1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Банкомат не вернул купюры

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Флавиус, 08.06.09.

  1. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.310
    49
    Знакомая сейчас звонила - у нее неприятность.
    Девушка в панике.
    Пополняла через банкомат счет (ВТБ24 напротив Современника)
    Положила в лоток 16 тыс. 10 тыс банкомат принял, а шесть тыс. забраковал и вернул.

    Потом она эти куюпюры распрямила и вставила в лоток по новой. Банкомат опять забраковал их, после долго "тарахтел", потом выплюнул карту, а купюры не вернул.

    На счет зачислили только 10 тыс.

    Что ей теперь делать?
    Сейчас звонить в банк (по номеру 8-800-------) или завтра идти?
    Если шансы вернуть деньги?
     


  2. шанс вернуть деньги есть .
    звоните по номеру , пусть фиксируют звонок.
    по утру в отделение банка писать заяву в двух экземплярах ,
    не исключено что на вас поначалу накатят типа : таково быть не может потому что не может быть ,но вам насрать .. забираете свой экземпляр с подписью пусть разбираются .Такое встречается частенько, банкометы так иногда шутят , то деньги не отдадут то на карточку не зачислят .. тока чеки не выбрасывайте . И забудьте , что банки это супер надежные и организованные системы , шарашки еще те ;)
     
  3. Nash

    Nash Активный участник

    2.950
    0
    Денюжки вернуть обязаны, только придется потерпеть,
    Пока банк не проинкассирует банкомат, сведется,.

    Ps. пополняйте счет через терминал в офисах банка, право слово надежней будет
     
  4. Аська

    Аська Активный участник

    2.319
    0
    во дурак.
    Проинкассируют банкомат, выявят излишки (внутри банкомета чековая лента ведется, результаты по чекам сравнивают с оставшейся наличностью в кассетах). На основании претензии клиента вернут деньги.
    Главное претензию написать.
     
  5. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.122
    2
    Вернут. Звоните в банк и пишите заявление. Правда и месяц могут тянуть с возвратом...
     
  6. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.649
    85
    Да не могут,а будут! У мну так с РусскимСтандартом было - сначала ониверить не хотели, потом инкассация еще не прошла, потом они сверяли и разбирались. Итого прошло чуть больше месяца.
     


  7. типа подчеркнула свою "умность" своей же тупостью ? :d
     
  8. Digger

    Digger Активный участник

    3.669
    1
    Очень у вас высокоинтеллектуальная беседа идёт..
     
  9. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.045
    2
    Была подобная ситуация, только не с ВТБ-24. Возврат потребовал 3 действий:
    1) написания заявления;
    2) ожидания в течение 10-12 дней (помню, что чуть меньше 2 недель);
    3) визита в банк с целью забрать деньги.
     
  10. Колючий

    Колючий Активный участник

    2.300
    0
    Вот я удивляюсь людям, живущим в каком-то виртуальном мире, где все проживающие в этом же мире, честные и порядочные................ откуда только зло тогда берется?
     
  11. reset

    reset Участник

    392
    0
    возможно кеш просто отвалился (в тракте где-нить зажевало и деньги там остались)
    в любом случае - обращаться в банк ... (см.выше)
     
  12. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.310
    49
    Сейчас созванивался с девушкой.
    В банке приняли заявление. После рассмотрения деньги зачислят на счет. срок примерно 30 дней.
    Причину произошедшего объяснили тем, что в банкомат нельзя вставлять купюры достоинством 5 тыс. - он их не понимает и может подвиснуть.
     
  13. vitant

    vitant Активный участник

    2.198
    1
    Хе, в банкоматах cash-in ВТБ24 в менюшке, выползающей после распознавания купюр 5000 рублей есть, даже 10000 рублей (!) есть - наверное, на будущее заложились программеры.:)
     
  14. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    Сберовские бабкометы одно время не принимали 1000... потом их перенастроили. "Сказать" что бабкомет не принимает купюры по 5000 маловато... Неплохо об этом хотябы написать на банкомате табличку...
     
  15. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    у меня на 7й-Гвардейской альфовский банкомат постоянно жрёт бабло. я уже привык. шуршит и нифига не выдает, а деньги списываются. А один раз воще прикололся - на секунду показал капусту и спрятал, а я разговаривал по сотовому и не среагировал - он ж должен 30 секунд поидее их высунутыми держать.

    Не парясь, кажный раз звоню операторам, называюсь и составляю претензию. Капуста возвращается примерно через неделю.
     
  16. Колючий

    Колючий Активный участник

    2.300
    0
    Мазохист? :)
     
  17. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    Колючий,
    не, рядом с домом он, ближайший на Современнике и на Советской, 9, не кайф ехать.
     
  18. Волгоградская

    Волгоградская Участник

    127
    0
    Прослезилась смеясь....я вами восхищаюсь:d
     
  19. vbk

    vbk Активный участник

    1.755
    1
    А у меня как раз на "Современике" альфовский сожрал. Правда это было года два уже назад. Больше, слава богу, не повторялось. Написал претензию - в течении 3-х недель зачислили на счет.
     
  20. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.310
    49
    Куда жалобу на работников ВТБ24 написать можно?

    Третий месяц не могут разобраться с проблемой.
    То у них одно, то другое...
    :(
    Сейчас задержку объясняют тем, что данный случай передали на расследование в горовной офис в Москву, а пока там не разберуться, здесь ничего сделать не смогут....
     
  21. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Флавиус,
    "Куда жалобу на работников ВТБ24 написать можно?"

    В ЦБ
     
  22. DELL

    DELL Активный участник

    4.144
    0
    Флавиус, что за проблема?
    Я хоть и не работаю в ВТБ24, но тоже иногда думаю, куда жалобу написать на клиентов!?
     
  23. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.310
    49
    DELL,
    Проблема описана в первом посте.
    При пополнении счета через банкомат произошел сбой и деньги не были зачислены на счет.

    Скоро уже три меясца будет, а работники банка не могут разобраться с проблемой...
     
  24. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    Подобная проблема была с райфейзеном, банкомат в ПХ, офис банка там же, деньги не вернули, сказали инкассация показала, что все в норме. (проблема была - банкомат на запрос выдал меньшую сумму)
     


  25. могу повторить только то, что писал 3 месяца назад:

    "И забудьте , что банки это супер надежные и организованные системы , шарашки еще те"

    если вопрос не решен в первые 10 дней, очень сомневаюсь, что вопрос решится в вашу пользу.
     
  26. DELL

    DELL Активный участник

    4.144
    0
    Откуда такие сроки!?
    Инкассация может быть и через месяц.
     


  27. сроки из реальной практики
     
  28. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.404
    1
    у меня с Мастербанком похожая ситуация была... через пару недель вернули наличку...
    причем 2 раза пришлось к ним ехать.
    По факсу или email заявление отказались принять почему-то, сказали только лично.
    Приехал лично - без предъявления паспорта просто заполнил пустой бланк в свободной форме и все... непонятно зачем лично ездил.
    И инкассация была через 3 дня после приема заявления, а по телефону говорили что все еще не было. И обещали позвонить мне в течение недели, в конце недели позвонил сам - сказали что всю неделю мне звонили а я трубку не брал (хотя никто не звонил, и даже если бы не брал то на автоответчик ушел бы звонок).
    В общем обслуживанием очень недоволен остался )) Извинений никаких за причиненные неудобства тоже не получил.
    Единственное что сами деньги без особых проблем назад получил