без туклипсов они слишком скользкие. Нужна будет - забирай.
     
  18. LightSide

    LightSide Активный участник

    586
    0
    Я про это и говорю. Может лучше сразу новый шоссейник купить?
     
  19. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0


    Зависит от бюджета. За 3 тыс новый не купишь. Если купить за полторы с ХВЗшными колесами, то как раз три надо будет вложить в колеса и можно ездить. Но если есть намерение менять еще много чего, то надо заранее просчитать планируемые расходы. А в общем даже если расходы планируются приличные, их можно потихоньку растянуть... Например, каретку и систему я менял в последнюю очередь, долго катался на ХВЗшной. Несмотря на все недостатки, она работает.
     
  20. fb03

    fb03 Активный участник

    5.029
    133
    да я его вобщем-то и не люблю, просто реалии диктуют свое. Каждый день езжу на работу, 99% по асфальту. Поэтому сам собой напрашивается второй "асфальто-цикл". Конечно, я бы хотел соорудить себе кастом на планетарке и с двухзвездной системой, но хорошая планетарная 8-ми скоростная втулка и вся прочая лабуда стоит примерно как новые колеса с тросами-рубашками на стартон. А рама, вроде со слов хозяина-первая половина 80-х.
     
  21. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0
    Да, и самое главное - помимо общей жесткости рамы, ободов, важно поставить правильные покрышки и правильно их накачать. Вот покрышки шириной 23 или 25 со вбитыми туда атмосферами 7-ю - это правильные покрышки.
    А если поставить 40 и накачать атмосферы на 4, то катить будет хуже, чем байк на сликах. Рама то стальная, это не способствует повышению КПД.
     
    Последнее редактирование: 16.07.09
  22. ab7

    ab7 Активный участник

    3.203
    9

    Возможно. В вдв такие объявы попадаются довольно часто.
     
  23. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    fb03,
    Да ты че не слышал истории хакзона? Как у него сразу же обода квадратные стали? По нашим дорогам ездить только на внедорожнике.
     
  24. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0
    У меня за 1500км по нашим дорогам пока только один маленький пробой (влетел в офигенную яму). Ни одной восьмерки, обода идеально ровные. До этого колеса не знаю сколько проходили, думаю немало за полтора года.
     
  25. fb03

    fb03 Активный участник

    5.029
    133
    Вобщем, как это не грустно, покупку пришлось отложить:( Но спасибо всем за отклик и конструктивные советы. В будущем они мне пригодятся! Зерно посеяно, будут и ростки.
     
  26. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.151
    0
    Я два года думал о покупке шоссера, в прошлом году даже почти купил, но не решился все-таки. Основной аргумент против - "наши дороги". Боялся словить ямку на большой скорости.
    В итоге купил, когда потребность пересилила страх перед ямками. Ну нельзя на байке ездить большие дистанции. Процент тех, кому это удается, очень незначительный.
     
  27. fb03

    fb03 Активный участник

    5.029
    133
    rootproc,
    все равно, рано или поздно куплю или соберу себе шоссер. Что-то притягательное в изящности и воздушности есть.
     
  28. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0


    Вот ведь интересно: в городе умные люди пересаживаются на маленькие авто- на них просто удобнее ездить.
    А мы для езды по городу предполагаем использовать большой шоссейник.
    Возможно, сравнение не корректно, но байк и для города на небольших расстояниях чрезвычайно удобная штука (особенно с правильными шинами).
    Правда, если из центра города ездить на работу в Красноармейский или Спартановку-тогда другое дело.
    А так, конечно, это дело вкуса.
     
  29. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    2.783
    0

    Чем-же они удобнее? Тесно в них.А если в плане протискиваемости в мелкие дырки при езде в пик, так зачем ездить в пик на авто?


    Ну, чем он больше? в ширину не больше, соответственно проходимость в городе не страдает.
     
  30. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Во время дождя и прочих осадков удобней и комфортней.
    К сожалению, у нас не Европа с ее мягким климатом. Кстати, в Италии велосипедов почему-то меньше, чем в Германии, хотя и теплее. Там все на скутерах рассекают.