1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как вам перечень каналов от МКС?

Тема в разделе "Телевидение", создана пользователем SuccessS, 17.06.09.

  1. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0
    Как вам перечень каналов от МКС?
    Такой бред показывают. из рекламируемых 60 -ти каналов 80% туфты.
    А оставшиеся 20 % приходятся на общественные каналы.
    Люди поговаривают, что МКС врубает туфтовые каналы потому, что не хотят платить за трафик популярных каналов и гонят бесплатную гадость.
    Смотреть практически нечего.
    P.S. МКС смотрю в квартире, куда не так давно переехал. Тут уже было подключено.
    Не удивительно что МКС в народе переводится как МаКаСи'ны...
     
  2. старик

    старик Читатель

    14.551
    0
    SuccessS,
    выложи тут список.
     
  3. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    SuccessS,
    Да радуйся, что хоть так есть в доме Диван и МКС, в домах "Юнижграда" их не пускают посему эфир (из подъезда), эрос и спутник из-за окна :( .
     
  4. Riffer

    Riffer Активный участник

    939
    0
    да мне лично по барабану какие там каналы - у самого именно МКС.
    но я вот практически не смотрю ТВ потому что некогда. или с утра когда кушаю перед работой, или вечером когда кушаю когда с работы прихожу

    добавлено через 23 секунды
    в основном новости.
     
  5. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0
    Я тоже не смотрю, время жалко ящику отдавать.
    А когда получается, хочется смотреть нормальное телевидение, а не отходы для американских дебилов, переведенные на мой родной язык.
     
  6. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    SuccessS,

    качай с торрентов то, что хочешь и смотри...

    я вот последнее время совершенно перестал смотреть федеральный информационный мусор ("бесплатную гадость" не смотрел никогда), даже +++ практически не смотрю. а зачем? то, что мне хочется посмотреть вечером - замечательно скачивается к вечеру...

    возможно подумаю к осени о Рикор-ТВ... посмотрим....
     
  7. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.335
    33
    Алек :) ГЫ,
    ну, и чем так хорош Рикор-ТВ? Единственное, что порадовало: Discovery Science и GameLand.
     
  8. старик

    старик Читатель

    14.551
    0
    ну что вы тут делаете?

    выложите список каналов на сегодняшний день.
     
  9. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    NeoSky, там совсем другое...
    читайте тут кому интересно - http://www.telesputnik.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=32327&start=40
     
  10. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0

    Я не маньяк, перечислять 60 каналов.
    Иди ты в гугл.
     
  11. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.315
    2
    Я люблю Виасат Хистори. Когда было кабельное на прошлой квартире, смотрел только его и ТНТ.
     
  12. grom_2009

    grom_2009 Активный участник

    1.470
    9
    Смотрю в основном Eurosport 1,2 и Discovery science, а их нету ни на МКС ни на Диване, за что им по две сотни в месяц отдавать не понимаю:(
     
  13. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0

    Вот! О чем я и говорю.
    Я у МКС бывает смотрю только Discovery, SciFi и реже AnimalPlanet ВСЕ! Это из 60-ти каналов.
    Остальные 57 есть у каждого оператора, хотя нет, наверно не у каждого такая ерунда идет в эфире как у МКС.
     
  14. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.314
    49
    SuccessS,
    У МКС вполне нормальный набор каналов - десятка федеральных + 2-3 канала с фильмами + 50-60 каналов разного хлама.
    А что Вы хотите за 150р?

    Сейчас кабельное аналоговое ТВ - просто заменитель эфирной антенны. И многие люди проводят его в основном с целью качественного просмотра федеральных каналов, прием которых с телебашни затруднителен (НТВ, РенТВ, Культура и т.д.)

    В моем доме на коллективную антенну ловится пять каналов. Антенна Дельта установленная за окном (2 этах) ловит 10-12 каналов, половина из них рябит. Поэтому пришлось выбирать - или ствить антенну на крышу (что лениво и геморройно), или не вставая с дивана набрать шесть цифр на телефоне и через пару дней у меня было кабельное.

    Из 60 каналов смотрю Бридж ТВ (вместо радио) и новости. Изредка - фильмы после полуночи, иногда по центральным каналом показывают интересные подборки.
     
  15. Akello

    Akello Новичок

    44
    0
     
  16. Просто проходил

    Просто проходил Участник

    460
    0
    А кто в курсе, МКС Евроспорт показывает? А то на сайте в новостях про евроспорт пишут, а в списке каналов нет?
     
