На родных дисках машину слегка ведет вправо. Машине еще нет года, т.е. - гарантия. Колеса были сбалансированы с завода. Можно ли обратиться к официалу с этой проблемой, и решит ли он ее бесплатно? Я уверен на 99,9% что надо отбалансировать колесо. Не сошлется дилер на то, что решение этой проблемы, а именно балансировка, не входит в гарантию, и делать ее бесплатно они не будут?
a1-b, как правило, дорога имеет уклон в сторону обочины (вправо тобишь) У фокуса очень хорошая обратная связь руль-дорога и драйвер на руле чувствует уклон как слегка увеличившееся усилие. На абсолютно ровной дороге этого не наблюдается. Такова ситуация с Ф-3 моего знакомого, который жаловался на легкий увод вправо с самого момента покупки. А дисбаланс колеса для успокоения души можно проверить и не у официала. Руль бьет штоли на скорости?
это ппц просто, заехать и отбалансироваться за 100р или пол дня пороги у дилера обивать, ещё и думать сделает-не сделает. Да и вообще балансировака колес на увод машины влиять не должна, это либо сход-развал делать или просто и вправду водитель слишком чувствительный...
А на неродных? Откуда такая уверенность? Если несбалансировано - будет "бить". Увод может быть от неотрегулированного схождения (у Фокуса схождение регулируется и на передней, и на задней подвеске). Я не уверен, но мне кажется, что сход-развал по гарантии не делают. Да делов-то! Регулировка сход-развала - около 400-450руб (забыл точную сумму) за одну ось в Покрышкино. Диагностика - и того дешевле. Не стОит нервов. Есть такой эффект, подтверждаю (Фокус1) Где взял? Вообще-то Фокус3 ещё даже официально не представлен!
Странно, но в сети полно о нем отзывов и предложений б/у с чего бы это? Дилеры его впаривают именно как "третий" вот и все. Все прекрасно пнимают о чем идет речь - II рестайлинг.
Если ведёт машину, то может быть что угодно, от несбалансированных колес до деформации рамы кузова. А вообще есть типы машин в которых без подруливания ездить невозможно.
Ездить начал зимой, на 15" дисках, родные 16" поставил весной и сразу заметил увод вправо. Сначала был сильно ощутимый, сейчас уже нет, но все равно слабый, но есть.
Такая же фигня, фокус 3-х месячный. Ведет незначительно вправо и вроде как невсегда, немного напрягался по этому поводу, потом забил. Тоже грешу на чуткое рулевое и соответственно зависимость от профиля дороги, т.к. давление спецом меряю часто, ну а сход-развал на новой тачке за 5 тыс. думается не дожем уйти. Колеса не родные.
товарищи, батя форда хочет, фокусного, универсального с дизелем, хочет отзывов узнать не подскажите есть ли клубы в Волгограде, и форумы по фордам нормальные??
nosferatos, Волгоградские клубы - дохлые. Вот Российский клуб нормальный ffclub.ru батя новый ФФ хочет купить? с новым дизельным универсалом у нас тут есть один товарищ...
а сам как думаешь бэушный дизель побегавший по Расее - это жесткая лотерея с возможным попадосом на воздух
Да я откуда знаю, что там у людей в голове? Просто если речь про покупку б/у ФФ1 - то с Mini Me толку разговаривать - нет. А насчёт попадоса... Есть у меня приятель с Ауди А3 дизельной 2000г.в. Брал уже с пробегом по России. На одометре ~140тыкм. В пользовании у него 2 года, за это время к дизелю претензий - никаких вообще! добавлено через 1 минуту а брать новый ФФ при текущих ценах .... Сумасшествие ещё покруче приобретения БУшного дизеля
Возможно, потому и нет, что 2000й год. Там небось насос-форсунки еще стоят. А сейчас коммонрейл всюду, он "нежнее". добавлено через 4 минуты Да вроде терпимо. Дизельный сарайка с кое-какими опциями стоит около 630. добавлено через 8 минут nosferatos, Главное, что бы батя не забыл опцию электрического подогревателя печки закать, иначе зимой будет холодно - дизель долго и неохотно прогревается.
