1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ресторан "ШАФРАН"

Тема в разделе "Отдых", создана пользователем ГОСТ-я, 24.06.09.

1. ГОСТ-я

ГОСТ-я Новичок

8
    0
    кто был? расскажите ваши впечатления, разброс цен?
    стоит сходить с друзьями посидеть, отдохнуть?

2. SATAN

SATAN Активный участник

8.038
    789
    мы раз с женой зашли. посмотрели - красиво конечно. но меню всего на 1 стр. никаких расшифровок нет. как и состава салатов и веса и т.д. тоже. вообщем ушли от туда и больше не ходили. может изменилось что не знаю сейчас.

3. LAN54

LAN54 Активный участник

7.763
    0
    ГОСТ-я,
    Была тема здесь. Ищите

4. smile_00

smile_00 Участник

232
    0

Очень приятное место. Уютно, мило, тихо, музыка не напрягает, свет приглушенный.Обстановка распологает к нешумной посиделке. А также для встречи романтик. Цены повыше, чем в забегаловках, но вполне соответствуют уровню заведения. Если пришли покушать и выпить, то потратите около 1-1.5... Посидеть за чашкой кофе - около 500. И сладости говорят там вкусные :)

5. Mamontenok

Mamontenok Участник

148
    0
    очень вкусная там пахлава!!!!

6. Dazer

Dazer Активный участник

7.201
    55
    Мрачновато там. Хотя на любителя, я не сильный поклонник восточных антуражей..но люблю кухню восточную. Пообедали влегкую с супругой на 650 рублей -честно говоря брали все недорогое...голубцы там..из барашка, окрошку, лобио... чаёк))) Ну недостаточно чтобы делать выводы конечно, хотя - место с претензией - абы кто там не встречается похоже.

7. in love with myself

in love with myself Активный участник

6.040
    3
    Dazer, на втором этаже у окон там не мрачновато - самые комфортные, IMNSHO, места в заведении: сидишь на диване, потягиваешь кальян, запиваешь вкусным чаем... одно из лучших мест в городе, где действительно отдыхаешь, а не тусуешь.

8. a-res

a-res Генератор

21.346
    1