1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

БМВ-это не только марка авто, это еще и стиль жизни

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем LOXAN, 10.07.09.

  1. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    Вот ни одна любая другая марка авто не имеет столько фанатов и поклонников. Это очевидно. И когда под капотом скрывается соответствующее двигло - никаких проблем- все в гармонии. Но есть модели с откровеннно тухлыми двиглами, которые не позволяют БМВ иметь на дороге существенных превосходств в динамике перед основной массой машин отечественных и Иномарок ширпотребкласса с полторалитровыми пукалками.
    В плюсе - имидж марки, узнаваемость, комфорт, управляемость
    В минусе - БМВ, а разгоняется как все "дешевые и сердитые", отсюда невозможность реализовать в полной мере удовольствие от вождения, за ползущей фурой будешь позорно ехать в очереди "как все" и т.д
    Когда авто-БМВ, а двигло тухлое, это сродни аналогии, что идет чуваг, одет как директор солидной фирмы - а на самом деле он - уличный торговый представитель, шастающий по всяким фирмам и "впаривающий" всякую гадость. Но ведь этого никто не знает, пока он сам не скажет.
    Также и с овощными БМВ, сдирают "овощные" шильдики сзади, чтобы думали, что вместо 2-х литрового монстра там под капотом че-нибудь 3-3.5 х литровое... Видишь так в заднем зеркале беху, а справа фуру, думаешь, щас уступлю ему ряд, он быстренько пулей пролетит вперед, и опять на место, чтобы в фуру не утыкаться...да не тут-то было, Беха-то овощная оказывается, какая с нее пуля...
    Может, не стоит обманывать себя и других, подкопить еще бабла и купить "настоясчую" БМВ, а пока поездить на чем-нибудь менее пафосном?
     
  2. Jimi H

    Jimi H Новичок

    52
    0
    и дальше что? стоит еще подкопить и купить майбах... и вообще, loxan, добровольно уступающий полосу???? а как же страницы истерик по поводу "уср...ся, но не поддаться"?
     
  3. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    LOXAN,
    А зачем тогда существуют БМВ-овощи? Если человек хочет просто ехать с комфортом из точки А в точку Б, то почему ему надо брать впариваемую тобой приору???
     
  4. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    Jimi H,
    RUS,
    зачем сразу крайности типа Майбаха и Приоры, при чем тут я и лев. ряд, перезагрузитесь и оцените ситуацию непредвзято, без привязки ко мне и моим предыдущим сообщениям
     
  5. Worlak777

    Worlak777 Участник

    261
    0
    Сколько смотришь на эти БМВ и диву даешься....Я не буду говорить про Е60 кузов,а возьму Е34 и Е39.....Про Е34 кузов отдельный разговор....очень много их..и все практически в удовлетворительном состояние..процентов 5 от общее числа в хорошем...говорить о том что все эти бмв с битыми кузовами думаю нет смысла и так все понятно.....У меня последняя беха была 95 года 525...чтобы довести ее до ума,то есть чтобы ездить и получать удовольствие я вложил 50 тыс руб по мин....и потом спросил себя а зачем я вообще купил эту рухлядь и вкладывал в нее....Чтобы потом на ней ездить ответите вы....НО...подумав я решил что лучше брать новую и только новую машину..(про ВАЗ молчу)..хотя бы аксент,альмера классик,киа спектра..и ездить 1-2 года меняя расходники..и не мучить голову о том о антифриз окуда то потек или кондер слабо дует....Про Е39 могу сказать что дорогая игрушка....если нет денег то и нефиг выпендриваться....одни только задние плаваюшие H-образные рычаги чего стоят...плюс постоянно течет антифриз гед расширительный бачок входит в радиатор....Зачем покупать 10-15 хлам? Чтобы потом сказать это БМВ? да это БМВ..у которой уже хронический геммерой..который уже никто не хочет чинить и продают по быстрее....Никто меня не разубедит в том что молодой пацан покупая БМВ в таком возрасте максимум проездиет на ней месяца 2-3...а потом скажет как она его зае...и купит ваз 21124....поэтому если хочется БМВ то только новую..или годовалуюю...:))))) тогжа и кайфуйте...этот кайф обоснованный......ну вы поняли...
     
  6. Jimi H

    Jimi H Новичок

    52
    0
    а если не предвзято, то каждый, как это не банально, выбирает по своему вкусу, кошельку, стилю езды и т.п. меня, например, НИКОГДА не убедить в том, что мой не новый форд хуже нашепрома, а адепта тольяттинской секты не пересадить с приоры на акцент. так и с бмв: человеку нравится ЭТА марка и все тут.
     
  7. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    где же DVR ?
     
