Ага, 600 сил - совсем недорого.... упс, комменты прикольные к 99-й пиленной: СРОЧНО НУЖНА МАШИНА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОМЕНЯЮ НА БМВ 7 СЕРИИ 65/66 до 2004г.в. ИЛИ НА МЕРСЕДЕС W221 до 2006г.в. Видимо, ездит автомобиль просто офигительно... По последней ссылке тоже прикольно: задние дисковые"торг маш"R14. Не бывает тормозных дисков диаметром 14" вообще в природе - диаметр тормозных дисков измеряют в миллиметрах. А то, что ТАЗоводы называют "тормоза 15 дюймов" (причём даже те, кто тюнингом занимается) в оригинале называется "brake disc for 15 inches wheel" - т.е. под 15" диски. Сами тормоза, разумеется, в диаметре намного меньше 15".
А какой самолет? Если новая машина то ничего не возьмешь, всё будет штатной комплектации, не более того. Если б\у , лично я б\ у машины не люблю, непонятно что вылезет после старого владельца.
Мне кажется это какая то туфта, машинам почти по 10 лет и пробег 15 - 30 т. км. По ощущениям, эти варианты прямое попадание на бабки.
Mr.Q, тут на форуме БМВ за 180т.р. продать немогут. А вы про такие авто, в стране кризис. Вот и продают авто за недорого. И это время для выгодных покупок б.у. авто.
Покупка любого авто - попадание на бабки... Совершенно верно. Например, зимой купил авто на 50 тыс. дешевле, чем в Волгограде. А ещё летом такие машины вообще на 100 тыс. дороже были.
Даже если в этих машинах всё нормально, то на сервисе, зап. частях, расходниках точно разоришься. 10 лет самый срок что бы умерло или на гране что то серьезное, типа какой нибудь турбины, коробки и т.д.
неправильно названа тема. надо так: "заряженные" новые автомобили(OPC, ST, MPS, EVO, STI и т.д.) или 15-летняя М3?
А новые Субы, OPC и Эвики обслуживать не надо? А если денег на обслуживание нормального авто - надо велик покупать. Сколько работаю с БМВ - одни раз видел вышедшую из строя КПП на БМВ, 1979-го года рождения. И то после того как её разобрали и попытались собрать обратно...
А можешь хотя-бы на видео свой разгон записать с 0 до 150-160 и выложить (чтоб было видно спидом, тахом и дорогу) А то уж хочется чудеса увидеть
LOXAN, И ты давай выложи видео своей турбо мега двинаги Насчет количества лошад в двинаги ты так и не ответил:znaik:
Сегодня едем кататься, думал как раз записать. Только не представляю как записать и спидометр и тахометр и еще и дорогу, у меня приборы оптитронные, в глубоких колодцах.
Каждый прибор - на отдельную камеру. Потом синхронизировать всё в один кадр по времени. Для синхронизации использовать звук.
то что МАзда3 harsh, после чипа поедет около 8.5-8.2 секунд это вполне реально, этот мотор вроде можно до 8тыс крутить, но вот чтобы обогнать Акорд 2.4 Ручка хоть старый хоть новый это не верится, на ютубе навалом разгонов акорда 2.4 вот и хочу сравнить добавлено через 4 минуты ALCATEL, нечего мне пока тебе ответить, и выложить нечего, чувствую, где-то зап*зделся я с двенахой, да и не только с ней, вот только где -понять никак не могу, как только пойму-так все и выложу сразу
я, как всегда готов подтвердить это на деле. Готов заехать со старым аккордом 2.4 на ручке (190 сил) и с новым 2.4 акпп (210 сил) машина у меня не чипованная. добавлено через 1 минуту говорят в основном из-за меньшего лобового сопротивления и лучшей управляемости.
По моему в новом аккорде 201 л. сила, а не 210. Знаю одного владельца, ругался, нет бы указать 199 л. сил, что бы не попадать под повышенный налог.
а суть в том, что 160 сил против 190 - и гоняца даже не надо, все и так ясно, разница слишком большая в лошадах, и даже если ты нереально чоткий и резкий чуваг, все равно проиграешь, при условии что обе машины исправны. Вот если 190 лошад и АКПП то да, возможно и объедешь
ОПЦ по-своему отличная машина, но так же как и МПС из-за развесовки плохо рулится к сожалению, как ни крути. В частности ТопГир показывал все это дело. На прямой - дает жару будь здоров. Стоит не дорого. кстати рекорд Нюрнбурга вот он: 7 минут 22 секунды и собственно видео: http://www.youtube.com/watch?v=ZL7T9BD_Q3k...player_embedded
harsh, мы, вполне возможно, не совсем гражданский. так что, пожалуй, могли бы, если бы такая задача стояла. да.
я лехко объезжал 2,4 аккорд на опель-кадете 1,8л 115л.с. советую считать параметры авто не в силах, а в соотношении сил к массе авто.
Масса и коробка автомобиля сильно влияет на скорость. Если брать только лошадиные силы, то самым быстрым будет КАМАЗ
По соотношению мощность/масса двенага сливает всем бумерам от 520 и выше. А чтобы порвать стоковую 525 двенаге надо 150 сил. Анриал на стоковом движке. И это даже зарядка не "чуть-чуть" - бюджет будет тыс. под 100.