estetes, про сравнение авто... и стабилизацию на разных привадах (вернее будет сказать у разных производителей так как качество стабилизации зависти от того кто ее проектировал). Друг работает в крупном ауди центре в Питере. Ездил в автошколу ауди на повышение квалификации. Тема: Система стабилизации, принцип работы, практика применения. После скучных лекций их на целый день вывезли на полигон автошколы ауди, так сказать потестировать. По словам друга у автошкол и концернов договоренность. На тесты каждая из школ предоставляет авто для сравнения. В общем на том тесте была А6 обычная, А6 квадро, А6 fsi, Volvo (помоему он говорил s40), мерин какой то и bmw 520. Тестировали в начале марта. Автодром местами был изрядно заснежен и покрыт льдом, были хорошие места с микстом (по моему так это называется). Так вот какие ощущения остались у друга от теста. А6 все показали себя очень неплохо. Система стабилизации с треском и шумом врывалась в процесс вождения и останавливала любые заносы. Квадро с толсеном понравилась еще больше, но тоже шум, треск, вибрация и т.п. Мерин - все тоже самое только с гробовой тишиной и никакой вибрации. Такое впечатление что сидишь у себя дома на диване и рулишь машиной. Вольво не оставила никаких ярких впечатлений. А 520 говорит досталась мне самая последняя уже около обеда. Местами на автодроме уже снег протаял до асфальта и были хорошие асфальтовые куски. Как сказал друг, стабилизация у 520 хуже чем у соперников, зато драйва в ней сколько. Говорит отжог он на ней там так как ни на одной из тех представленных соперниках.
угу, офигительная разница в 1 секунду у профессиональных автогонщиков (я так понимаю), для обычных людей, которые ездят по городу эти цифры абсолютно ни к чему
так было и будетт ну то доработанный - в базе то у него 150 лошадов ,если не ошибся. А когда вас всех еще не знал , приходилосьделать десятко с опелевской 2литровкой больше всех плакал хозяин, посмотрел на меня как я е.сь и продал, а мне то интересно было , как же "полуиномарка"
Dazer, да пусть отжигает парнишка веселит непадеЦки... DVR, ДИм ты обрати внимание, что уже несколько тем свелись к обсуждению БМВ и других марок! а на счет года -это у тебя 02 был Е39 у меня 03 год AlTk, после не длительной поездки у тебя у самого язык не повернется это сказать
а самый прикол в разделе "авторынок" - несколько тем продаю БМВ и тут же "куплю БМВ"! во как не Тойоту Кресту, а БМВ!
это не ирония. вернее к некоторым моим словам надо иронично относиться. я честно признался, что перегибаю палку, причем специально. 1. мы знакомы? 2. повернется. или у Вас м3, 130 или 135? ПС. про мойку все также интересно. или после синей калоши она люксовой уже не будет?
не, я вот например тоже люблю БМВ, но вы ребят Смайлыш, Dazer, Xolodok, DVR, просто фанатики. реально это так, со всеми вытекающими. БМВ, конечно, хорошие машины, с этим никто не спорит, но за умеренные деньги, есть варианты куда более интересные, чем подержанные БМВ (и речь же не идет только про ОПЦ).
а что брать следующим? тот же Х5 после 7 года то что машинка "реснички" уступает по шумке Е39 му , ну никуда не дется особенно калининградской сборки. русские же собирают. а они как известно народ, который может и титановый шарик в закрытой пустой комнате потерять.
удивите меня! я хочу быть удивленным! ну катался я на 130, ну валит машинка, но не удивила. про 330 с полным приводом, тем более. На М-серии не катался, у вас такая?
harsh, назови сделаем тест драйв на той и на БМВ и послушаем потом тут твое мнение независимого эксперта.