  8. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    А что, сообщения были не твои? Если твои, значит это твое мнение и оно всем известно
    А у меня Тойота того же года (12.1994) 2,5 литра. За 4 года около 13 тысяч на з/ч потратил. Расходники ввиде масла, свечей и фильтров я не считаю. На это тратит каждый. И знаю людей, которые пересели с БМВ е34 на Хонды и Тойоты и обратно не хотят. Но я любитель Тойоты не могу сказать, что БМВ это хлам.

    добавлено через 44 секунды
    Ну он тут же не живет)))
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.406
    3.015
    LOXAN,
    если уж захотел показть ,неведомую доселе форумчанам, страницу автомобильной культуры, научись красноречию, хоть у того же Dazerа - пока что его сообщения звучат убедительней.
     
  10. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Xolodok,
    Подожди, он откроет нам глаза на автомобильный мир
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    О, тема уже вроде бы была такая... Года 3 назад, если не больше..
    До БМВ (а первая моя БМВ - 320 1981-го года выпуска) переездил на многих машинах. Что привлекло? Мега-удобная посадка, динамика, управляемость. Надо отдать должное - это есть и во всех последующих БМВ, которыми владел. И, что самое интересное - эти параметры практически не зависят от двигла. Понятно, что 330 валит в разы круче какой-нибудь 318. Однако не всем такое валилово надо - есть у меня знакомый, отлично ездит на 316, с расходом порядка 7.5 литров по городу. При этом имеет нормальный салон, хорошие ходовые качества.
    Во время владения 320 у меня были 520 (е34), потом ещё одна 520 (е39), сейчас снова 520 (е34). За последние два года привозил 740 (е38), 735 (е38), 540 (е39). Да, валят они хорошо, но когда заезжаешь на заправку или в магаз за запчастями - это песец.
    Что касается 520 е34. 150 сил (мотор М50) на механике для нормального перемещения по городу вполне достаточно. Да, приходится крутить до 4000 об/мин - но 2 литра - это 2 литра. Можно помощнее - 2.5 литра, 192 л.с., будет немного покомфортнее, крутить можно до 3500... ;) Независимо от мотора получаете АБС, ГУР, комфортный салон, отличные ходовые качества и высочайшую надёжность.

    И ещё - по поводу цен на запчасти. Поменял в прошлом месяце всю ходовку по кругу (рычаги, все стойки, все опорники, кучу резинок), вышло в 20 тыс. (только Бильштайн, Лемфордер и БМВ оригинал). Ходовая поставлена спортивная (есть такое исполнение для е34), сайлент блоки от старшей версии - М5. Причём предыдущая замена была не 25 тыс. назад, как говорил предыдущий владелец, а в 2003 году. Поставил - и забыл вообще о проблемах.

    добавлено через 4 минуты
    А, по поводу овощей поновее. В этом году у меня два таких было. Фолькс Поло 1 л, 50 л.с. Да, для города - офигенно, норебята - это просто овощь. Ока, только немецкая. Понадёжнее, но места всё равно нет.
    Вторая - Фолькс Поло 1.4 дизель. Прикольно тоже, расход очень маленький, пуляет повеселее, чем литровый. Но, поскольку дизель - не крутится, переключаться надо часто, если надо быстро разогнаться. В общем, всё это было продано и в качестве разъездной куплена обычная 520. Надо быстро разогнаться - тапку в пол, на 2-й 80, подтыкнул сразу 5-ю - и катишься себе спокойно 70-90 км/ч.

    добавлено через 7 минут
    И напоследок. когда брал Фолькс - написал на форум по Фольксам, чтобы рассказали про авто. За две недели не ответил ни один человек. Такого никогда не будет на БМВ-форуме, там тему облепят комментами за 10 минут. :) :) :) Предполагаю, что владельцы БМВ люди более подвижные и активные.. ;) Что, в принципе, наблюдаю и на той же Автоэкзотике (кстати, кому интересно - Welcome на наш стенд на Тушинском поле).
     
  12. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    Практика показывает другое, посмотрите скока мучаются с продажей овощных ведробэх, а не овощные очень быстро продаются. Че та я не видел чтобы долго продавали "настоясчие" БМВ, 525-е, 530-е. Выходит, двигло - это очень важно

    добавлено через 1 минуту
    С чего-бы это? Рейтинги? Или по ощущениям? Мерсы, ВАГи, ипонцы - менее надежны?
     
  13. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Какие машины производства начала 90х больше всего встречаются у нас на дороге? БМВ е34, VW Passat и Тойота Марк2/Креста/Чайзер. Ездят еще? Значит крепкие и надежные
     
  14. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Всё, что ездит долго - надёжное. е21, конечно, сейчас редкость (самой молодой как-никак 27 лет, а старшим- давно за 30), но е30 ещё бегают. А е34 - наверно, вечные автомобили... :) :) :)
    По поводу скорости продажи - рекомендую посмотреть форумы по БМВ. Как горячие пирожки уходят 520 и 525. А 540 даже по цене 525 (а, как правило, это порядка 200-230 тыс. рублей) нафиг никому не нужны. И продаются по полгода.
     
  15. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    Так это другая история...налог с 286 лошад...
     
  16. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    По своему отвечаю - едет и едет. 2 литра мотор, 150 лошадей - залил бенз и поменял каждые 15 ткм масло - что ей ещё надо? )))
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Вернер, это ты про Фолькс Поло? ;) Или про БМВ?

    Про мощные БМВ - 530 и 535 - это более 200 лошадей. Страховка и налоги не есть гут. А едут они ненамного лучше, чем 525 (192 л.с.)...
     
  18. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Сейчас везде видеокамер ГАИ столько наставлено, что не разгонишься особо, без "корочек" :eyes:
    У моей "кобылки" 161 л.с. и АКПП, если ехать 90-100 и надо обогнать фуру, которая едет 80-90, то нажав педальку получаешь нехилое ускорение (даже груженый под завязку), которого вполне хватает для обгона.
    Ну попробовал разочек на прямой 205 по ГПС.. Толку то? Бенз стал в трубу лететь ведрами..

    ИМХО до 150-200 кобыл самое то в плане цена/отдача
     
  19. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    про 525 с двиглом 192лошад спору нет, я изначально имел ввиду более тухлые версии, которые неспособны обогнать немного(чип, злые валы, выпуск) пиленые двенахи
     
  20. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    DVR,
    про фолькс гольф
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.406
    3.015
    цифирки то приведешь??? там крутящего момента, мощности итд
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Вернер,
    мне надо было про Поло. Сейчас у меня БМВ, 2 литра, 150 сил - хватает.
     
  23. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    Хорошая память ;) Это я просил - http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=44783.
    По-прежнему хочу дизельный Х3 и сильно жду минивэн от БМВ, правда стоить он будет наверняка как чугунный мост.
     
  24. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    ИМХО БМВ хорошая машина, на присутствует серьёзная переплата за марку, от сервиса до зап. частей. Много не менее достойных машин за гораздо более скромные деньги
     
  25. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    так по существу темы никто и не ответил
    попробую ответить сам себе
    БМВ - это прежде всего ДРАЙВ
    а с тухлым двиглом какой уж там драйв...
    а виновата во всем таможенная и налоговая политика, если-б пошлины на 3, 3.5 и 4 л были немногим больше чем 2л, да и налог на более 250 сил не так космически взлетал, не было-бы такого обилия всяких 316, 318, 518 и 520, и никто-бы так уперто не спорил-бы что 150 сил для 1.5 тонн -это самое то. А что, западло сразу честно признать это? Вот ведь в чем вопрос...
    Так может, все таки, если хочется настоясчего БМВ-шного драйва, не стоит пыжиться и купить что-нибудь реально едущее? Или подкопить бабла на "нормальную" БМВ, которая реально вызывает уважение и восхищение на дороге и способна легко обогнать стаю обычных машин? (всякие приоры, покусы, нисаны, таеты, мисубиси, китаёцы, хендаи и прочая хрень, которые не едут быстрее 10-11 сек, но зато у всех нереальные болидные амбиции и поэтому они всегда едут "стаями", не верите - посмотрите на 3-ю продольную с вертолета в час пик, и которыми на 95% заполнены все дороги)
     
  26. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    По поводу сервиса - это автомобиль, в котором можно сделать очень многое самому. 2 недели назад полностью поменял все стойки по кругу. За 2 дня все 4 махнул, вместе с опорниками. Сегодня за 4 часа - два передних рычага и рулевую тягу, плюс датчик коленвала (диагностический комп выдавал ошибку по этому датчику). Если делать на сервисе - то сэкономил более 10 тыс. рублей. Из специнструмента - стяжник для пружин и съёмник шаровых для ТАЗа или ГАЗели.
    Далее, по запчастям. Пока у меня был Фолькс - вот тут я понял, что такое дорогие запчасти. При этом - практически всегда original only. Цена на этот оригинал такая, что БМВ с хорошим неоригиналом скромно курит в сторонке.
    Теперь по поводу драйва. Не сказать, что для 1500 кг достаточно 2 литров и 150 коней. Конечно, маловато. Вот 192 (2,5 литра) - в самый раз. 530 или 535 едут ненамного круче (в 535 215 л.с., да и мотор М30 всё ж древненький), а раскоды на топливо и на страховку с налогами заметно выше. 316 - ну, это, конечно, на любителя просто комфортного перемещения, гонять там сложновато.
    Если уж хочется настоящегодрайва от БМВ - то выбор М3/М5. Только, думаю, накопить порядка 100-130 тыс. евро мало кому реально.
    А на обычной дороге, той же 3-й Продольной легко обгоняю других именно стаями, кода они по одному ряду едут. В пятнашки играть на той же 540 ой как нелегко... Не для того она.
     
