1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Требуются преподаватели английского

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем spudorata, 05.07.09.

  1. spudorata

    spudorata Участник

    284
    0
    Всем добрый день!

    Меня пригласили поучаствовать в качестве преподавателя и методиста в новом проекте, который стартует в Волгограде в августе-сентябре. Нам нужны самые талантливые преподаватели, поэтому искать начинаем уже сейчас. )) Зарплата будет средняя по Волгограду, будут надбавки за группы и за сложность (за Business English, например, будут платить больше, чем за General, а за English for Specific Purposes еще больше), плюс будет куча бонусов в качестве бесплатных тренингов и семинаров по повышению мастерства, внушительная база всяких игр-шмыгр. видео-шмидео и другого дополнительного материала, возможны также премии по результатам работы за год. Чай, кофе, шоколадки и приятная компания прилагаются. )

    Немного об условиях работы. Будут как индивидуальные занятия, так и парные, и в группах до 6 человек. Программы тоже разные - General English ("общий" английский, который обычно имеют в виду, когда говорят, что хотят "разговорный"), Business English, English for FCE, CAE, TOEFL, IELTS... , English for Specific Purposes (всякие там айтишный, медицинские и т. д.). В письме, пожалуйста, указывайте, какой именно английский вы хотели бы преподавать. Время занятий тоже разное, поэтому указывайте, в какое время и в какие дни вы хотели бы работать, в какое время вы никак не можете.

    Теперь о требованиях. Во-первых, вы должны очень хорошо знать английский. Во-вторых, вы должны очень хорошо знать английский. В-третьих, должны уметь преподавать по коммуникативному методу. В-четвертых, мы должны друг другу понравиться - мы вам, а вы нам. ) Без этого никуда. )

    Если все это про вас, напишите, пожалуйста, интересный развернутый рассказ о себе и о том, какой вы классный педагог и почему хотите работать именно у нас, в личку. На английском, естественно. )

    P.S. Пока мы будем преподавать английский, но собираемся расширяться, поэтому если вы преподаете немецкий, итальянский, французский, русский как иностранный и т.д. - велкам! ))
     
  2. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.211
    6
    Там в поиске работы девушка вожделела стать переводчиком, её пригласите, а то жалко студентку, пропадает небось без работы.
     
  3. spudorata

    spudorata Участник

    284
    0
    brend1999,
    Я поискала, не нашла. Дайте ей ссылку на пост, если она имеет понятие о коммуникативной методике, преподавала когда-нибудь, то можем договориться; у нас проводятся обучающие семинары для преподавателей (бесплатные).
    А если она только переводчик, то девушку жалко, но вы бы пошли на курсы, где преподавателей берут из тех, кто "пропадает без работы"? Может, она и знает язык, но это еще не означает, что она может его преподавать.
     
  4. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.211
    6
    spudorata,
    Захочет жить, ещё не такому обучится. Главное знать язык и быть неглупой в целом, а уж выучить основы вашей коммуникативной методики я думаю не так уж сложно. Хотя согласен, есть призвание преподавать. Я вот никогда этому делу не учился, а вот пришлось и работаю. Да ещё как работаю! Думаю, что лучше многих "дипломированных", с заточенными методиками.
     
  5. spudorata

    spudorata Участник

    284
    0
    brend1999,
    А может, вы к нам? ))

    Я тоже считаю, что не в дипломе дело. Диплом нужен скорее для налоговой и всяких юридических дел, мы не имеем права нанимать без диплома. Сколько угодно выпускников с дипломами, которые сидят протирают штаны. И столько же ярких творческих людей, которые по тем или иным причинам не получили высшее образование. При этом они знают и умеют намного больше. ))

    Скажу больше, если ко мне придет человек с красным дипломом и 20-летним опытом работы, но который всю жизнь проработал по одному учебнику, не открывает современные книжки по методике, не пробует новое, потому что "что, меня зря учили? 20 лет, слава богу, работаю". И человек, который только что выпустился, но у него горят глаза, куча идей по поводу уроков (даже не совсем методически верных), то я возьму второго. Научить работать по коммуникативной методике, действительно, можно, было бы желание и рвение. ))

    Оффтоп. Я как методист присутствовала на многих уроках. Очень часто "занятие по коммуникативной методике" выглядит так: "Откройте учебник на странице 5. Сделайте упражнение 6. Составьте диалог с соседом. Почитайте текст 8. Задайте вопросы. Перескажите текст." Из всей коммуникативной методики - только коммуникативный учебник, который используется по старому доброму грамматико-переводному принципу. В результате на уровне Intermediate ученики не понимают объяснения слов на английском, им обязательно нужно давать перевод. А уж о разговоре и импровизации речи не идет. И все учителя с дипломами. ((

    Наверно, надо со временем открывать курсы "переквалификации", воспитывать новые кадры. ))
     
  6. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.211
    6
    Я уверен, что финансовый кризис очень скоро поможет воспитать эти новые кадры и освоить современные подходы. Кстати, коммуникативная методика это не та, что разрабатывалась Китайгородской?
    Я, к сожалению, преподаю несколько другой предмет. Хотя английским интересуюсь с детства и изучаю его самостоятельно. Но чтобы преподавать самому, уровень пока не тот
     
  7. spudorata

    spudorata Участник

    284
    0
    brend1999,
    Нет, у Китайгородской немного другая методика. У нее все завязано на полилоге (когда много болтают) и чтении по ролям. Хотя ролевые ситуации тоже отрабатываются.
     
