1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Карбюратор 2106

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем молодой, 30.06.09.

  1. молодой

    молодой Активный участник

    783
    4
    Добрый день,господа.Есть у меня к вам вопрос.Так как,процесс знакомства с авто тока пошел в гору,не могу разобратся,собственно что это за патрубок,зачем он и на что влияет?!Искал в руководствах по ремонту,но не нашел.Будте добры,подскажите.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      136
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      117
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      102,2 КБ
      Просмотров:
      100
  2. Йожкин_Кот

    Йожкин_Кот Участник

    191
    0
    Эта какая-то самодеятельность во впускном коллекторе. Вот здесь хорошо видно что никаких патрубков нет.
     
  3. молодой

    молодой Активный участник

    783
    4
    Йожкин_Кот,согласен,на привиденных вами страницах ничего похожего нет...но,на самопал,согласитесь,тоже не похоже...?Карб,скореее всего родной!Больше интересует вопрос,заклеить это отверстие нах..!или...чтоб не подсасывало(опасаюсь,что "портит" соотношение смеси в карбе) замазать(не важно чем,пока),очень интересно,что за патрубок!?
     
    Последнее редактирование: 30.06.09
  4. Йожкин_Кот

    Йожкин_Кот Участник

    191
    0
    Дренажная трубка оказалась, вот тут можно почитать.
     
  5. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    На копейке тож такое есть
     
  6. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.143
    8
    офф/ ток сёдня ставил на шаху))
     
  7. молодой

    молодой Активный участник

    783
    4
    Спасибо за помощь!Надо будет с ней поэксперементировать...
     
  8. Leo888

    Leo888 Активный участник

    648
    0
    Экспериментировать не стоит,разницы не будет.На качество смеси не влияет,а карб лучше солекс поставь,от восьмеры.Разгоняться лучше будет,и бензина жрать меньше станет.
     
  9. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    Все очень просто))) впускной коллектор стоит с ваз 2107 (с одной из ее модификаций) и на эту трубочку вешается силиконовая трубочка и идет на панель приборов на экономайзер. по разряженности воздуха определяется расход бензина.
     
  10. Бендер

    Бендер Участник

    443
    0
    эконометр!
     
  11. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.151
    7
    Leo888,
    От восмеры не айс. Лутше 2105 - ... карб.
    filer, Валера, наврятли это так. Коллектор я думаю в таком виде придумали хз когда. Когда о экономайзерах даже и не думали.
    У меня на шарике такойже.
    По гениальной задумке советских инженеров с этой трубки вытекают излишки бензина и испаряються падая на раскаленный выпускной коллектор. Так вот экстримально решили вопрос с обраткой. Это мое мнение.
     
  12. YRRY

    YRRY Активный участник

    734
    0
    ----Max----,
    почему восьмерошный карб не айс?
    ага, пару раз наблюдал на шарике
     
  13. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.151
    7
    YRRY,
    Я когда карб собирался менять, читал статьи. Много пишут, что восмерочный не подходит.Предназначен он под подругому расположенный двигатель и динамика у него вялая будет. Канешно есть кулибины которые мутят с жиклерами и прочим, но с учетом того, что нормальных жиклеров не найти и по хорошему нужно это все дело настраивать на стенде а не методом тыка на машине... то эти заморочки помоему никчему.
    У меня стоит семерочный, 2107 ... Он для нивы 1.7 двигателя, у меня 1.6. Просто не нашол 2105 и не было желания заказывать и ждать.
     
  14. молодой

    молодой Активный участник

    783
    4
    Ммм тема ожила.
    Чесно говоря очень удивился прочитав про эконометр :wow:
    06 и эконометр?Не особо верится.У меня с двиглом 1.3 расход чуть больше 10 литров.Куда уж экономнее... :iq:
     
  15. Leo888

    Leo888 Активный участник

    648
    0
    У карба 2105,и у большинства других привод второй камеры вакуумный (в общем не механический) и при определённых условиях он просто может отказаться работать.Машина вроде бы едет,но при разгоне начинает тупить.Почему?Вторая заслонка не открывается,движку смеси не хватает.Ну а в солексе эта проблема решена ростой заменой вакуума на механику.Вторая заслонка как бы с запозданием открывается,но она постоянно в работе,да и при разгоне это тоже положительно сказывается(работают обе камеры).У меня на 11м движке после замены и расход уменьшился и машина попобдрее была.Так что тут может быть по разному.
    Друг тоже на шоху себе поставил солекс (двигун 2103),тоже вроде не жаловался.

    добавлено через 2 минуты
    Заразили,снова загорелся классику взять (хотя в своё время зарекся с ВАЗом связываться).:)
     
  16. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.151
    7
    Leo888,
    "Оригинально )))
    Загореться взять классику ))
    Обычно загораються чемнибудь погламурнее, да еще и под двухмиллионный кредит .

    добавлено через 2 минуты
    Солексы
    восмерочные (2181, 2108, 2183)
    21051 для классического двигателя 1,3л
    21053 для классического двигателя 1,5л
    21073 для 1,7л(Нива)

    Я под 2105 имел ввиду какраз солекс.

    добавлено через 5 минут
    В солексе одна беда, у него дырки поменьше и он более требователен ко всякому Г в бензине.
    Есть тут одна заправочка, где бензин подешевле. Я с стандартным озоном постоянно там заправлялся. Поставил солекс - раз карб забился, второй, третий... мне надоело его продувать и теперь только на лукойле заправляюсь.

    добавлено через 8 минут
    Хотя как вариант - поставить фильтр от инжектора. Что-то я совсем про это забыл.
     
  17. Leo888

    Leo888 Активный участник

    648
    0
    ----Max----,есть штука такая,ностальгия...По валянию под машиной и откручиванию гаек с молотка:hah:
    Помню первую свою копейку взял,на ней кузовщину только-что сделал старый хозяин,и мне её продал (себе он тогда шоху взял).В общем пригнал я тогда что-то страшное,кузов голый,не крашеный,всё в салоне валяется в куче.Делал я её месяца 2,сам шпаклевал,красил.В общем тогда машинка довольно симпатичная вышла.Вот и опять охота из ведра машину собрать...
    Ну это только минутное желание,а так планирую хонду-цивик взять.
     
  18. Fallen

    Fallen Участник

    135
    0
    А хрень это была на старых допотопных впускных коллекторах, еще чугунных в те времена. Это быо дренажное отверстие для вытекания переизбытков бензина при грубой работе педалью газа при холодной заводке, а также вытеканию водного конденсата при стоянке машины на открытом воздухе в сырую погоду!