  17. Lo149

    Lo149 Активный участник

    1.693
    0
    я вчера видел евроспорт 2, что такое не знаю (в смысле "2"), т.к. не смотрю
     
  18. Вагрант

    Вагрант Активный участник

    793
    0
    Евроспорт есть, все нормально показывает.
     
  19. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.315
    2
    :stul: Блин, провёл Диван, а там не оказалось ни одного англоязычного канала! Засада!
     
  20. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0

    Флавиус а у Триколор ТВ федеральные бесплатно :D

    добавлено через 2 минуты
    МКС показывает более или менее, но список доступных каналов для просмотра просто убивает.
    Американцам с их любимым телевидением даже не понравилось бы смотреть такое фуфло, я уверен.
    КАНАЛЫ ОТ МКС = ФУФЛО.
    Это истина.
     
  21. Просто проходил

    Просто проходил Участник

    460
    0
    :d Как я переживаю за бедных америкосов:) Пусть ставят триколор и смотрят наши федеральные каналы:hah:
    :d
     
  22. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0

    И я теперь запереживал :D
     
  23. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    10.202
    152
    МКС - рулит!
    5 (пять!) спортивных каналов, что ещё нужно для счастья?!
     
  24. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.314
    49
    SuccessS,
    Ага, только нужно 6-8 тыс. за оборудование заплатить.....
    И платный пакет тоже не очень....был бы он HD....а так тоже семой что кабельное, только вид сбоку.....
    Актуально для сельской местности и часного сектора... В домах с кабельным смысла в Триколор ТВ не вижу.

    Извините, а что еще можно транслировать по КТВ?
    Телевидение в первую очеред это спротивные трансляции, репортажи, документальное кино и передачи, ну и ток-шоу всякие и сериалы....

    Трасляции фильмов сейчас уже не особо актуальны - их можно взять/скачать в более приятном качестве и посмотреть в удобное время и без рекламы )
     
  25. engineer34

    engineer34 Участник

    433
    0
    У меня диван, так как нету ни эроса ни чего-либо еще. Смотрю редко...
    В основном смотрю РБК, хистори и дискавери. Охота и рыбалка - тоже нормуль.
    Хотелось бы еще каналов от Sony и дискавери. Больше научно-познавательных каналов.
    Канала "Детский мир" нету, однако много аналогов... Есть чего сыну глядеть.
    Раздражает наличие всяких татарских и т.п. каналов... Зачем мне за них платить?? ИМХО должен быть список доп. каналов, подключаемых отдельно. Если ты татарин - наподключай себе татарских каналов.
    Западные каналы куда-то пропали (может стоит перенастроить)... Были ВВС, дойче велле и какой-то француский канал. ИМХО наличие западных новостных каналов должно быть, чтобы знать "взгляд снаружи".
     
  26. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    3.981
    16
    Чтобы темы не плодить, задам вопрос в этой. ТВ практически не смотрю, поэтому о подорожании оплаты за кабельное узнаЮ всегда с опозданием. На днях как то случайно переключился на МКСный информационный канал, а там ролик про то, что стоимость теперь 179 руб. Но старая цена остаётся для тех, кто участвует в какой-то акции, штоли. Кто-нибудь в курсах, в чём замут - что-то путёвое или хрень какая-нибудь. На их сайте инфу не нашёл.
    И ещё (уж до кучи), кто-нибудь в курсе, есть у них сейчас тарифы с небольшим числом каналов. Раньше, помню, был такой вариант. Цена там на порядок ниже была. А то выбрасываю бабки, можно сказать за то, чем не пользуюсь. На сайте инфы также не обнаружил.
    Пытался до них дозвониться, но это тяжко, музыку их слушать ушатался:d Может, быстрее здесь на форуме получится.
     
  27. SuccessS

    SuccessS Читатель

    943
    0
    Позвони лучше.
     
  28. angel-men

    angel-men Участник

    118
    0
    Подключись к ЭРОСу!!!
     
  29. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.314
    49
    MTV исчез :(
    В принципе говноканал, но телемагазин, что показывают вместо него еще хуже.
     
  30. :)

    :) Участник

    249
    0
    Я интернет перелез с МКС на Дом.Ру...
    ... походу пора и телевидение на Диван.Тв переходить... и до службы техподдержки дозвониться проще и подборка каналовв лучше... а было наоборот.