  8. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.211
    6
    spudorata,
    Вот интересно. Я всегда считал, что коммуникативная методика основана на скорейшем выводе обучаемого "в речь", а это как раз достигается чтением диалогов по ролям и попытками с первых часов обучения излагать свои мысли на английском. (И, кстати, на заучивании не отдельных слов, а ходовых общеупотребительных фраз). Т. е. как раз "много болтать". А что же это за другой коммуникативный подход?
     
  9. spudorata

    spudorata Участник

    284
    0
    brend1999,
    Да, выход в речь и общение. Но выучивание диалогов наизусть и тем более чтение диалогов (и вообще любое чтение по бумажке) по ролям - не общение. Общение - обмен информацией, если ты заранее знаешь, что тебе ответят, это не общение. Хотя диалоги присутствуют и используются в коммуникативном методе - для презентации материала, отработки произношения, аудирования. В коммуникативном методе тоже есть ролевые игры, но не "ты - Том, а ты - Мэри, разыграйте диалог со страницы 6", а даются задания типа "ты - покупатель, у тебя столько-то денег, ты хочешь купить свитер желтого цвета; ты продавец - у тебя есть свитера таких-то цветов, таких-то размеров, по такой-то цене" Цель - купить свитер. Т.е. человек не знает заранее, что ему ответят. Может, не окажется желтого свитера его размера или по его деньгам и придется покупать оранжевый. (Конечно, предварительно отрабатывается и лексика по теме "одежда", "цвета" и структуры типа "слишком большой/маленький", "сколько стоит?" и т.д.)

    Копипаст из статьи о сравнении разных методов.
    Суггестопедический метод (Китайгородская)
    Усвоение нового материала
    Опора на сознание и подсознание в состоянии расслабленности. Главное - понимание, запоминание на подсознательном уровне.
    Цели
    Свободное общение. Приоритет устной речи.
    Программа, принципы составления учебных материалов
    Отбор ситуаций и тем, лексики и грамматики, связанных с ними.
    Типы деятельности
    Вопросо-ответные реакции, парные и групповые виды работ. Ролевые игры.
    Роль ученика
    Пассивна: в него "вкладывается" материал.
    Роль учителя
    Образец, дирижер, руководитель.
    Роль учебных материалов
    Полилоги с переводом, кассеты. Все жестко определено во времени и последовательности. Строго заданная структура урока.

    Коммуникативный метод
    Усвоение нового материала
    Язык усваивается во время естественного общения. Теория усвоения языка опирается на социолингвистические, психологические исследования.
    Цели
    Свободное общение с носителями языка в четырех видах речевой деятельности. Развитие функциональных и коммуникативных умений решать коммуникативные задачи.
    Программа, принципы составления учебных материалов
    Набор тем, ситуаций, функций, коммуникативных задач и их решений
    Типы деятельности
    Главное - коммуникация, участие в общении, передача информации и взаимодействие.
    Роль ученика
    Активен, постоянно должен действовать.
    Роль учителя
    Организатор и участник общения.
    Роль учебных материалов
    Есть учебники, но много дополнительных материалов из реальной жизни.
    _
    Как видно, кое-что перекликается, но различия есть. Впрочем, по методике Китайгородской я не училась и не работала, только читала об этом методе в разных статьях, да держала в руках несколько учебников. Пусть ответят те, кто занимался/работал по этому методу.

    добавлено через 9 минут
    Только сейчас заметила - пропустила слово. Надо читать: когда много ЧЕЛОВЕК болтают. То есть не двое (диалог), а несколько (полилог) обсуждают одну и ту же тему.
     
  10. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    spudorata,
    а как с вами связаться? У меня жена заинтересовалась. 2 года преподает в частной школе. Сейчас на 5м курсе инфака в педе (заочно).
    Или студентов вы не приемлите?
     
  11. spudorata

    spudorata Участник

    284
    0
    Roman-web,
    Есть два варианта:
    1. Преподавание взрослым. С этого будем начинать и этим будем специализироваться.
    2. Преподавание детям. Уже несколько человек спрашивали, особенно для детей 5-6 лет. Насчет этого тоже есть несколько идей для комплексных уроков. Методические разработки есть, учебники и аутентичные материалы тоже. Но для этого помимо знаний языка и методики необходимо еще умение общаться с детьми.
    Если ей интересно что-нибудь из этого, пусть напишет письмо на английском на spudorata (at) yandex (dot) ru, где расскажет о себе и о предпочтениях в преподавании (взрослые, дети, уровень, свободные дни и время...). Если есть какие-нибудь вопросы, пусть задает в этом письме (на английском)). Потом можем договориться о личной встрече и собеседовании. Только имейте в виду, что мы открываемся 15 августа, так что работы до этого не будет. )
     
  12. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    spudorata,
    всё передам.
    а до 15 августа ее в Волгограде не будет. Она 17го возвращается
    Поехала с нашим сыном к родителям своим.

    на счет детей....у нее в школе дети от 4 и до 16 лет.
     
  13. spudorata

    spudorata Участник

    284
    0
    Roman-web,
    Ок, пусть шлет письмо! )
     
  14. spudorata

    spudorata Участник

    284
    0
    Подниму тему. Столько просмотров и ни одного преподавателя. ((

    Неужели в Волгограде нет преподавателей? Или они все уже сидят по тепленьким местам? Мы хорошие. Нет, правда. ))
     
  15. prospect_speci@list

    prospect_speci@list Читатель

    2.816
    0
    Хотелось бы узнать, вакансия ещё открыта? И как называются ваши курсы, если не военная тайна. )