Лучше уж "вебасту" ! Цена этого "электрического подогревателя" - ~6000р, а "предпускового подогревателя" - всего 19400! Халява!
Вебаста это несколько другое. Вот допустим на улице 0. Сели в машину, завелись, прогрели минутку и потихоньку поехали, если в печке стоит электрическая догревалка, то из печки уже через минуту-другую начнет идти теплый воздух. А что делать с вебастой? Ждать пока она мотор до 60 протопит?
Я бы мяхко говоря так не сказал, покупка фокуса была абсолютно спонтанной - заманили скидками Но я не жалею ни капли, несмотря даже на МКПП. ТД - это вещь, объем багажника - супер, есть конечно претензии (а как же без них после 7миместного японца! причем явно более высокого класса), но так, мелочи. Пока машина радует. добавлено через 4 минуты Конкурентов-то дизельных как бы и нет А что не так с ценами? Скидки в 75 тыр. сохранены. Брать надо конечно Титаниум, лучше с ППП (так дешевле, чем потом вебасту городить), ПБ5, климат очень советую - у ФФ2 он замечательный, если трасса будет - то круиз. ESP обязательно! Совсем другой уровень управляемости. Особенно это сейчас чувствуется. Могу помочь с конфигом и свести с нормальным менеджером, который чутко к клиентам относится. Не чета некоторым...
Путячая - тыщ 10. Не у дилера. Фордовская "Вебаста" - 19400. Невелика и разница Если бы я брал новый ФФ - обязательно заказал "Вебасту" и Фордовский же "пакет безопасности". И никаких геммороев с гарантией! И нафиг автозапуск не нужен. Запуск холодного дизеля (да и бензинового) зимой - та ещё радость... Прогрев автозапуском до комфортного состояния салона - бешенный расход! У меня сейчас по холодам и пробкам расход зашкаливает за 30л/100км!!! ФФ1, 2л, АКПП, бензин 95! Да и не обеспечивает она того кайфа, что "Вебаста"... (см сейчас мой ответ IvUs'у) Я сейчас хочу поставить себе "Теплостар"овский аналог "вебасты". Читал описание логики его работы: он работает НЕЗАВИСИМО от того, заведён двигатель или нет. Анализирует температуру ОЖ, и подогревает её при необходимости! Т.е. если стоишь на дизере в пробке и начинаешь замерзать (по морозам дизелисты жалуются) - то "Теплостар" тебя согреет! Я не знаю точно, такова ли логика работы Фордовского подогревателя за 19400р, но при его выборе в конфигураторе, "электрический подогреватель печки" - выбрать нельзя! Из чего делаю вывод, что эту функцию он берёт на себя.
ППП (программируемый предпусковой подогреватель) греет по расписанию, по температуре или по дистанционному запуску (устанавливается опционально, не фордовская приблуда) - охлаждающую жидкость. Т.е. - двигатель. Т.е. легкий гарантированный пуск практически в любых условиях, все-таки более быстрый прогрев салона и подогрев двигателя в пробках (если не дай бог попадете в много часовое стояние!). Т.к. дизель на холостых оборотах в морозы остывает КПД все-таки выше бензина значительно, тепловыделения лишнего мало ЭПВ (электрический подогреватель воздуха) - просто грубо говоря фен, который начинает дуть почти сразу после запуска теплым воздухом, не дожидаясь прогрева двигателя. На мой взгляд, он и 6 тыр. не стоит Если технически. А по функционалу судить не берусь. Я машину брал, возможно повторюсь, из наличия, поэтому у меня нет ни того, ни другого. Зато есть зимний пакет (регулируемый попогрей, обогрев лобового стекла и боковых зеркал). В принципе, по волгоградским зимам достаточно. В более северном регионе поставил бы еще вебасту. Я бы выбрал ППП за 20 тыс., нежели ЭПВ за 6 тыс. Вот такое мое ИМХО.