1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

М3 vs OPC

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем DVR, 30.06.09.

  1. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    М3/М5 тоже сливают? :) Ибо сравнивать 520 и OPC просто наивно - масса "бумера" больше, сил меньше. Сравнивай такие же версии, спецом подготовленные.
    Хотя не - в хороший поворот передний привод с перегруженной осью будет входить только под полным контролем электроники, держащей всё что только можно. Заднеприводная БМВ пропишет дугу как по рельсам... ;)

    520 с М50 - снаряжённая масса 1445кг, мощность двигателя 150 л.с. Или 0,1 л.с. на кг снаряжённой массы.
    Приора 2112 - снаряжённая масса 1088 кг, мощность двигатя 97 л.с. Или 0,09 л.с. на кг снаряжённой массы.
    Формально для достижения превосходства на 520 формально ТАЗу надо иметь 120 сил. Только давайте не будем забывать про тип компоновки, используемые шины и т.п. Передний привод на 120 силах будет ещё шлифовать, когда 150-сильная БМВ уже будет разгоняться. А уж после "сотки" ТАЗу вообще делать нечего... :)
    А если уже ТАЗовод решил погоняться с 525 (масса та же, мощность 192 л.с. или 0,13 л.с. на кг массы), то уже ему надо 152 л.с. От базовых 97 лошадей это уже прирост 50%! Только валами там ничего не сделаешь. Да, и не забываем про вопрос ресурса.. ;)
    Это и из оперы "редуктор покороче". Придётся чаще переключаться, да и максималка упадёт. Если заезд на 20м - тогда смысл есть, в противном случае - нафига?
     
  2. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    а на всякий ОРС найдется, например хонда Акорд 2.4 на руччке
     
  3. Sam Cruise

    Sam Cruise Читатель

    581
    0
    есть сомнения что 20-30 летний движок будет выдавать паспортные мощности
     
  4. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    так и знал, что кто-нибудь, да отпишется :)
    сравните стоимость этих автомобилей.

    про рельсы можно вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=X0rKuHe_VHM&feature=PlayList&p=2DEB06A82A9922D9&index=5
    и вот здесь глянуть
    http://www.youtube.com/watch?v=uFL59k_2AOw
    и в таблице времени прохождения Нюрбунгринга

    добавлено через 47 секунд
    LOXAN,
    я уже отписывался здесь. достаточно девятки, а у "хонда Акорд 2.4 на руччке" не получится.
     
  5. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0
    Ничего в этой Хонде аккорд нет необычного, единственное новым кузовом удивили и внутренний интерьер ещё ничего. Ходовые качества достаточно стандартные, дорогу держит не очень, необходимы постоянные подруливания, до ОРС далеко.
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Несливающая М5 в кузове е34 стоит порядка 400 000 тыс. рублей. Тройка в е36 кузове - подороже тысяч на 50.
    Видео у меня не показывется, на работе фильтра стоят. Но по опыту езды на R32 Golf 4 - машина хорошая, но перед тяжеловат, вследствие чего и управляемость не та, как с развесовкой, близкой к 50/50. На астре ОПС не ездил, к сожалению.
     
  7. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    лет сколько этой машине?
    могу прокатить
     
  8. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0
    Ну и как машина Астра ОРС? Есть ещё Вектра С ОРС рестаил.
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Это будет аппарат, выдающие свои паспортные характеристики, в отличном техническом и визуальном состоянии. А лет ей будет где-нибудь в районе 13-14. Это, кстати, для БМВ обычное дело - 20-30-летние машины могут ездить с той же динамикой и максималкой, как и была в момент их производства (у товарища 735 89-го года- едет 230 и разгон до сотни оклол 8 секунд, у меня - 320 81-го года - едет 185 и до сотни за 11 секунд).
    Что касается возраста - БМВ делала то, что сейчас появляется у многих других производителей ещё лет 15 назад. Что, в принципе, неудивительно.
    В указанных авто я ездил за рулём и на закрытой площадке.
     
    Последнее редактирование: 30.06.09
  10. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0

    и что?:wow: у хорошего знакомого (занимается кузовщиной) BMW, которой 20 с лишним лет, пробег за 500000. ещё у него есть ВАЗ 5-ка (лет ей 15) с пробегом около 100тыс. км.
    бимеровский движок разобрал для дефектации и собрал обратно, ибо нефиг там белать: всё идеально! а вазовский - под капремонт:p кузов: бимеровский - всё родное и состояние отличное, а жигули все переваривал, мовилил, красил;) ходовая: на БМВ ещё стоковые аммы стоят - проблем нет, жигули - сколько раз менялось всё сложно вспомнить.:shuffle: про эргономику, безопасность, управляемость и внешний вид - говорить не буду...:d у его сына ВАЗ двенашка, так вот сынуля чего-то папин старенький бумер не хаит;)
    а тема во флуд (отступление от главного вопроса) скатилась:frustrate , хотя почитать прикольно:)
     
  11. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    ruslan-d,
    я таких историй могу много понапридумывать - это раз
    вроде с опелем а не с "вазом" сравнивали - это два. или, если не переходить на конкретику, с новыми иномарки, которые в несколько раз дешевле М3. не нравится опель, можете посравнивать с "эвиком", "стихой", "rs"-кой.
    поищите по форуму, как тут народ бмв чинит, которые гораздо более молодые - это три.

