Вы просто заявили, что для юр. лиц существует отдельный номер тех. поддержки - что не совсем является действительностью.
VIP. добавлено через 22 секунды Верно. добавлено через 52 секунды Какие комментарии, если нет никакой опознавательной информации?
FoxtrotUniformCharlie, отпишитесь в офф форуме техподдержки. Раздел "Проблемный". добавлено через 1 минуту sema, а Вы, как я вижу, большой знаток работы технической поддержки. Не советую говорить о том, чего не знаете. Не будете потом глупо выглядеть.
kISO, ну вы (ЮТК) собираетесь всех переключать как обещали? или нужно всё же звонить в техподдержку или писать Вам с индивидуальной информацией? Ещё бы можно было там зарегиться, а то сообщение с активацией так и не приходит
Буржуй, т.к. приходится часто звонить в тп, знаю много нюансов. да, когда дозваниваешся до инженера - пробелмы обычно быстро решаются, но вот с дозвоном в последний день и первые несколько дней месяца - определенно проблемы.
FoxtrotUniformCharlie, проверьте личку. добавлено через 1 минуту sema, я не буду спорить. У меня факты перед глазами.
Буржуй, проверил, спасибо, но воздержусь У меня есть свой интерес узнать когда переключат в общем порядке, без всяких там указаний
sema, я не буду рассказывать здесь о внутренней работе ТП. Есть желание - приходите. Покажу пальцем. FoxtrotUniformCharlie, дело Ваше.
kISO, просто не люблю, когда льют грязь совершенно не разбираясь в вопросе. А тем более отзываются плохо о работе людей, которые выполняют её на 100%. sema, отчитываться не собираюсь.
в смысле что в общем порядке подольше, а если обратиться то сразу же? Я правильно понял что Вы имеете в виду? Обещано было с 1 июня переключить, завтра уже десятое. По факту получится что обещали 1,5 мегабита за 900, в итоге в месяц так же взяли 900 (ну пока 600, но как переключат возьмут остальные 300), но при этом полмесяца всё же был старый мегабит. Это обусловлено тем, что в системе нет функции пакетного переключения и переключают вручную?
Ну не знаю товарищи ,я вот давеча писал про нарушения договора по поводу новых тарифов ... ладно думаю фиг с ними пусть будет 1.5 вместо 1 -го ,для меня 300 р не шибко много ,что бы из за них ходить правду искать ,но с 1-го числа заметил что свои законные 120 кб-с не получаетцо выкачать ,неделю мучалсо ,по скачке и по всяким спидтестам получаетцо скорость примерно около 0.6-0.7 мб.с ,ну позвонил в тех поддержку - оказалсо первый ,не поверил - бросил трубку и так 4 раза - был фсегда первый...не понял юмора ,но проблему обрисовал - сказали ждите ... вечером попробуйте опять проверить спид тестом и самое странное сказали модем не выключать 3-4 дня.. вот пришел и проверил спидтест показывает вместо 0.7 , 1.6 -1.4 ... вот чудеса... и скачко нормальная стала...о волшебники ,о чудо.... :znaik: добавлено через 1 минуту Ну в смысле могут ,когда хотят то!!!:znaik:
FoxtrotUniformCharlie, Можно сходить в Сервисный Центр, довольно оперативно решают подобные проблемы.
Выражаю респект сотрудникам ЮТК. Несовершенство системы они с лихвой компенсируют своей личной отзывчивостью. Искренне приятно. ЮТК действительно совсем не плоха, лично мне просто уже на принцип интересно когда переключат если не говорить л/с )))) простите
FoxtrotUniformCharlie, Ну так меня тож не перевели ,но оно мне и не надо ,но меня порадовало отношение... пообещали и сделали ,наверно на толкового инжинера попал ,всем бы так...