1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Opel Corsa - тачке 10 месяцев, а у нее облазит краска!!! Что может быть за хрень?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем ViT, 16.06.09.

  1. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    Тут 3 фото

    Обнаружил четыре дня назад на крыше, справа, над задним пассажиром. 3 очага, два на зоне крыши, 1 за пределами (после крепления багажника). Есть разные довыды: либо чем-то брызнули, либо заводской брак при обработке/покраске и как следствие проявление ржавчины кузова "изнутри" (читал в рунете о такой хрене с опелями). Но я не спец. Записался на сервис к дилеру, жду.

    Если это действительно брак - ремонт будут делать за счет дилера, но красить то предется всю крышу и правую сторону.
    Оно мне надо? Мне такая машина естесственно не нужна! Ибо во-первых, те у кого случалось подобное (именно брак), после покраски констатировали вновь появление подобного на тех же местах, во-вторых - почему я должен терять в продажной стоимости авто (если захочу продать не по trade-in - срежут цену за глобальный перекрас, а если истинную причину узнают - убегут вообще).

    Как быть? Кто сталкивался?
    К дилеру ехать или сразу на независимую экспертизу?
    Если на экспертизу - куда?
    Нужен совет бывалых.
    Заранее спасибо!

    P.S.: просто к сведению, у авто есть КАСКО.
     
  2. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    ViT,
    По-моему, даже по ящику показывали - тётка купила Опель Мерива, и у неё стала вылезать такая же хрень. По гарантии покрасили одну деталь, потом вторую, а потом когда пошло вообще по всему кузову - ей предложили перекрасить всю целиком (тоже по гарантии). Но она не захотела - и начала судиться. А законы у нас щас очень сильно защищают потребителя - суд она, естественно, выиграла - и деньги ей вернули. Только дилера жалко - попал он по полной программе: с пробежной, перекрашенной машиной по цене новой на балансе. Представитель GM открестился: "Да, это был заводской брак, но мы же предлагали перекрасить это по гарантии" (т.е. машину они не заберут. Попадос - у дилера, а не у GM)!
     
  3. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    У меня была корса в семье 2 года, только вот в марте продали, вообще проблем не было с краской, были проблемы с ужасными сервисами что в Волжском, что в волгограде! Одно время хотел даже судиться, но потом просто продал машину и купил другую!
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    в точку - посему совет, в плоскость скандала именно с дилером не переводите ситуацию - судитесь с GM - у нас была практика - приезжал "нюхач" из Германии, правда речь идет о Мерседесе.
     
  5. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    А я думаю, что судиться именно с продавцом надо, а не с GM. Вы когда брак сдаете,вы разве его производителю отдаете? Мне кажется, что именно продавцу!
     
  6. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.748
    0
    Обидное попадалово!
    Вот тебе и хваленое немецкое качество...а еще калины ругаем :d
     
  7. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    А тот вариант что машинку задели при спуске с автовоза и подкрасили еще ДО продажи никто не рассматривал? По фоткам не совсем понятно в каком месте облазит...
     
  8. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    Это можно бы было рассматривать,если бы машины этой марки не болели имнно подобной болезнью... Лак сходит достаточно часто,если посмотреть посты в интернете! И в 90% случаев народ судится. Точнее первый раз соглашается на покраску, а на второй идет в суд!
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    автовозчики - самая большая головная боль диллеров, по договору загон/сгон авто могут делать только они, конторы постоянно меняются, водители тоже - кому в данном конкретном случае предъявлять концов не найдешь. Типичная ситуация - автовоз пришел ночью, утром надо побырику обьявить разоленным клиентам что вожделенная тачка на месте и стоит-сверкает ждет своего хозяина. Втропях могут и прощелкать клювом, принять брачокс. Так вот в случае обращения к GM - там вывод соответсвующий так же сделают. То что машина могла и в отстойнике Таможни повредиться - так же не надо исключать.
     
  10. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    Ну так если болезнь - к дилеру и решать для начала полюбовно. Если не устраивает крашенная машина - имею подозрение что уже можно готовить бумажки в суд и выделять для этого массу времени, сил и средств. Уверен почти на 100 процентов - по-хорошему подкрасят но не поменяют, увы. :(
     
  11. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    Если диллер Волгоградский-то покрасят очень плохо, у них и моляра своего одно время не было-отсылали на субару!
     
  12. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    Объясняю ещё раз, по пунктам:
    1. Проблема с покраской Опеля встречается часто.
    2. Дилер в этом не виноват, виноват - завод.
    3. Завод ОТКАЗЫВАЕТСЯ менять машину, принимать её назад, возвращать деньги дилеру, и компенсировать прочие убытки. А предлагает только компенсировать перекраску автомобиля.
    4. Законодательство наше таково, что защищает потребителя, и позволяет ему (потребителю) вернуть машину продавцу (дилеру), и стребовать с него деньги взад (100% уплаченной при покупке суммы).
    4.1. Законодательство не предусматривает возврат товара производителю, ибо деньги уплачены продавцу, а так же, не защищает аналогичным образом продавца перед недобросовестным производителем.
    5. Результат: дилер остаётся без денег, получает на баланс пробежную и перекрашенную машину, которую только и остаётся, что продать с дисконтом 30-40%.
    И это при том, что дилер - НЕ ВИНОВАТ!
    Продавец - он тоже человек! Почему он должен страдать за то, что на заводе покрасить правильно не могут ?
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    + что прежде чем в салон машина зайдет она десять недоросовестных посредников встретит.