    ПС. в деревне у народа есть "к-750" 1965 года выпуска и "Днепр" 77-го, так до сих пор бегают :d
     
  12. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    ruslan-d,
    Вы как-то страннго беседу ведете.
    я хочу для себя уяснить:
    1. Вы утверждаете, что 20-летнее ведро лучше нового автомобиля из списка, приведенного мной
    2. эта старая машина гарантированно будет в лучшем состоянии, чем авто из списка, приведенного мной, которые также и дешевле будут
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Пока свои не разобрал - тоже видел стоковые. Вытекли давно, но машина не гуляла по дороге. Когда новые Бильштайны поставил - офигел от ощущений. Кстати, опорники под спортивную стойку стояли родные, 90-го года, в отличном состоянии.
    RS6 вообще не в тему в данном списке - она и стоит как М3, на "лимон" подешевле (почти 5 млн.). Остальные - обычные заряженные табуреты с турбированными жужжалками под капотом и диким турболагом. И если до сотни они ещё как-то "шурудят", то после с литражом и тягой М3 делать им нефиг. Сливают.
    Скажем так, 20-летняя машина 20-летней рознь. Например, недавно продавали Альпину Б10 3.5 литра битурбо - она до двух сотен давит меньше 12 секунд. При этом таких машин всего 507 штук собрали, каждая - номерная. Очень редкая и очень быстрая. Хотели полмиллиона вроде как. Продали влёт. М5 в том же кузове http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3420785.html - лично я косяков не вижу.
     
  14. упс

    упс Активный участник

    6.321
    1
    Я хоть не фан БМП но себе бы я взял эту 20летку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3384259.html. И пофиг на злые 12шки. Пускай они злобно бы рычали. А я бы тихо катил в среднем ряду и кайфовал. AlTk, Новое авто будет во всем лучше того авто которое я привел в пример. Но нет в них изюминки. А это классика!! Хотя себе такую присмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2778944.html. :)
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    При необходимости они могут быть изорваны этим бумер даже не на тряпку - в пыль. Обрати внимание, кстати, что стойки средней там нет, ремень в сиденье спрятан... И все стёкла - электрические.
    Не, полный привод не бери. Или, если уж очень хочется - Х5.

    добавлено через 3 минуты
    К сожалению - да. Сними с любой (в том числе и с БМВ) современной машины "опознавательные знаки" в виде шильдов и табличек - и не догадаешься, какая марка. 850 ни с чем не спутать, если только с Феррарри. ;)
     
  16. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    а у этой ведробехи факкоп сзади можно установить?
    Чтобы прицеп таскать с бочками с бензином :d :d :d
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    У 850 бак 80 литров.
     
  18. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    У соседа 8-й серии бумер (не знаю, правда, какой там двиг). Он с нее бампера снял, чтоб не побить на наших "дорогах" :)
     
  19. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    согласен. я про форд или гольф говорил
    вот, про слив еще кино можно посмотреть. ;)
    http://www.youtube.com/watch?v=4bDfGPfjYrU
    http://www.youtube.com/watch?v=ulsuHyCdoeo
    http://www.youtube.com/watch?v=K9Vf16hhdq4
    так что не все так однозначно. не для этого их покупают
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Там их 3 - 4.0, 5.0 и 5.7 (последний дико редкий). Валит она прилично со всеми.
    AlTk, М3 Е36 кузов (321 л.с.) разгоняется до сотни за 5.6 секуды, что почти на секунду быстрее, чем Астра ОПС (6,4 секунды). Видео оставим на совести водителей, ОК?
    Кроме этого- в активе М3 кузов и подвеска от авто, заточенного под спорт, а не от семейного хэтча.
    Альпина Б10 битурбо сотку разменивает за те же 5.6 (машина на 10 см короче Волги и весит 1,8 тонны), а максималка под 300 км/ч. Выпускалась с 1989-го года.
    Как бы не говорю, что ОПС - отстой. Просто глупо сравнивать её с той же М3, которая не менее технологична, чем ОПС (а кое-где - и поболе), несмотря на то, что ей запросто 15-20 лет может быть.
    В том то и фигня, что на М3/М5 можно ездить просто так. Можно приехать на приём (согласись, WRX странно смотрелась бы, равно как и Эвик), а можно на гонки.
     
