1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бытовая техника и её замена по гарантии

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем volk, 17.06.09.

  1. volk

    volk Активный участник

    912
    0
    Вообщем купил я холодильник три года назад, проработав с пол года, порвалась резинка уплотнитель (магнит), порвалась сама по себе, просто стали отваливаться от неё куски. Вызвали мастера по гарантии, вообщем её заменили. Прошло где-то с пол года, опять такая же ситуация опять порвалась резинка. Вызвали опять мастера из сервис центра, опять он её поменял, но в этот раз он тщательно протёр места соприкосновения с корпусом холодильника, оказалось, что там были следы клея оставшиеся при производстве.
    Прошёл где-то год и на тебе, новая поломка: слабо стала холодить холодильная камера, вызываем мастера, вердикт замена компрессора. Ждём компрессор с месяц по гарантии, приходит компрессор с завода, сервис центр производит замену, всё вроде нормально, холодильник заработал.
    Но я уже расстроившись от качества вышеописанного, попросил в сервис центре бумагу, о том что я хочу потребовать деньги в магазине где я его покупал.
    Бумагу мне дали, пошёл я с ней в магазин и опа: СМЕНИЛСЯ ЧП этого магазина, вообщем сменился собственник, хотя название магазина осталось тоже, и они ответили, что мы теперь не пределах ищите, где хотите того, кто вам продавал этот холодильник. Мне отказали в замене или возврате денег.
    Я конечно расстроившись, продолжал пользоваться этой техникой ещё с пол года, так как времени не было на поиски правды.
    Всё бы не чего, та теперь он опять сломался, опять перестала работать холодильная камера. Общий итог 4 поломки.
    Гарантия ещё не кончилась, позвонил в сервис центр, они то без проблем готовы помочь.
    Но я уже эту технику не хочу, как вернуть деньги за неё? Если нет уже этого продавца?
    А завод производитель в другом городе?
     
  2. s14

    s14 Активный участник

    2.266
    0
    volk,
    бытовая техника возвращается только в том случае, если гарантийный ремонт невозможен, в том случае если гарантийные обязательства выполняются, то совет, отремонтируйте его в очередной раз и продавайте, потеряете в деньгах, но сохраните нервные клетки...
     
  3. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    volk,
    марку холодильника, пжлст!
     
  4. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.649
    85
    и где (у кого) покупали ?

    с бытовой техникой вообще проблемы. не знаешь где покупать. мне недавно в "ЭТО" продавец на полном серьезе впаривал б/у двд плеер, - говорит новый он, тока шнуров, паспорта нет и весь покоцанный.
     
  5. volk

    volk Активный участник

    912
    0
    Холодильник Бирюса 129RS, а покупал я его в магазине: техника для дома.
    На сколько я знаю если техника ремонтируется 3 раза то она подлежит возврату. А у меня уже 4-й ремонт.
    Тем более мне уже дали в сервисе бумагу о невозможности ремонта.
    Вопрос больше о том куда обращаться? С чего начать?
     
  6. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Все кошерно :d :d :d
    Да на самом деле у них полно такой техники - просто витринный, некомплект, т.к. они все там теряют... Другое дело, что скидки на такие вещи дают неохотно, вот что странно.
     
  7. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    Эльдорадо тоже переименовалось, но без особых проблем заменили, как раз в воскресенье другой привезли
     
  8. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.649
    85
    да, не это нарики им носят
     
  9. s14

    s14 Активный участник

    2.266
    0
    ну опять же в комитет по защите прав потребителя, узнай так ли все как ты думаешь и они тебе уже раскажут что и как, я так думаю, если есть бумага и ИП закрылся, то только через судебный иск к производителю, если ИП не закрылся, то судебный иск к нему... не думаю, что чел будет возвращать деньги за технику купленную три года тому назад... скорее всего спихнет на производителя
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Для этого нужен существенный недостаток. Например, постоянно ломается в одном и том же месте (например, 4-й компрессор уже заменили и т.п.). Вообще, лучше в КПЗ (Комитет По Защите прав потребителей), там доходчиво разъяснят.
    Что-то не понял:
    или всё же
    На самом деле-то как? Отремонтировать нельзя или всё же можно?
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    а вы узнайте в сервис-центре, кто им гарантийку проплачивает...
     
  12. volk

    volk Активный участник

    912
    0
    DVR,
    Получилась такая ситуация: во время прошлого ремонта, в сервис центре сказали, что компрессор ждать нужно не меньше месяца, я им говорю месяц без холодильника жить это полная ж., так вот они предложили сами мне бумагу, я её взял и пошёл в магазин. После отказа в магазине на замену или возврат денег, я опять позвонил в сервис и согласился на ремонт, а бумага то осталась у меня.
    Я думаю что сейчас ситуация повторяется, в сервис обратился, пока мастера не было, на сл. неделе должин придти, я думаю если я опять попрошу бумагу, то мне не откажут.