    ЗЫ.
    за дилера Опель не скажу, но в целом не стал бы черной краской поливать( не машину )
     
  14. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    Не в случае с диллерами GM в нашем регионе! Я ж говорю, у меня к ним один неготив!
     
  15. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Т.е. если у моих сапог от карлуши отвалилась подошва мне ответа требовать от производителя? А продавец может только по адресу послать? Нет уж! Я договор купли-продажи заключала с продавцом, но не с производителем.

    Автору темы я бы посоветовала обратиться в независимое автоэкспертное бюро на предмет диагностирования происхождения данного дефекта, а также состояния металла.
     
  16. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    Я там не про качество работ говорил, а про варианты решения проблемы... :) А так да, хорошо покрасить все равно не смогут.
    пункт меня несколько смущает. Если не ошибаюсь можно претензию и продавцу и производителю предъявить... щас гляну...

    Ну вот... Закон о защите прав потребителей...
    "Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

    Т.е. вопрос в том, будет ли краска признана существенным недостатком... И теоретически - хоть GM хоть дилер. Но скорее всего долго и нудно.
     
    Последнее редактирование: 16.06.09
  17. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    ЗЗПП предоставляет свободу выбора потребителю куда обращаться.
     
  18. TSE2002

    TSE2002 Активный участник

    1.484
    0
    ViT,
    такой же хреновиной еще и мицубиськи страдают, перекрашивайте по гарантии и придирайтесь по полной
     
  19. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    Однозначно, авто на экспертизу и если вина именно произодителя, что для меня то же самое что и диллера, то машину возвращать! Да это нудно и долго, но другой вариант-это ущерб вам!
     
  20. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    Заменить товар, или вернуть деньги - "это две большие разницы, как говорят в Одессе".
     
  21. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    Ну, я так понимаю что топикстартер не отакзался бы от нового авто... Тем паче цена на него процентов на 30 должна за это время вырасти.
    Ща глянем что пишут про деньги...

    добавлено через 13 минут
    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    добавлено через 16 минут
    Как говорят в Волгограде - главное аргументированно доказать, что машина была ненадлежащего качества :)
    Но это по закону. Как на практике надеюсь автор просвятит нас со временем...
    ЗЫ. На Тойота-Раша была подобная тема по новым Короллам - слабое ЛКП... недосмотрел чем закончилось... прибили тему по-моему...
     
  22. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.928
    52
    ViT, тут или косяк производители или дилера или ваш. либо машину плохо покрасили на заводе, либо дилер при транспортировке ее помял и восстановил. либо вы плохо ее мыли и т.д.
    перекрашивайте у дилера забесплатно, а деньги берите со страховой.
    и кто вам сказал что в trade in адекатные цены? там как у перекупов примерно.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    да неее продавец в данном случае все будет делать только по согласованию с производителем, эт клиенту бесплатно перекрасят, а с производителя диллер будет брать лавэ, посему если на него с двух сторон надавят будет лучше.
    Схему действий SATAN,правильную предлагает.
     
  24. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    ViT,
    В ЗР №2 этого года, на 128 стр. описывают именно твой случай возврата денег за Опель из-за вдутия краски. Деньги вернули.
    Только на сайте ЗР этого материала нет.
     
  25. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    Вл@д,
    О! точно! Не по ящику я видел, а в ЗР читал!

    +1,
    Прав, я посыпаю голову пеплом :shuffle:
    Все обычно судятся с продавцом - он ближе.
     
  26. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0
    Мне кажется это закрашенные сколы или повреждения краски, даже в договоре где то читал, что диллер может подкрашивать повреждения при транспортировке. Судя по всему этот дефект на двери, маловероятно что это заводской брак в таком видном месте.
     
    Последнее редактирование: 18.06.09
  27. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    Тачку брал в Москве, в Блоке.
    Ездил в местному дилеру - они сослались на голубей/кислоту.

    Если от голубей облазиет на иномарке краска и это норма, то извините меня :-(

    Был у знакомых спецов, первое что говорят когда увидят - "а машина у тебя не красилась??". Комменты излишни.

    В понедельник хочу проверить прибором толщину и равномерность краски на всем кузове, нашел где это можно сделать.
    Кстати, еще такой момент: в тачке сновья был эффект кузнечика (скрипы кузова в салоне на неровностях дороги), и сразу, как забрал тачку в салоне, плохо закрывалась именно правая дверь (это та самая сторона, где облазит краска).

    Все это вызывает странные подозрения.
    Я решил идти до конца.

    Вот еще фото выложил
    1 - http://foto.mail.ru/mail/beje/_answers/12.html
    2 - http://foto.mail.ru/mail/beje/_answers/13.html
     
  28. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    к какому?
     
  29. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    НВ-авто.
    До Пумаса далековато...:shuffle:
     
  30. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    Вообще подобные проблемы с ЛКП вызывает тормозная жидкость, может у вас во дворе есть доброжелатели ??