  27. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    А что на фолцваген не ставят неоригинальные запчасти? Мне кажется на такие машины как Опель, Фольцваген и БМВ огромное количество всяких неоригинальный зап. частей, на эти марки запчасти делают практически все кому не лень, если машина не на гарантии то можно смело ставить неоригинал, ну в пределах разумного конечно.
     
  28. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Я подбирал именно на Поло. Там неоригинала - с гулькин нос, и ни одного производителя не знаю. Покупатьи ставить стрёмно... А оригинальные детали кусаются по цене...
     
  29. estetes

    estetes Участник

    147
    0
    Автор топика затронул тему не только БМВ , а автомобильной культуры в целом на примере отношения к конкретной марке. Хочу всё сказанное до меня прокомментировать именно с этой точки зрения. Разумеется, на истину не претендую... Позволю процитировать:'LOXAN':Вот ни одна любая другая марка авто не имеет столько фанатов и поклонников. Это очевидно.И когда под капотом скрывается соответствующее двигло - никаких проблем- все в гармонии.
    В плюсе - имидж марки, узнаваемость, комфорт, управляемость...Конец цитаты. Я рискну предположить, что всеевропейская любовь к БМВ основана на впечатлении именно от гармонии и управляемости этих машин.Отсюда столько фанатов и поклонников А американская и российская образца 90-х годов популярность БМВ --на имидже. Разумеется, имидже немного разном для американских адвокатов и наших баловней судьбы. Я к тому, что для человека, разделяющего европейский подход к автомобильной культуре не очень важно, сколько лошадей под капотом-150 или 250.Ну или важно, но не настолько, что бы не учитывать сдерживающие факторы. Расход топлива например, или цену при покупке, или приведённые автором топика 'LOXAN' налоговые ограничения... Вот пример европейской культуры мышления: DVR:Что касается 150 сил (мотор М50) на механике для нормального перемещения по городу вполне достаточно. Да, приходится крутить до 4000 об/мин - но 2 литра - это 2 литра. Можно помощнее - 2.5 литра, 192 л.с., будет немного покомфортнее, крутить можно до 3500... Независимо от мотора получаете АБС, ГУР, комфортный салон, отличные ходовые качества и высочайшую надёжность.Или Arturvn;У моей "кобылки" 161 л.с. и АКПП, если ехать 90-100 и надо обогнать фуру, которая едет 80-90, то нажав педальку получаешь нехилое ускорение (даже груженый под завязку), которого вполне хватает для обгона.
    Ну попробовал разочек на прямой 205 по ГПС.. Толку то? Бенз стал в трубу лететь ведрами..
    ..... А вот пример другого подхода:Но есть модели с откровеннно тухлыми двиглами, которые не позволяют БМВ иметь на дороге существенных превосходств в динамике перед основной массой машин отечественных и Иномарок ширпотребкласса с полторалитровыми пукалками.... А также очень неожиданно:..с двиглом 192лошад спору нет, я изначально имел ввиду более тухлые версии, которые неспособны обогнать немного(чип, злые валы, выпуск) пиленые двенахи[/I..... Я и со мной пол-мира согласны с 'LOXAN';БМВ - это прежде всего ДРАЙВ А вот продолжение цитаты:
    а с тухлым двиглом какой уж там драйв..
    .Про тухлый движок в 50 л.с .задушенный к тому же нормами экологии уже рассказал DVR......А драйв для одних это: 'DVR'; Мега-удобная посадка, динамика, управляемость. Надо отдать должное - это есть и во всех последующих БМВ, которыми владел. И, что самое интересное - эти параметры практически не зависят от двигла. Понятно, что 330 валит в разы круче какой-нибудь 318. Однако не всем такое валилово надо ...... А для других драйв это: под капотом че-нибудь 3-3.5 х литровое... что былегко обогнать стаю обычных машин... (всякие приоры, покусы, нисаны, таеты, мисубиси, китаёцы, хендаи и прочая хрень, Почувствуйте разницу... И именно такой подход и рождает в массе своей , то что мы видим-это хамство, лихачество, неумение толком ездить и как правильно сказал 'LOXAN': нереальные болидные амбиции и поэтому они всегда едут "стаями"... и которыми на 95% заполнены все дороги)
     
    Последнее редактирование: 12.07.09
  30. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    О чем тема, ибо читать посты автора с противореячивым ником как-то западло?