1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ПРИОРА хачбек vs Двенаха

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем LOXAN, 21.06.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    Кто-нибудь гонялся, интересно кто кого перегонит, вроде у приоры двигло мощней, зато двенаха легче?
     
  2. упс

    упс Активный участник

    6.323
    1
    Приора седан делает Двенаху. На разгоне на корпус (если прокладка получше то и на 2 можно).
     
  3. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    А я видел, одинаково ехали. На приоре значит водила тормозной был?
     
  4. упс

    упс Активный участник

    6.323
    1
    Мне вот интересно какой цвет приоры был и где ехали.
     
  5. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    приора, имхо, шустрее ...
    но надо смотреть на 12-ку ;)
     
  6. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.637
    164
    Терминатор VS Спайдермен?
    Кто кого? Тяжелый стальной скелет из 1984 года (выход терминатора 1) или легкая и шустрая паутина такого же выходца из прошлого? Господа, делаем ставки!
     
  7. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    приора будет пошустрее наверно. разница в весе не настолько велика.
     
  8. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
  9. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.748
    0
    LOXAN,
    Двинага рветь усех... особливо бумеры ,мазды и ну фсякие там лансеры и круйзеры ,ну а уж приору тока так на раз...да я забыл камри вообще боятцо с двинагами стартовать...:shuffle: :d

    добавлено через 1 минуту
    Да, единственный конкурент двинаги - эт супер затюненный опель!!! все остальные тихо курять на обочине...уж лучше пусть они летять...:znaik:
     
  10. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    а если двигло от приоры в двенаху запихать? кто-нить уже так делал?
     
  11. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.748
    0
    :d Ну тогда двинага станет тухлым овощем!!! :znaik: :d
     
  12. Колючий

    Колючий Активный участник

    2.300
    0
    А зачем?
     
  13. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    а если в 12гу запихать приору и все это ап столп? должно красиво получиться...
     
  14. Колючий

    Колючий Активный участник

    2.300
    0
    megaQQQ, вот! хороший ответ на мой вопрос!
     
  15. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.748
    0
    Ну все равно - в итоге = тухлый овощь, и оно не сможеть порвать ведробумеры... :znaik: :d
     
  16. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.236
    0
    а по существу кто-нить может ответить?
    чем двигло приоровское от 1,6 16v у 2112 отличается?
    какие блоки у них? в чём отличие от калиновского, кроме высоты?
    имхо, в 8-ку лучше всё же калиновский блок, судя по отзывам....
     
  17. упс

    упс Активный участник

    6.323
    1
    LOXAN, это случайно не твоя 12 была номер 6*6 которую знакомый уделал ))
     
  18. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    у Приоры даже кузовные панели десяточные (что является позором автоваза), стало быть движки должны быть взаимозаменяемы

    добавлено через 2 минуты
    меня каждый день обязательно кто-нибудь да уделает, всех разве упомнишь

    добавлено через 20 минут
    а че за тачко была у знакомого?
     
  19. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    old_Nick, насколько известно у дв.21124 есть проточка в поршнях под клапана, что исключает их встречу при разрыве грм. Но дв.2172 сделан под евро3 внем нет проточек, но вся поршневая группа выполнена из облегченного материала, за счет чего дв.2172 получил +9 л.с. Велся зарговор вроде про гидрокомпенсаторы, но не в курсе есть ли они в 2172. В шеви-ниве точно есть. Калиновский дв. 8кл.самый обычный восьмиклапанник, но блок цилиндров свой, не от 2108. Поршневая группа старая вроде, впрысковая.
     
  20. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.143
    8

    да ладно! вперёд на Бекетовку, раз мы такие не победимые! а как на счёт Mazda 3mps?? Mps отличается от простой мазды: подвеской, выхлопом, некоторыми деталями салона, сидениями, 18 дюймовыми дисками и самое главное турбированным двигателем 2,3л. в котором 260 сил !!! тут и рядом этот таз не стоит
     
  21. упс

    упс Активный участник

    6.323
    1
    Приора седан.

    добавлено через 46 секунд
    так ваш номер на 6*6 или нет
     
  22. Instructor

    Instructor Активный участник

    1.261
    0
    прикольно.
    поржал.
     
  23. spec

    spec Активный участник

    1.554
    1
    Я смотрю в теме гонщики прям собрались :hah:
     
  24. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.748
    0
    Гы...смешной вы...грамотно затюненная двинаха рветь усех ,вот LOXAN постоянно на двинаге рвет ведробумеры...и незачем ехать ни накакую бекетофку...:d
    В мазде мпс которая тока по паспорту 260 сил ,в реале на стенде показывает меньше - 230 или около! так что как видим если в двинаге затонировать лобовик и поставить громко ревущий глушак ,то и мазда тож ему сольеть!:d
    Реальный конкурент тока затюнненый опель!!:znaik:
     
  25. academic

    academic Активный участник

    10.124
    33
    мой сид 1,4 с 105 лошадью (полный сток) и 1350 весом на 92ом бензе практически ухо в ухо приходил с заточенной\перепрошитой двенагой на бекетовке. он на пару см всё время впереди был. это на 402 метрах, дальше бы наверное двенага бы сдулась. но на 402х метрах выигрывала... :shuffle:
     
  26. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.143
    8

    да ну бред! у меня у знакомого эта мпс и никакой таз рядом не стоит с ней! сам сидел в ней и ощутил мощь двигуна...
     
  27. Uncle Sem

    Uncle Sem Новичок

    77
    0


    музыку пацанскую забыл... без нее никак
     
  28. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.637
    164
    Моя совсем не тюненная и негоночная машина (RAV4 2 литра с автоматом) до 100-110 нескольтко уступает двенашкам-четырнадцатым с большими перделками. После этой отметки резко вырывается вперед. Мертвые движки у тазиков, больше сотни ни на что не способны. Про управляемость на скорости больше 100 вообще молчу.
    На Эспере (разгон 10,8) вырваться вперед мог только сильно затюненный тазик. Старые (приперно 90-99) мерины и бумеры вполне легко обгонялись на скорости до 100-120, а дальше усе, они вырывались вперед
     
  29. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    может быть...

    добавлено через 5 минут
    Точно-точно, причем замеряли у нескольких свежих, полностью исправных машин с пробегом 10-20тыс, то есть налог платят за 260 а реально имеют меньше, а разница между прочим очень даже существенная, раза в полтора! Так вот эту разницу счастливые владельцы МПС платят за тех, у кого реальная мощь двигла больше чем в ПТС. Получается, одни платят за лошади которых у них реально нет, а другие реально пользуют свои лошади, оплаченные из чужого кармана :d :d :d
     
    Последнее редактирование: 22.06.09
  30. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.143
    8
    пусть платят, раз есть такая машина, то и деньги на неё есть. А 2112 это простой вариант русского блатного парня! Поверте, и на копейке можно дёрнуть двенаху и приору, если водила умелый, а так...тольго пустые слова..я ещё не видел приоры раллийной, а двенахи уже отожгли своё, хотя приора в наше время самый безопасный автомобиль из ВАЗа, судя по краш-тестам
     
Статус темы:
Закрыта.