1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ведет Focus вправо. Решить по гарантии?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем a1-b, 03.07.09.

  1. a1-b

    a1-b Новичок

    43
    0
    На родных дисках машину слегка ведет вправо. Машине еще нет года, т.е. - гарантия. Колеса были сбалансированы с завода. Можно ли обратиться к официалу с этой проблемой, и решит ли он ее бесплатно? Я уверен на 99,9% что надо отбалансировать колесо. Не сошлется дилер на то, что решение этой проблемы, а именно балансировка, не входит в гарантию, и делать ее бесплатно они не будут?
     
  2. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    a1-b, как правило, дорога имеет уклон в сторону обочины (вправо тобишь) У фокуса очень хорошая обратная связь руль-дорога и драйвер на руле чувствует уклон как слегка увеличившееся усилие.
    На абсолютно ровной дороге этого не наблюдается.
    Такова ситуация с Ф-3 моего знакомого, который жаловался на легкий увод вправо с самого момента покупки.
    А дисбаланс колеса для успокоения души можно проверить и не у официала. Руль бьет штоли на скорости?
     
  3. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    это ппц просто, заехать и отбалансироваться за 100р или пол дня пороги у дилера обивать, ещё и думать сделает-не сделает. Да и вообще балансировака колес на увод машины влиять не должна, это либо сход-развал делать или просто и вправду водитель слишком чувствительный...
     
  4. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    А на неродных?

    Откуда такая уверенность? Если несбалансировано - будет "бить". Увод может быть от неотрегулированного схождения (у Фокуса схождение регулируется и на передней, и на задней подвеске).
    Я не уверен, но мне кажется, что сход-развал по гарантии не делают. Да делов-то! Регулировка сход-развала - около 400-450руб (забыл точную сумму) за одну ось в Покрышкино. Диагностика - и того дешевле. Не стОит нервов.

    Есть такой эффект, подтверждаю (Фокус1)

    Где взял? Вообще-то Фокус3 ещё даже официально не представлен!
     
  5. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.150
    7
    Давление в колесах тоже играет роль.
     
  6. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    Странно, но в сети полно о нем отзывов и предложений б/у ;) с чего бы это?
    Дилеры его впаривают именно как "третий" вот и все. Все прекрасно пнимают о чем идет речь - II рестайлинг.
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.458
    79
    Влияет еще как.
     
  8. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0
    Если ведёт машину, то может быть что угодно, от несбалансированных колес до деформации рамы кузова. А вообще есть типы машин в которых без подруливания ездить невозможно.
     
  9. a1-b

    a1-b Новичок

    43
    0
    Ездить начал зимой, на 15" дисках, родные 16" поставил весной и сразу заметил увод вправо. Сначала был сильно ощутимый, сейчас уже нет, но все равно слабый, но есть.
     
  10. Snild

    Snild Участник

    139
    0
    Такая же фигня, фокус 3-х месячный. Ведет незначительно вправо и вроде как невсегда, немного напрягался по этому поводу, потом забил. Тоже грешу на чуткое рулевое и соответственно зависимость от профиля дороги, т.к. давление спецом меряю часто, ну а сход-развал на новой тачке за 5 тыс. думается не дожем уйти. Колеса не родные.
     
  11. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Разная длина осей ШРУСов (заметно при резком старте) + уклон дороги (заметно в движении).
     
  12. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    товарищи, батя форда хочет, фокусного, универсального с дизелем, хочет отзывов узнать не подскажите есть ли клубы в Волгограде, и форумы по фордам нормальные??
     
  13. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.596
    0
    nosferatos,
    у Mini Me дизель универсал
    очень долго выбирал - всех замучил :d
    пиши ему в личку
     
  14. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    nosferatos,
    Волгоградские клубы - дохлые.
    Вот Российский клуб нормальный ffclub.ru

    батя новый ФФ хочет купить? с новым дизельным универсалом у нас тут есть один товарищ...
     
  15. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    swg,
    а фордклуб34?
     
  16. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    Шоркин Поркин,
    swg,
    спасибо, я даже заранее ему написал, как чувствовал :_))
     
  17. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.596
    0
    а сам как думаешь ;)
    бэушный дизель побегавший по Расее - это жесткая лотерея с возможным попадосом на воздух
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    Шоркин Поркин,
    в смысле, эт к кому обращение?? :_))
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    видимо, ко всем желающим купить б/у дизель :)
     
  20. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    Ага, именно его я и имел ввиду. Просто ник забыл :shuffle:
    Да был я там несколько раз... Болото тухлое :(
     
  21. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.596
    0

    сов. верно :)
    уточняю - побегавший здесь и непонятно как заправлявшийся и обслуживавшийся
     
  22. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    Да я откуда знаю, что там у людей в голове?
    Просто если речь про покупку б/у ФФ1 - то с Mini Me толку разговаривать - нет.

    А насчёт попадоса... Есть у меня приятель с Ауди А3 дизельной 2000г.в. Брал уже с пробегом по России. На одометре ~140тыкм. В пользовании у него 2 года, за это время к дизелю претензий - никаких вообще!

    добавлено через 1 минуту
    а брать новый ФФ при текущих ценах .... Сумасшествие ещё покруче приобретения БУшного дизеля :(
     
  23. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    swg,
    новый хочет, не бу.
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Возможно, потому и нет, что 2000й год. Там небось насос-форсунки еще стоят. А сейчас коммонрейл всюду, он "нежнее".

    добавлено через 4 минуты
    Да вроде терпимо. Дизельный сарайка с кое-какими опциями стоит около 630.

    добавлено через 8 минут
    nosferatos,
    Главное, что бы батя не забыл опцию электрического подогревателя печки закать, иначе зимой будет холодно - дизель долго и неохотно прогревается.
     
    Последнее редактирование: 24.12.09
  25. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    Лучше уж "вебасту" !
    Цена этого "электрического подогревателя" - ~6000р, а "предпускового подогревателя" - всего 19400! Халява!
     
  26. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.596
    0
    а еще есть сигналки с автозапуском
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Вебаста это несколько другое.
    Вот допустим на улице 0. Сели в машину, завелись, прогрели минутку и потихоньку поехали, если в печке стоит электрическая догревалка, то из печки уже через минуту-другую начнет идти теплый воздух. А что делать с вебастой? Ждать пока она мотор до 60 протопит?
     
  28. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Я бы мяхко говоря так не сказал, покупка фокуса была абсолютно спонтанной - заманили скидками :)
    Но я не жалею ни капли, несмотря даже на МКПП. ТД - это вещь, объем багажника - супер, есть конечно претензии (а как же без них после 7миместного японца! причем явно более высокого класса), но так, мелочи. Пока машина радует.

    добавлено через 4 минуты
    Конкурентов-то дизельных как бы и нет :) А что не так с ценами? Скидки в 75 тыр. сохранены. Брать надо конечно Титаниум, лучше с ППП (так дешевле, чем потом вебасту городить), ПБ5, климат очень советую - у ФФ2 он замечательный, если трасса будет - то круиз. ESP обязательно! Совсем другой уровень управляемости. Особенно это сейчас чувствуется.
    Могу помочь с конфигом и свести с нормальным менеджером, который чутко к клиентам относится. Не чета некоторым...
     
  29. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    Путячая - тыщ 10. Не у дилера.
    Фордовская "Вебаста" - 19400. Невелика и разница
    Если бы я брал новый ФФ - обязательно заказал "Вебасту" и Фордовский же "пакет безопасности". И никаких геммороев с гарантией! И нафиг автозапуск не нужен.

    Запуск холодного дизеля (да и бензинового) зимой - та ещё радость... :(
    Прогрев автозапуском до комфортного состояния салона - бешенный расход! У меня сейчас по холодам и пробкам расход зашкаливает за 30л/100км!!! ФФ1, 2л, АКПП, бензин 95!
    Да и не обеспечивает она того кайфа, что "Вебаста"... (см сейчас мой ответ IvUs'у)

    Я сейчас хочу поставить себе "Теплостар"овский аналог "вебасты". Читал описание логики его работы: он работает НЕЗАВИСИМО от того, заведён двигатель или нет. Анализирует температуру ОЖ, и подогревает её при необходимости! Т.е. если стоишь на дизере в пробке и начинаешь замерзать (по морозам дизелисты жалуются) - то "Теплостар" тебя согреет! Я не знаю точно, такова ли логика работы Фордовского подогревателя за 19400р, но при его выборе в конфигураторе, "электрический подогреватель печки" - выбрать нельзя! Из чего делаю вывод, что эту функцию он берёт на себя.
     
  30. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    ППП (программируемый предпусковой подогреватель) греет по расписанию, по температуре или по дистанционному запуску (устанавливается опционально, не фордовская приблуда) - охлаждающую жидкость. Т.е. - двигатель. Т.е. легкий гарантированный пуск практически в любых условиях, все-таки более быстрый прогрев салона и подогрев двигателя в пробках (если не дай бог попадете в много часовое стояние!). Т.к. дизель на холостых оборотах в морозы остывает :) КПД все-таки выше бензина значительно, тепловыделения лишнего мало :)
    ЭПВ (электрический подогреватель воздуха) - просто грубо говоря фен, который начинает дуть почти сразу после запуска теплым воздухом, не дожидаясь прогрева двигателя. На мой взгляд, он и 6 тыр. не стоит :) Если технически. А по функционалу судить не берусь.
    Я машину брал, возможно повторюсь, из наличия, поэтому у меня нет ни того, ни другого. Зато есть зимний пакет (регулируемый попогрей, обогрев лобового стекла и боковых зеркал). В принципе, по волгоградским зимам достаточно. В более северном регионе поставил бы еще вебасту.
    Я бы выбрал ППП за 20 тыс., нежели ЭПВ за 6 тыс. Вот такое мое ИМХО.