1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

И снова М-Видео

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем NoName, 27.06.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NoName

    NoName Читатель

    6.583
    0
    Дело было так. Купили в январе 2009 г. у них микроволновку. Принесли домой - через пару дней там стала заедать дверца. Отнесли взад. Поменяли (дуракииии:( ) на такую же. Через месяцок то же самое - заедает дверца при открытии. Сначала через раз, теперь все чаще и чаще.
    Хотим ее сдыхать в М-Видео как брак, причем не ремонтировать, а забрать деньги и купить другую модель.
    Зашли в М-Видео узнать, их менеджер сделал морду кирпичом, говорит, чтоб мы звонили в какой-нибудь (!) сервисный центр, и вообще типа, М-Видео такой мутотой не беспокойте. С момента покупки прошло полгода, чек, гарантия имеется...
    Сдается мне, что он не прав, и обязано М-Видео принять у нас микро и самим искать сервисный центр... или прав, и ничем нам этот магазин не обязан?
    Что скажете? Чем аргументировать при разбирательстве?
    Или искать сервисный центр, как и советовал добрый М-менеджер?
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    NoName,
    искать не надо, можете требовать принять на ремонт её в магазине, а вот насчет обмена-возврата идите на сайт ЗППП в гугл найдете легко
     
  3. NoName

    NoName Читатель

    6.583
    0
    nosferatos,
    а если они не согласятся принять,чего делать то :(
     
  4. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    NoName,
    прийди в магазин с претензией где изложи суть, на пренезию первое контактное лицо кому пишешь, второе, с пометкой типа копия нариши Шух З.Г. вручай и тербуй поставить отметку на своем экземпляре о принятии

    добавлено через 1 минуту
    NoName,
    можешь взять у них прямо закон о защите прав потребителей и ткнуть менеджера в пункт о том что покупатель сам решает куда сдавать приобретенное изделие с дефектом:продавцу,сервис-центру или заводу изготовителю
     
  5. Valek79

    Valek79 Активный участник

    4.722
    0
    Я делал так:

    До похода в магазин - выяснил адрес отдела по защите прав потребителей. Пришёл туда, объяснил ситуёвину, мне сказали что и как делать и что писать. Написал у них претензию (под диктовку) и с этой претензией завалил в магазин.

    В магазине ОБЯЗАНЫ принять претензию под роспись главного менеджера.

    Если не приняли - пи..да им пришла. Возвращаетесь в ОЗПП, говорите:
    "ФАС".

    Если приняли - всё вам возвратят в предусмотренные законами сроки.

    Примерно так. Попробуйте.
     
  6. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    Если брак устранимый, могут устрянать до опупения.
    Обращаться можно к продавцу
     
  7. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Точно так и есть. Если никаких следов неправильной эксплуатации нет, то всё вернут и поменяют, но сначала помурыжат как следует. Хотя может и оперативно всё будет, кто его знает..
     
  8. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    на все установлены сроки. На это тоже
     
  9. timon2705

    timon2705 Участник

    161
    0
    NoName,
    если вы из Волжского могу помочь!
     
  10. NoName

    NoName Читатель

    6.583
    0
    timon2705,
    из Москвы я... Спасибо :-)

    А скажите, ее только в ремонт? Сдать и деньги взять - никак не получится? Что законы говорят об этом? Или много хочу я?
     


  11. вот вопрос , а зачем придумали гарантийный ремонт ?
    ИМХО чтобы вернуть и забрать деньги нужны экспертизы и всякая такая мутатень , чтобы доказать что изделие имело скрытый дефект .
    А упаковка у вас сохранилась ?
     
  12. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    Наивный делетант,
    а причем тут наличие упаковки??
     
  13. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    много ли раз вам так возращали деньги? Вы людям то голову не морочте, Сам дурак и других тому же учит.

    Ругаться с магазином не стоит, попробуйте договориться мирно, обяснив, что вы готовы обменять ваш неисправный товар на более дорогой с доплатой, это как правило выгодно магазину, а значит выроятность отказа меньше...

    гораздо проще договориться мирно, чем тратить время на походы по судам и прочим инстанциям.
     
  14. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    как вообще что-то можно покупать на этой помойке?! у них половина товара - возвраты, а вторая половина - подделки! уж сколько раз твердили миру!...
     
  15. NoName

    NoName Читатель

    6.583
    0
    Mini Me,
    а где брать? по моему везде одинаково...:(
     
  16. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    по-моему тоже :d
     
  17. Valek79

    Valek79 Активный участник

    4.722
    0


    Дурака ты в зеркале видишь, выроятность. (Читай внимательней вопрос).

    Просто через отдел защиты прав - это наверняка, ежели "просто договориться" не получается.
     
  18. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.984
    88
    Огласите модель пожалуйста.
     
  19. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    раньше так говорили про ельдорадо
     
  20. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Возвращали и не раз, а вот по-хорошему почти никогда не хотят. В лучшем случае не хамят.
    А в отделе проконсультироваться - это не по-плохому, это просто показать, что не намерен мириться с притеснениме своих прав, если такое имело место.
    Зачем угождать магазину, который толкает бракованные вещи целыми партиями???
    Если имеет место повторяющийся деффект - смело требовать возврата денег, жалобную книгу и посылать всех недовольных манагеров НАХ!! Авось в следующий раз поучтивее будут.
     