Смайлыш, дело в том , что Астра ОПЦ, тем более новая, да еще с достойной музыкальной инсталляцией при заботливом хозяине, каковым, безусловно, является AlTk, (а это, извините заметно) - действительно хорошее авто. А цена при таком оснащении - великолепная. Но, как я уже говорил - класс - не тот к сожалению, по-настоящему серьезно к ней ну никак не получается, развесовка и много дури на передок не дает ей рулиться, салон - тесненький. Спортивные сиденья - класс, но - давят, садиться неудобно. Кажется когда сел в нее - все, теперь тебя только со спецсредствами выковыряют. Но это все я по-доброму. Объективно все это знают, и пере дергивание некоторых фактов в данной теме выглядит слишком уж явно - как например с тестами итальяшек - ну просто смешно, ей Богу. Думаю AlTk по большей части стебется, так же как и Вася-да-гама, эти хитррые жжжжжуки знают наше слабое место - особое отношение к БМВ - и этим успешно пользуются. Хотя, я думаю, любой мужик в тайне или явно о БМВ мечтает. Даже наш хороший друг Loxan. Не о такой так о другой добавлено через 2 минуты я просто еще не проснулся) никогда не сомневался в Вашей адекватности.
harsh, а что тебя может удивить то?! чтобы 520 перла за 3 секунды до 100км или по трассе при скорости 180 пить горячий кофе? когда человек изначально настроен негативно ему разубедить может только время.
Давайте определим ценовой порог и я постараюсь привести интересные аналоги, только новые. Тест драйв у нас получится только на личных авто, а у меня всего лишь маздо3, хотя при цене 650 тыс, она мне кажется куда лучше чем подержанная БМВ (я рассматриваю только 3-ую серию, т.к. большой седан мне не интересен). Если ваша стоит примерно так же, давайте встретимся, покатаемся хоть сегодня! я всегда за любой кипишь. Только боюсь вы еще не видя моей машины уже все решили для себя я думаю с этим никто и не спорит. сравнивать 5-ую серию и Астру
немного не соглашусь, я пригонял Трешку, ремонтируя др. БМВ понял что не мое.. есть характер и он не мой. harsh,я вообще не фанатик, зря меня туда записали, причем никакой марки - ремонтировать люблю японцев - просто надежно без вые..ов, изучать люблю немцев - интелектуально, изысканно ездить согласен практически на чем угодно, лишь бы не российское/китаеское. но будь у меня карт-бланш на покупку единственного авто - то купил бы Е-Класс , дизельный причем.
harsh, AlTk, парни это будет наверное другая тема мы с ДВРом организуем встречу форумчан на предмет независимой оценки людьми нескольких авто по заранее согласованному списку моментов. я с заложенным горлом не ездок сегодня с вами , а завтра еще с ранья в щербаковку ехать.надо выспаться. ок?
удивить меня может что угодно! например, тоже что и вас удивило в вашей машине. Скорость и ускорение несомненно могу удивить, но это не главное. негатива к БМВ у меня нет, я очень люблю это марку заочно. все время мечтал о пятерке, потому, как все молодые люди о Х5 и т.д. приезжайте сегодня, будем удивляться вместе
удивил бы тебя пожалуй НВА своей 850CI, или чтото вроде полностью укомплектованной 7 серии е38, вообще новые БМВ - немного другие. Об этом многие говорят. класс не тот в смысле - Опель на рынке позиционируется несколько ниже по "крутости" чем БМВ.
где это написано? можно пример? нижний болт на 22 который крепит аммо к рычагу.. вот опора и пыльник меняется при смене аммо (только что из книги вычитал про бмв).. но думаю Xolodok подробнее расскажет нет я всего лишь про 20-тилетний Цивик.. цена которого не в пример меньше той же БМВ У меня и тойота еще есть, бас, 99 года, 4WD, дизелек ... могу сказать износа деталей практически нет. Замена расходников и все. а вам не кажется, что ту же Мазду можно укомплектовать всем тем что есть в БМВ.. да и опель. Давайте конкретно, что есть у Вас в машине - не будем голословными.. Может я жизни то незнаю, БМВ стороной за зря обхожу.. Заехал я в Баварию, посмотрел на 125i за 1,8 млн. рублей, в комплектации ничего особенного.. та же Инсигния или Пассат ЦЦ.. гораздо привлекательнее..
так и запишем. кто там что говорил, что надежность добавлено через 2 минуты о них речи нет!!! это другой порядок цен, забудьте о них. я по натуре нигилист для меня нет авторитетов, есть только конкретные экземпляры авто, их и давайте сравнивать. два разных авто за одни деньги.
давайте сравним Honda Inspire 2006 комплектация Avancare и BMW 320-325 2006 года.. цена примерно одинакова
ну не знаю, я так понял у вас БМВ? они же вас чем-то удивила? или вы убеждаете нас за какие-то другие БМВ, которые вообще-то есть в природе, но их никто никогда не видел, потому что они стоят более 2 млн руб?