Не задался бы этим вопросом, если бы не натолкнулся на статью в инете про следующее: если рама велосипеда вам мала и вы выдвинули седло на максимальную высоту, то возможна поломка крепления подседельного штыря, что уже было на марках велосипедов трек и ещё какой-то, не помню. Случаи единичны, но всё таки. Собственно вопрос: существуют ли в продаже подседельные штыри увеличенной длины или можно у кого то заказать? У моего вела рама 16" при моём росте 1м 75см. Когда покупал (год назад) даже и не думал о том, что рама должна быть по росту. Подседельный штырь выдвинут на два см выше, чем максимальная отметка на нём.
Категорически нельзя выдвигать штырь выше отметки МАХ. Даже на 5мм. Эта отметка расчитывается так, чтобы подседельник упирался в раме в специально отведенное для этого место. Выдвигание выше отметки чревато разрушением рамы. Случаи отнюдь не еденичные. Причем произойдет это в момент критических нагрузок. Например при прыжке с бордюра. Приземлится задом на обломок подседельной трубы - это на любителя. Лучше сходить в магаз за другим подседельником. Вариантов море.
Ну лично я несижу в седле когда прыгаю с бардюра а стаю на педалях.А сломаться он может (точнее труба с разрезным зажимом) при банальном переезде через лежачего полицая.
Надежная заделка по типу "труба в трубе" возможна при нахлесте не менее одного-полутора диаметра, то есть труба должна зайти вовнутрь другой трубы достаточно глубоко. Иначе нагрузки в соединении могут привести к тому, что внешняя труба слегка раскроется в верхней части. Если крепить за самый кончик, то соединение разворотит однозначно, как не зажимай винтами-хомутами (сварка рулит ) Это общие конструкторские рекомендации; возможно, к велу не имеют прямого отношения.
Еще как критично. Велосипед - такая штука, где даже величины в 5 мм играют немалую роль, несомтря на то, можешь ли ты это почувствовать.
Да, крутить педали становится тяжело. Вот про это я и спрашивал: где можно приобрести подседельник подлиннее? У нас в городе негде не видел или просто не обращал внимания.
Покер, однозначно, с твоим ростом рама 16 тебе мала. 18" - к бабке не ходи твой размерчик. Как ты на нём ваще ездишь? А штырёк то низзя так вытаскивать, очго то, ни дай Бог чего, оно потом не завальцуешь ничем .
Попробуйте тогда найти сиденье с посадкой повыше, а штырь все-равно опустите, как полагается, т.к. все это опасно...
А вот и не факт. Человек давно уже ездит и не испытывает неудобств по видимому, за исключением пресловутого штыря. Как пример - мои 172 см и рама 16" на Форварде, на котром катал год. Вполне удобно. GT купил размера S, несомтря на то, что по всем "советам" и "таблицам" под мой рост однозначно надо M, но мне он неудобен, "жмет", понимаете ли, когда на ноги встаю. Так что в первую очередь надо сверяться со своими ощущениями, а не с таблицами ростовок, ибо антропометрия у каждого своя и не обязана соответствовать среднестатистической. У меня штырь, кстати, выдвинут почти до меток, выше уже неудобно. Совет топиксатртеру: примерь другой размер рамы, может и впрямь не твой у тебя, а если 16" все же твой, тогда удачи в поисках подседела.
MIND, У меня рост 170, у мну 16", и то я считаю маленькой свою раму, может у Покера суперкороткий торс и руки? Ноги то получается у него нормальные, если он по самое немогу штырь вытаскивает.
У меня практически аналогичная ситуация: 16 дюймов и 174 см. Подседельный штырь пришлось сменить. Купила подлиннее во Фри-Райде, без проблем. Кроме длины, у них еще разный диаметр, это надо учесть. Сейчас примерно 2 см в запасе до отметки. Этот вопрос немного беспокоит, так как рама заниженная, подседельный штырь хорошо торчит, но благо вешу не особо много . Если б покупала новый, взяла бы 18". Но из-за этого покупать новый вел вроде не стоит. Еще заменила вынос. Теперь в длину не меньше, чем 18".
Maja, спасибо огромное, мне это и нужно было узнать!!! Хотел тоже написать про новый вел, но ты мои мысли прочитала видать Всем спасибо!!!