  21. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    DVR,
    "... Как бы не говорю, что ОПС - отстой. ..."
    да я просто в других марках не особо ориентируюсь, поэтому такие примеры и привожу

    "... М3 Е36 кузов (321 л.с.) ..."
    так вроде 280 все-таки, да и старовата она опять же ;)
    таки в OPC тоже самое - там установлена другая подвеска с другими настройками. еще раз могу посоветовать посмотреть на результаты прохождения петли Нордшляйфе.
    а что может быть более технологично в машине, которой стукнуло 20 лет?
    "... Можно приехать на приём ..."
    на приеме, вообще-то, странно бы смотрелась 20-летняя бэха ;)
     
  22. упс

    упс Активный участник

    6.321
    1
    А если в астре закись. Вот вам и не будет этого проигрыша.
     
  23. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    опиль ОПС - имхо некрасивая внешне мондовошка для езды в шашки в городе, с одной стороны, до 80-100 км.ч не едет из за букса пер. привода, с другой стороны, после 120-140 не едет из за мондовошной аэродинамики кузова. А сравнивать с М3 15-летней вообще смешно, М-ка Е36 даже 286 л.с уедет сразу, а если поставить рядом ОПС и М3 Е36, поглядеть (особенно вид сбоку!) минут 5 на кузов М3 а потом перевести взгляд на ОПС, то возникнет блевотное ощущение, это имхо, но если не верите то попробуйте сами!
     
  24. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    После 1993-гогода М3 стала иметь 321 л.с.
    Как владелец скажи - у тебя резиновые сайленты в подвеске есть? Скорее всего - да. Так вот, у М3, в отличии от обычной е36 - в подвеске нет резиновых деталей. Сферические металлические шарниры. Е36, кстати, у которой кузов уницирован (за исключением нескольких узлов) с обычной купе е36. И до неё (е30) и после (е46 и е92) М3 имеет отдельный кузов, созданный специально для этой модели.
    Всё совершенно то же самое. что и в ОПС. И даже больше, например, атмосферный мотор с литровой мощностью 100 л.с. Суть в том, что на БМВ эти технологии, которые для некоторых марок совресенные - уже в прошлом, 20 лет назад применялись.
    Седан е36 (а М3 выпускалась и как седан) или купе е31 (850-я) - и сейчас смотрятся весьма и весьма солидно. Да и седан е34 - тоже. На официальных мероприятиях смотрятся более гармонично, чем врыкса или эвик.
     
  25. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    я не знаю, какие они там, знаю, что другие просто.
    дело не в гармоничности или солидности - M3 93 года - это просто старая машина, которая стоит 350 000 рублей и у которой в гараже у "дяди Васи" посталены "бильштайны"

    ПС.
    "123. Opel Speedster Turbo 8:34min ´ 200 / 928 Sportauto
    124. BMW 130i 8:35 ´05 265 / 1450 "Road & Track"
    125. BMW M3 (E36) 8:35 ´96 321 / 1474 Sport Auto
    126. Opel Astra OPC '05 8:35.0 ´05 240 / - Manuel Reuter
    127. Ford Focus ST 8:35.00 ´05 225 / 1317 Patrick Bernhard "
     
  26. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    А если в М5 закись и турбина? Настоятельно рекомендую ознакомиться с http://www.vsmotor.no и только потом строить подобные предположения.
    Это ты про эту старая? Не вижу....
    Да и поставить у дяди Васи - будет почти анриал - у него и ключей-то таких нет....
    Поразительно - на секунды быстрее проехал табурет без крыши, какого-либо вменяемого багажника и с сомнительным внешним видом. Это ж спорт-кар чистый, собранный на базе Лотус Элис (который спорт-кар в квадрате). Секунду, кстати, можно и на прокладку списать.
     
  27. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.349
    0
    о каком приёме идёт речь? стеклотарном?
     
  28. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    а я ведь специально комментировать не стал - можно ведь и по-другому эти результаты преподнести;)

    добавлено через 9 минут
    вот еще, кстати;)
    64. BMW M3 (E46) 1:31.8 ґ00 343 / 1542 The Stig
    65. BMW 130i 1:31.9 ґ05 265 / 1450 The Stig
    66. Opel Astra OPC '05 1:32.0 ґ05 240 / - The Stig
    67. Ford Focus RS 1:32.2 ґ03 215 / 1290 The Stig
    68. Mazda 6 MPS 1:32.2 ґ06 260 / 1565 The Stig
    69. Lotus Esprit V8 1:32.5 ґ02 350 / 1380 The Stig
    70. Audi TT 3.2 quattro (8N) 1:32.7 ґ03 250 / 1520 The Stig
    ...
    82. Lotus Elise S2 1:35.6 ґ06 136 / 860 The Stig

    а это к табличке из прошлого сообщения;)
    8:41.9 - Lotus Elise SC, 220 PS/902 kg
     
    Последнее редактирование: 02.07.09
  29. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Забыли Omega Lotus!!! ;)

    AlTk, DVR, а все-таки приора или двинаха? :grin:
     
  30. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    Islander555,
    девятка.