    добавлено через 2 минуты
    nosferatos,
    У них официально от производителя ремонт. Значит производитель и оплачивает.
     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    то есть узнавали??
     
  14. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    по ЗЗПП если техника более месяца находится в ремонте, то это дает основание на ее возврат продавцу.
    А вот что делать в случае, если сменился собственник, я не помню.
    Задайте этот вопрос на: форум.потребитель.нет

    добавлено через 45 секунд
    и что они теперь не эльдорадо?
     
  15. Doc

    Doc Активный участник

    4.797
    0
    Через ТРИ(!!!) года??? :hah:
     
  16. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    вообще-то при "гарантии" три года - это год гарантии (где как раз потребитель может потребовать замены) и 2 года дополнительного сервисного обслуживания (то есть вам делают все бесплатно, но сдать или обменять товар вы не имеете права) - данная гарантия идет и у самсунгов и у лыж и у прочих трехлеток
     
  17. volk

    volk Активный участник

    912
    0
    Doc,
    nosferatos,
    Да кто им ещё может проплачивать кроме производителя? Если они официально Бирюсу ремонтируют. И почему это важно?
    Да какая разница сколько времени прошло, гарантийный срок то ни кончился.
     
  18. Doc

    Doc Активный участник

    4.797
    0
    с этого и надо было начинать :)
    Если гарантия не кончилась - сходите в комитет по ЗПП, Вам помогут оформить претензию.

    добавлено через 50 секунд
    З.Ы. В СЦ можете не ходить - они не поменяют. Только в магазин.
     
  19. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.404
    1
    кстати а такое возможно? он же не ООО чтобы совсем закрыться :)
    и отвечает всем своим имуществом, в отличии от ООО...
    так что думаю надо его искать просто.
     
  20. volk

    volk Активный участник

    912
    0
    Продолжение истории!
    Обратившись в отдел по защиты прав потребителей, мне посоветовали написать письмо с уведомлением, на адрес этого предпринимателя, который они мне и дали. Написав письмо, ответа долго ждать не пришлось, наверное они боятся таких писем. Суть письма: претензия со ссылкой на закон о защите прав потребителей, и то что я не шучу и собираюсь идти в суд, если моя претензия не будет удовлетворена.
    Вообщем в пришедшем ответе содержалось то, что надо обратиться в тот магазин, где я и покупал данный холодильник.
    Я поехал в этот магазин, обратившись к администратору предъявил претензию с требованиями, показав все документы: гарантию, чек о покупке, заключения (акты) из сервисного центра и т.д. В итоге магазин у меня принимает заявление с моими требованиями!
    Я был сразу в небольшом шоке, когда я туда приходил примерно год назад, когда была третья поломка, они мне сказали ищи этого предпринимателя (якобы бывшего хозяина) и предъявляй ему претензию.
    Но сейчас, когда они видели ответ от этого предпринимателя. То приняли претензию. Такое впечатление, что они первый раз всё это знали что так и будет, только не приняли заявление, в надежде что я предъявлять ни чего не буду и искать не кого не стану, так ведь так и было я не кого искать не стал.
    Не сейчас доведу дело до конца!
    Вообщем после написания заявления сказали подождать несколько дней. Вот подождал, звоню. Они мне говорят, приезжайте с холодильником и выбирайте другой. Я чуть телефон не выронил. Я в требовании магазину написал, что хочу возврата денег. Они мне берите у нас мы вам скидочку, - не хорош, я с вашим магазином теперь дел ни каких не хочу иметь! Забирайте эту чудо технику верните деньги, и расстанемся восвояси. Меня ещё поразила фраза: приезжайте вместе с холодильником(привозите его), только вот транспортировка такой техники осуществляется за счёт продавца!
    Они мне: ну для возврата денег нужно ещё подождать. Ну ладно подождём, посмотрим что дальше скажут.
    Продолжение следует.
     
  21. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.437
    9
    volk, Ничего не ждите, пишите претензию о возврате денег и буит вам щастье. Холодильник бракованный должны они сами забрать.
     
  22. volk

    volk Активный участник

    912
    0
    Blinoff,
    Претензия на возврат денег, уже написана! Они сказали подождите до среды, якобы ктото должен ещё подписать мою претензию. Кажется даётся 10 дней для рассмотрения претензии и её удовлетворения.
     
  23. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.437
    9
    volk, Дык, а чёж тогда надо настивать на рсторжении договора купли-продажы и просить деньги, они вам там ещё не то "скажут". Позвоните и напомните о 10-ти днях вежливо, после чего в случае не удовлетворения претензии подадите типо заяву в суд.

    Вы такой наивный, аж слезу вышибает:
     
  24. volk

    volk Активный участник

    912
    0
    Конец эпопеи, правда на нашей стороне, вернули деньги! Я уже в это переставал верить!
     
  25. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.437
    9
    Верить надо всегда, даже когда все вокруг не верят!:writer: