1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бид ф3

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Belloff, 10.07.09.

  1. Belloff

    Belloff Активный участник

    2.816
    0
    предлагают по очень привлекательной цене годовалый БИД Ф3. кто что может сказать про этот авто? стоит брать или нет?.
     
  2. OPr

    OPr Активный участник

    1.171
    0
  3. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    и не БИД а БУД на нем написано
     
  4. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    и ни БУД, а БЁД читаецо
    (буквы У и Y различать надо ;) )
     
  5. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    могу сказать про нового китайца. что при попытке поддомкрачивания кузов выгибается дугой.
    а перекулючатель зима/лето находится под капотом (!).
    по мне даже ВАЗ лучше.
     
  6. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    печки?
     
  7. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    переключатель контура подачи тосола в печку. хотя крутилка в салоне есть.

    а еще вспомнил: в нормальных машинах, чтобы регулировать положения ремня на плече, нужно нажимать на механизм вкрученный в салонную стойку и тянуть вверх/вниз. в БУДе, такая штука есть, но только она не перемещается - типа эмуляция. как часы у Вольки, в сказке про старика Хоттабыча - просто кусок чистого золота, только внешний вид.

    добавлено через 4 минуты
    а еще: тормозные шланги лежат прямо над выхлопной трубе.
     
    Последнее редактирование: 10.07.09
  8. madman777

    madman777 Участник

    433
    0
    Пипец :d
     
  9. Belloff

    Belloff Активный участник

    2.816
    0
    короче не стоит????
    300 т.р. - пробег 820 км.
     
  10. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    Народная молва окрестила китайские авто "вечным автомобилем". Единожды купив, хрен потом продашь :dream:
     
  11. Belloff

    Belloff Активный участник

    2.816
    0
    просто тоже есть опыт вождения китайца, не рад жутко. чери тигго у отца. машина прямо скажем ка....шка!
     
  12. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    Последнее редактирование: 13.07.09
  13. supervisor

    supervisor Участник

    299
    1
    Уважаемые форумчане, тема была создана про автомобиль BYD F3 !!!
    Если вы не имеете ни малейшего представления о данном авто, не надо его сравнивать с автомобилями cherry geely и т.д., тем более что cherry и geely собираются в России. BYD F3 полностью собирается в китае. но даже и не в этом дело. Изначально BYD "спроектирован" таким образом --- кузов, ходовая, салон и т.д. был беспощадно стырин у тойота королла со всеми её спроектированными японскими инженерами безопасностями кузова и износостойкостью. Двигатель использован от mitsubishi lancer предпоследней модели 4G18 который полностью выпускается по лицензии mitsubishi.
    mitsubishi следит за производством и не позволит китайцам выпускать бракованные собственные движки.
    Я изучал это авто длительное время, читал форумы, достоинства, недостатки. Большинство недостатков были в первых моделях 2007 года(к примеру лопался защитный чехол шруса), но в моделях 2008 года недостатки были устранены.
    с октября 2008 года я являюсь обладателем BYD F3 пробег 10 тыс км. Машиной очень доволен.
    есть какие вопросы-задавайте.
     
    Последнее редактирование: 14.07.09
  14. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    вот такой вот вопрос - че такое за название, что выговорить даже невозможно (человеку с нормальным ртом, ессно)
     
  15. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    вопрос - где F1 и F2 ??
     
  16. supervisor

    supervisor Участник

    299
    1
    LOXAN,
    я называю его БИД как и многие владельцы. в правила трансклипции не усугублялся. просто так предпочитаю называть. kia -- можно тоже называть {кэй-ай-эй}.
    BYD --- Build Your Dreams в переводе "построй свои мечты"

    Михайло,
    насколько я знаю BYD F1 есть--- он также называется BYD flyer (очень похож на матиз). также есть BYD F6 ну и ещё какие-то. много новых моделей планируют выпустить с 2010 года. (клон лексуса RX300 к примеру) тож походу умело стырили.

    А что у нас выпускают в россии??? у нас ведь тоже все модели автомобилей стырены. что самое обидное---российский автопром не стремится завоёвывать рынок ассортиментом и стремлением к улучшению качества автомобилей.

    добавлено через 23 минуты


    я сам лично не смотрел местонахождение переключателя контура подачи тосола, но разве лучше когда он стоит в салоне как в русских машинах? где происходит частый перепад температур и при случае чего (термо ослабление гаек) тосол льётся в салон?
    лично я под капотом ничего не переключал.... все манипуляции в машине произвожу крутилками внутри салона. позже посмотрю лично... под капот. заглядываю я туда очень редко.... восновном для заливки стеклоомывайки.

    по поводу ремня---не согласен. всё регулируется без проблем. высота, длина. ничего не заклинивает.

