Накачал колеса 3,5 зад и 3 перед. При первой же поездке спустило заднее колесо, думаю прокол. Скажите новичку все по пунктам что делать. 1. Камеры только по размеру покрышки или по толщине тоже покупать? 2. Есть ли какие нибудь хитрости, подводные камни.
Да все как на автомобиле в подобной ситуации, разве что домкрат не нужен Снять колесо, вывернуть золотник, монтажками или любым неострым плоским предметом выковырнуть борт покрышки из обода (по всей окружности), вытащить камеру, найти место прокола, заклеить, рукой поискать колючку внутри покрышки (могла остаться, а могла и выскочить). Повторить в обратной последовательности - камеру впихнуть в покрышку (которая одним бортом осталась на ободе, совсем снимать ее не надо), борт покрышки заправить в обод, вкрутить золотник, поставить назад колесо...
Z@@, качал и ездил по 2 кг... сначала пробил одно колесо, заменил... через 2 дня другое.. потом увидел, что на покрышке пишут давление!!! у меня от 2.8 до 4.6!! сам офигел... завтра на выезд, накидаю 3.8 на зад, и 3.5 на перед... вес 80 кг.
Если обода двойные качай на заднее 4,2 а на переднее 4. Из за низкого давления они больше подвержены прокололам.
ПАозволю с вами не согласиться! какое давление качать-нужно проверять при езде, Дело в том что недокачаные покрышки и катят хуже и прокалываются, перекачанные-тоже катят хуже потому что подпрыгивают и козлят на каждой ямке! У меня стоит Максис Монорейл, (полусликовая резина), при своем весе 73 кг я качаю 2,8-3,0 заднее и 2,5-2,7 перед.
есть ли сложности при ремонте заднего колеса? вблизи не видел, но издалека - там куча звездочек, переключателей, ещё тормоз дисковый может быть насколько сложно заменить заднюю камеру (или покрышку) "в поле"?
Все как написали выше. Наличие кучи всего никак не влияет на процесс замены камеры. Монтажки только купите пластиковые и тогда хоть в поле хоть где, процесс не займет больше нескольких минут. А, ну и накачать потом еще.
А флиппер под камерой есть вообще? Это такое кольцо из резины между ободом и собственно камерой. Если флипа нет - так и будет дырявиться постоянно.
Переднее конечно попроще снять. С задним просто поаккуратнее - цепь и звезды немного мешают, но ничего ужасного. Цепь можно перекинуть на малую звезду, чтобы натяжение поменьше, но в целом и так снимается. Диск тормоза надо постараться не погнуть, без диска между колодками не тормозить V-brake просто расцепить перед снятием колеса.
А у меня обратный эффект, накачал сильнее - в день два прокола... А ваши цыфры написаны в атмосферах? или psi? всегда качал на ощупь)))
Z@@, это типичный пробой. давление мало было. добавлено через 4 минуты хотя не факт. я вот камеры покупал из 5-ти 3 бракованные!!! максис континентал и иннова плять! ну и по ширине конечно подбирать надо. хотя если прижмет не критично запхать то что есть под рукой.
Вот недавно менял, правда при выезде из города, но всё равно: поставил велик вверх ногами, ослабил крепление заднего колеса, расцепил задний тормоз. Дальше вынимаю потихоньку колесо вверх и цепь сама со звёздочек слазит, а если мешается просто в сторону её отвёл и всё. Дальше снял покрышку без всяких монтажек и отвёрток, просто пальцем поддел и по всей окружности колеса провёл. Вынул камеру. Вставил новую. Покрышку обратно одел всё так же просто, как и снял. Поставил колесо на место. Сцепил тормоз. Накачал колесо. Перевернул велик. Поехал. А что было. Железный штырь сантиметров 15 в длину и диаметром 6 мм, на конце закрученная гайка. Видать торчал в асфальте, а когда колесо наехало на него, выдернуло из асфальта, прошлось по всей задней стороне велика с ужасным грохотом. Хорошо ехал подальше от бордюра, потому как занесло прилично. В итоге пробита покрышка, камера, полоска резинки и вмятина в ободе.
у мя аналогичная хрень была давно. проволока тож мм 6-8 толщиной и длиной 15 см в заднее колесо вошла. причем наехал передним ее приподняло а тут как раз и заднее подоспело!!! жутко неприятно.