  21. Сельдь

    Сельдь Активный участник

    2.767
    0
    Так про все сети говорят всегда, возвратов много, претензий еще больше, особенно когда покупается товар по низкой цене или спецпредложению, так и "Евросеть" поносят по телефонам и "Парфюм-Декор", "Арбат-Престиж" по парфюму: всегда те, кто на слуху-те и попадают.
    Дурная слава-тоже слава, возвратов везде много, просто если в какой-нибудь "Классике" купили 30 микроволновок за месяц, а сломалась одна, то не факт, что этот человек даст широкую огласку, а при продаже крупнейшими гигантами 300 в месяц и том же проценте брака, понятно, что напишут и распространят слух
     
  22. NoName

    NoName Читатель

    6.583
    0
    Вот эта:
    http://www.mvideo.ru/products/102316.html

    Я так понимаю, у них вся партия была бракованная, или вообще теперь такая сборка своеобразная.
    Дело в том, что у нас и до этого была такая модель. Работала 2 года, никаких нареканий. Самая обычная, без всяких наворотов, как раз то, что нужно.
    Но так как я в ней однажды свеколку кремировала, и она изнутри почернела и воняла жутко горелым, а муж мой (физик) сунул горячий поддон под холодную воду, отчего он треснул (:hah: ), пришлось ее выкинуть. Если б не это, может быть, она б еще лет 10 проработала. Я ее любила...:(
    Поэтому, когда стали выбирать новую, решили взять такую же. Чего уж там случилось с качеством сборки, не знаю, а только веселиться мы начали прямо сразу после покупки... М-Видео внесло свою немалую лепту в это веселье.
    Первую микро муж купил в районе ВДНХ, где случайно проезжая, обнаружил М-Видео. Ему вынесли коробку, заклеенную такой блямбой с надписью "Все ОК, за качество отвечаем, за комплектацию тож, идите и не парьтесь". Он попросил вскрыть. Менеджер, ткнул в блямбу на коробке, дал зуб, что все ОК. Дома вскрыли, обнаружили что нет поддона. Гыгы. ВДНХ от нас на другом конце города.
    Муж с матюгами поехал в магаз. Вымутил поддон. Убить менеджера не смог - этот мудак сменился.
    Включили. Заедает дверца. Муж с матюгами поехал в магаз. Сдал. Взял деньги.
    И тут нашло на нас затмение. Мы поехали в магаз рядом с домом. И купили такую же микро. По старой типа, памяти. Вскоре и у нее стала дверца заедать.
    Работать она конечно работает... но бесит неимоверно.

    Баюся, что остальные магазы такие же. Берут то технику они все в одном месте. Сервис у всех - наипально-пофигистический. Остается молиться и надеяться на чудо.
     
  23. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.407
    1
    http://www.mvideo.ru/products/371239.html
    вот правильная микроволновка )
    корпус из нержавейки и неубиваемый практически, японская сборка. несколько лет пользуюсь (правда модель чуть более старая но из этой же линейки и корпус такой же). полностью заменяет духовку и почти заменяет плиту )
    А за 2тыр с косыми дверцами - ерунда это все )) и по качеству, и по функциональности.
     
  24. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Уверен, что из нержавейки? Петли и замок посмотри :d
    Японская сборка - круто. Уважение и почет!;)
     
  25. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.984
    88
    Цена у нее неправильная! :p
     
  26. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    Незнаю почему вы так против этого магазина... я лично покупал там достаточно много товаров, и у меня никаких проблем не возникало. Просто нужно все проверить а не надеяться на дядю, выдающего вам товар и утверждающего что все давно проверено. Ну и конечно не стоит покупать откровенный хлам... Кстати такой хлам встречается во многих магазинах и это совсем не говорит что в этих магазинах продается только хлам.

    добавлено через 3 минуты


    исходя из ваших слов, у меня возникают большие сомнения... а были ли Вы вообще в отделе по защите прав потребителей хоть раз?

    Или может просто рассказываете байки, какой же Вы крутой покупатель, знающий законы как свои пять пальцев??? Для начала купите хотя бы брашюрку с ЗОЗПП, она недорогая рублей 20-30 стоит... Думаю прочитав ее вы откроете для себя много нового и интересного.
     
  27. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    NoName, это голимая московская мвидия, у меня с нашей проблем не возникало. :flag: Ну и
     
  28. Зуб

    Зуб Участник

    12.094
    108
    Интересное мнение. А как определить хлам это или нет? А если человеку нужно функционально простое устройство с минимумом наворотов от в принципе "нормального" производителя?
    Мне вот например тоже ввякие грили, конвекции и пароварки нахрен не нужны.
     
  29. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.984
    88
    "Не покупайте в Эльдорадо","Не покупайте в М-Видео".... А ГДЕ покупать то? Верняком они все с одних и тех же мест берут товар. Фирменных салонов, где специалист подробно расскажет о товаре, включат-продемонстрируют и дадут гарантию качества я не знаю.
     
  30. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    тут я вам не советчик... просто нужно смотреть глазами и думать головой, а это к сожалению не у всех получается...

    если говорить про микроволновки, то у меня вот такая

    хотя грилем и конвекцией я пользуюсь редко.

    добавлено через 4 минуты


    а я знаю магазины, где продавец включит, продемонстрирует и проверит товар это практически все магазины, просто нужно объяснить, что проверка и демонстрация вам необходима.

    Ну а на счет того что может рассказать продавец - в м-видео и эльдорадо можно послушать ради смеха что они рассказывают... я лично делаю выбор с помощью гугла :d
     
Статус темы:
Закрыта.