    по поводу тормозной системы---- там лежат не шланги, а стальные трубки покрытые пластиком во избежание коррозии. и крепко закреплены в !!!!! специальной канаве !!!!!! вдоль днища автомобиля посередине. которая изолирована от выхлопной системы не тонким листом аллюминия. а переход на шланги всегда делается уже около колёс, т.к. там подвижная часть. ну и что угрожает стальным трубкам покрытым пластиком изолированным от выхлопной системы расстоянием и аллюминивым листом????????
     
  17. Serg&K

    Serg&K Участник

    150
    0

    Не смогу промолчать, потому как очень уважительно отношусь к японскому автопрому и в частности к Тойоте.
    Никогда не слышал про то чтобы Тойота продала лицензию на производство кооролы кому либо. А это означает, что BYD F3 не имеет никакого отношения к вышеназванному авто. "Китайцев" можно обсуждать, но сравнивать их с японцами увы некорректно.
    20 лет назад, когда комиссионки страны были завалены японской радио аппаратурой, в магазины стали поступать китайские клоны. Так вот они также как BYDf3 внешне были очень похожи на японские, но по содержанию это было что-то.
    Расскажите про достоинства/недостатки F3, будет интересно, но не говорите что это Тойота.
     
  18. laiv

    laiv Участник

    252
    0
    Ездил на заднем сиденье. Вроде ниче так. Терпимо вполне :)
     
  19. supervisor

    supervisor Участник

    299
    1


    я и не говорю что это тойота. и шильдики BYD не менял у авто. Кстате многи меняют на тойотовские... не знаю почему.... толи хотят быть японцами, толи чтобы вопросов меньше задавали.
    Вот ссылка где можно увидеть сходство авто. http://www.bydf3-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11633 Но опять таки... вы также зациклились на слове "китайский" как и множество людей. Китайцы развиваются в автопроме очень быстрыми темпами. я не хочу подымать тему китайский, не китайский. это обсуждается на многих форумах в инете.
    хочу лишь сказать--- что BYD значительно отличается от других автомобилей выпущенных в китае. В интеренете размещены краш тесты данного авто. первый автовазом(без подушек безопасности) http://search.autoreview.ru/hl?url=...p?print=Y&mime=text/html&charset=windows-1251 ,
    второй ФГУП НИЦИАМТ по технологии euroncap ( уже использовалась модель с подушками безопасности).http://www.premier22.ru/china_cars/byd/model_line/f3/EuroNCAP/ показания не плохие.
    но даже и не в краш тестах дело. в инете размещённые фото владельцев в аварийных ситуациях, данная модель авто показала себя совсем не плохо. что говорит о качественной сборке кузова.
    фотка--врезался в дерево http://chinamobil.ru/bb/files/sp_a0113_887.jpg

    другая авария --- http://foto.rambler.ru/users/podolsk2006/13/?p=2&sort=sort сообщение владельца -- "Сам не пострадал, хотя скорость была очень приличная. я ехал около сотни когда какой-то нехороший человек с левого ряда повернул направо непосмотрев в зеркала. я ударил его, отлетел в отбойник, перелетел через него и врезался в стеллу АЗС (на фото все видно). кузов полностью под замену, лопнула КПП, пробит поддон, вырвано левое колесо. лопнул лонжерон, повело крышу, пол."

    и ещё много подобных ситуаций, подтверждающих качество кузова и металла, сохраняющих жизнь водителя.
     
    Последнее редактирование: 15.07.09
  20. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    вы вообще о чем говорите? зачем же люди придумали усилитель руля? ну критили же 50 лет руль без усилителя. или зачем придумывают АБС, ИЭСПи, навигатры разные. Это неизбежный прогресс. И теперь вы говорите лучше переключатель под капотом - это сравнимо с удобствами во дворе. Ну сломайте сортир дома и ходите к соседям. Бред.

    добавлено через 47 секунд
    китайцы склонировали узлы и агрегаты.
     
  21. supervisor

    supervisor Участник

    299
    1


    я не спорю что у вас есть сантехнические познания.


    если честно, я вообще не понял о каком конкретно вы переключателе говорите. Я подумал о кранике на трубопроводе к печке. Кран как правило всегда соединён тросом и управляется переключателем (крутилкой) внутри салона. И тогда какая разница??? в салоне или под капотом находится сам кран???
    Но чтобы убедится самому, сегодня заглянул под капот и ничего не увидел из каких-то переключателей. т.к. двигатель закрыт крышкой с надписью MITSUBISHI. это означает,что никаких переключений из под капота водителю не надо делать.

    опять таки повторюсь. Двигатель не склонирован. а производится по лицензии MITSUBISHI. даже маленькое замечание--- по правилам прав на название торговой марки никто бы не разрешил размещать слово MITSUBISHI на "подделаном двигателе" под капотом авто BYD.
    Остальное слизано с тойоты (посмотрите сообщение выше со ссылкой)

    у вас есть опыт общения с данным авто??? ремонтировали? или просто рассматривали??? откуда вы берёте информацию???
     
    Последнее редактирование: 15.07.09
  22. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    да.
    из авто журналов
     
  23. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    куплю китайскую машину и буду зарабатывать деньги сидя на форуме и защищая китайцев... право же хватит.
     
  24. supervisor

    supervisor Участник

    299
    1
    Владимир П.

    обратите внимание на тормозные трубки у BYD. они под днищем слева от выхлопной системы. как и у короллы . 4 трубки чёрного цвета. защищённые стальным кожухом. они вообще даже и не над выхлопными трубами. Это доказывает ваши ошибочные сведения из журналов о данном авто.

    то что находится между выхлопной трубой и днищем-- это тросы ручного тормоза. это именно они защищены аллюминивым кожухом.
     

    Вложения:

    • 13_257.jpg
      13_257.jpg
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      250
    Последнее редактирование: 15.07.09
  25. supervisor

    supervisor Участник

    299
    1


    я не защищаю. Человек интересуется покупать или не покупать.. это будет его выбор. я свой выбор сделал.
    как видишь, остальные люди берут информацию из журналов. и эта информация совсем неправильная!!!!
    поэтому я отвечаю на вопросы.
     
  26. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    это верно, т.к. я написал о шлангах, до Вашего поста с просьбой оставлять информацию только о БУД. это про китайцев в целом было, щас не помню про кого именно. сорри если запутал. Я освежу свои воспоминания дома, т.к. что-то мне подсказывает, что краник печки это у Джилли было.
     
  27. supervisor

    supervisor Участник

    299
    1
    для удобства размещаю фото тут.
     

    Вложения:

    • 1_188.jpg
      1_188.jpg
      Размер файла:
      134,8 КБ
      Просмотров:
      156
    • 4_142.jpg
      4_142.jpg
      Размер файла:
      137,9 КБ
      Просмотров:
      141
    • 5_778.jpg
      5_778.jpg
      Размер файла:
      119,5 КБ
      Просмотров:
      162
    • 6_154.jpg
      6_154.jpg
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      135
    • 8_933.jpg
      8_933.jpg
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      136
    • 9_803.jpg
      9_803.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      117
    • 10_202.jpg
      10_202.jpg
      Размер файла:
      132,1 КБ
      Просмотров:
      149
    • 11_191.jpg
      11_191.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      137
    • 14_163.jpg
      14_163.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      120
    • 15_150.jpg
      15_150.jpg
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      125
    • byd_engine_177.jpg
      byd_engine_177.jpg
      Размер файла:
      146,2 КБ
      Просмотров:
      133
    • compared_1_128.jpg
      compared_1_128.jpg
      Размер файла:
      129,4 КБ
      Просмотров:
      119
    • toyota_engin_927.jpg
      toyota_engin_927.jpg
      Размер файла:
      136,5 КБ
      Просмотров:
      120
    • vs_1_173.jpg
      vs_1_173.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      113
    • vs_2_101.jpg
      vs_2_101.jpg
      Размер файла:
      102,2 КБ
      Просмотров:
      130
  28. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    supervisor, да все равно китаец, есть китаец. через пол года будет вытираться пластмас в местах, где его часто трогают. кожзам потрескается, лопнет и слезет через год. сальники, пыльники, рвальники, сральники все засорится порвется и выбросится. Китайская машина далеко не современный авто. Это что-то вроде ВАЗа, только красиво сделано внешне. А запчастей ждать месяцами.
     
  29. supervisor

    supervisor Участник

    299
    1


    10 месяцев езжу. каждый день проезжаю 40-50 км. претензий пока что нет.
    на обкатке (примерно на 2500 км) застучал торсион задней балки на лежачих полицеских --- по гарантии затянули болты за 5 минут БЕСПЛАТНО. В любой новой машине на обкатке надо протягивать болты. для этого и сделана гарантия.
     
  30. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    Сейчас такое ощущение что все современные авто по концепции китайцев делаются. Три года и на выброс. Или вбухивай в ремонт огромные деньги. Или в страны третьего мира. Производители сознательно стимулируют спрос. Китаезу на выброс раньше, только и всего. Но и стоит он в 2 раза дешевле прототипа.

    Это уже не иномарки начала 90-х, которые поражали своей надежностью и долговечностью.

    Да чего уж там говорить, когда в именитые производители автозапчастей давно уже построили заводы и штампуют детали Made in China.