и китайские будут, как только качество у них будет. ничо что америка китайские шмотки носит и китайскую бытовую технику (под европейскими конечно брендами) покупает? ога. ошибся я. походя слышал по радиве и внимания как то не заострял. достаточно часто но в основном по причине ЧФ.
По большому счету, замена коробки на мерсе, даже если это будет стоить тысяч 10 баксов, а скорее гарантийный случай, в масштабе цены авто - мелочь. А для китайца подобный ремонт - равен половине стоимости машины.
т.е. пол стоимости китайца составляет коробка, а еще половина дрыгатель а кресла и железка дается в качестве подарка по акции "кузов 1-й комплектности к китайским дрыгателям бесплатно"
Berman, вопрос стоимости и за сколько продают различаете? Если машину собрать по запчастям по розничным ценам, то она получится раз в 5 дороже, чем то же самое в салоне. Хотя нет, я ошибся. АКПП на китайца вы просто не сможете заказать А то, что она будет стоить 100-150 тыс. руб, я не сомневаюсь.
DABS15-41 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ F-3, F3R 51*000 руб машина новая стоила в салоне, когда покупал 400 тыс. сейчас чуть дороже стоит. добавлено через 19 минут уважаемы, каждый из вас может позволить мэрин или бмв??? или авто от 500 тыс р ??? Да тут даже у некоторых и авто нет. Какие мэрины? какие бмв? это автомобили совершенно другой ценовой категории и класса!!! против них я ничего не имею. но лично я не могу себе позволить купить и обслуживать новый мэрин или бмв. Б/у у меня нет желания брать. есть желание сравнивать? сравнивайте с авто до 500 тыс р. хотя как вы можете сравнивать, если даже не знаете ничего про BYD F3. только и ссылаетесь что китаец. но ведь тема есть отдельная, в которой обсуждаются китайцы в целом. Зачем засорять тему, которая конкретно про BYD F3 ??? Где реальные обсуждения? Кто ездил? кто ремонтировал? кто видел недостатки? И вообще, где владельцы BYD на этом сайте? по волгограду их не мало уже ездит.
это МКПП, не показатель. Через пару лет рынок оценит качество этих авто. И по цене на вторичке все будет видно. Если хотите попасть в число экспериментаторов - дилеры BYD ждут вас АКПП на фиесту по exist стоит 238 тыс., двигатель 180, у дилера раза в полтора дороже. Сам авто чуть больше 500 стоит. Вот и считай.
Расписали те, кто даже представления ни малейшего не имеет. Делают выводы только из журналов и инета. Где только и восхваляют НАШ АВТОВАЗ великий. Эти ваши "факты" меня перемещают по дорогам и не доставляют никаких проблем. Вот выводы реального владельца. По поводу запчастей китайских -- возможно по каким-то запчастям и существует проблема с доставкой из китая. Возможно! я лично не сталкивался с потребностью замены чего-либо. Но для данного авто подходят тойотовские запчасти. Которые легко найти и заказать на экзисте.ру. Движок mitsubishi. Соответственно и с ним проблем не будет. Так что выбор запчастей есть. добавлено через 8 минут Вторичка вторичка.... ды выкину я его и куплю новое. Про вторичку себе цель тоже не ставил. Почему-то у нас в России любят "доедать" за остальными странами. Я хотел новое авто, я на нём и езжу. А купил я его по совету человека, у которго audi A4. Он себе купил для альтернативы второе авто BYD f3. И он совсем не был разочарован в машине. Никогда себе не ставил цель -авто с АКПП. Мне лично больше нравится МКПП, да и расход меньше. И диск сцепления дольше живёт. добавлено через 17 минут Изначально выбирал из KIA spectra, hyundai elantra XD , Byd F3. по цене, комплектации, внешнему виду, отзывам в инете, и отзывам реальных владельцев выбрал BYD о чём ни чуть не пожалел .
а придется добавлено через 3 минуты у них все так. у одного дилера не будем говорить какой марки видел 6-го шерхана за 10 тыр + установка. так что цены дилеров не показатель. купи в экзисте и приедь поставь у дилера. ну то что в авторевю почти все статьи заказные давно все знают. особенно если сравнивают прямых конкурентов автотазу добавлено через 6 минут ну и правильно сделал. патамучто нех на снобов оборачиватся бидф3 для меня стал приемлемой машиной с момента положительного прохождения краштеста. все остальное - маркетингово-снобистские холивары
Каждому свое. На трассе у автомата расход такой же как и с МКПП. А по городу... За удобство надо платить :-)
при грамотном использовании в городе тоже можно сделать меньше. Я в обычной езде на автомате в городском потоке больше 2500 обороты не поднимаю и чувствую себя комфортно. Расход низкий. Чтобы так ездить на МКПП - запаришься ручку дергать и педали нажимать.
Машину F3 купил 09.2008 в районе 380 т.р.На сегодняшний день 11000 км. Никаких крупных и серьезных проблем нет. От гарантийного ТО отказался, т.к. слишком оно дорогое (ТО-2 10000км - около 7 т.р.)...сегодня поехал и без проблем купил расходники первой необходимости...от Mit. Lancera и Toyota - все подходит. В одном только жалею, что не взял F3 во время кризиса (300 т.р.). Пока всем доволен.Плохие отзывы, от людей которые не имеют опыта эксплуатации этой машины,даже и не слушаю чего и желаю другим владельцам BYD F3!
ППЦ, ну и че, 400 с лишним за китайца кривого - дешево что ли? ___________________ Упс, прочел на второй странице. Если он 300 стоит - то норм, туда ему и дорога. ВАЗ, аминь...
А мелких и несерьезных? 11000 - вообще не должно быть разговора ниочем. Мама моя! Отказываться от гарантии у китайца из-за ТО 7 рублей? Вы настолько уверены в его надежности? PS Кстати, а какую гарантию они дают?
Ну не Бэмэвэ, а двенаху твою по качеству сборки и комфорту наверное, скоро обставит, если уже не обставила. По крайней мере, они развиваются, и развиваются весьма быстро, этот факт никто не оспорит. То, что наш ведропром осваивал десятилетиями, китаезы делают за год.
Про металл китайцев, совкопрома и дешевых ино в соляном тумане в последнем Авторевю. После теста зауважал Калину и Альбеа (правда турецкой сборки), китай и волга рыжики везде, Приора дитя случая что привезут в цех в то и покрасят .