1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Техподдержка в ЮТК

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Dark_Angel, 07.06.09.

  1. sema

    sema Активный участник

    16.134
    1.776
    kISO,
    это я к тому, что к абонентам приносящим большой доход и отношение другое.
     
  2. kISO

    kISO Активный участник

    1.063
    0
    Вы просто заявили, что для юр. лиц существует отдельный номер тех. поддержки - что не совсем является действительностью.
     
  3. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ну вот в договоре с газпромовскими подразделениями телефон другой ;)
     
  4. milaman

    milaman Активный участник

    3.323
    72
    скажу вам по секрету что для випов не только телефон другой, их совсем другие люди обслуживают
     
  5. DiDuLya

    DiDuLya Новичок

    76
    0
    улыбнуло... :)
    хе-хе
    когда "инженеры" по подключению начнут такой же доход приносить... :d
     
  6. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    G.A.I,
    kISO,
    Если можно, Ваши комментарии к моему посту №47, буду очень благодарен :shuffle:
     
  7. sema

    sema Активный участник

    16.134
    1.776
    FoxtrotUniformCharlie,
    ожидай. тебе прям очень очень 1,5м требуется?
     
  8. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    FoxtrotUniformCharlie, "вы в очереди номер 16... Ожидайте..." :d
     
  9. kISO

    kISO Активный участник

    1.063
    0

    VIP.

    добавлено через 22 секунды

    Верно.

    добавлено через 52 секунды

    Какие комментарии, если нет никакой опознавательной информации?
     
  10. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    Вы в VIP-очереди 16... ожидайте... - мелочь а приятно )))) шутка.
     
  11. Буржуй

    Буржуй Участник

    105
    0
    FoxtrotUniformCharlie, отпишитесь в офф форуме техподдержки. Раздел "Проблемный".

    добавлено через 1 минуту
    sema, а Вы, как я вижу, большой знаток работы технической поддержки. Не советую говорить о том, чего не знаете. Не будете потом глупо выглядеть.
     
  12. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    kISO,
    ну вы (ЮТК) собираетесь всех переключать как обещали? или нужно всё же звонить в техподдержку или писать Вам с индивидуальной информацией? ;)

    Ещё бы можно было там зарегиться, а то сообщение с активацией так и не приходит :d
     
  13. Serafim

    Serafim Читатель

    226
    0
    а он у нас же IT-специалист епть XD Малолетка....:d
     
  14. sema

    sema Активный участник

    16.134
    1.776
    Буржуй,
    т.к. приходится часто звонить в тп, знаю много нюансов. да, когда дозваниваешся до инженера - пробелмы обычно быстро решаются, но вот с дозвоном в последний день и первые несколько дней месяца - определенно проблемы.
     
  15. Буржуй

    Буржуй Участник

    105
    0
    FoxtrotUniformCharlie, проверьте личку.

    добавлено через 1 минуту
    sema, я не буду спорить. У меня факты перед глазами.
     
  16. sema

    sema Активный участник

    16.134
    1.776
    Буржуй,
    какие если не секрет?
     
  17. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    Буржуй,
    проверил, спасибо, но воздержусь

    У меня есть свой интерес узнать когда переключат в общем порядке, без всяких там указаний :)
     
  18. Буржуй

    Буржуй Участник

    105
    0
    sema, я не буду рассказывать здесь о внутренней работе ТП. Есть желание - приходите. Покажу пальцем.

    FoxtrotUniformCharlie, дело Ваше.
     
  19. sema

    sema Активный участник

    16.134
    1.776
    Буржуй,
    можно приватом. желание проходить уже само отвалилось, все равно ничего не изменится.
     
  20. kISO

    kISO Активный участник

    1.063
    0

    Кто ж его пустит :d

    добавлено через 1 минуту

    А это на Ваш выбор уже :)
     
  21. sema

    sema Активный участник

    16.134
    1.776
    kISO,
    я слова "волшебные" знаю :)
     
  22. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    "дяденька. пустите. я волшебное слово знаю. Пожааалуйста" :d
     
  23. Буржуй

    Буржуй Участник

    105
    0
    kISO, просто не люблю, когда льют грязь совершенно не разбираясь в вопросе. А тем более отзываются плохо о работе людей, которые выполняют её на 100%.

    sema, отчитываться не собираюсь.
     
  24. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    в смысле что в общем порядке подольше, а если обратиться то сразу же? Я правильно понял что Вы имеете в виду?

    Обещано было с 1 июня переключить, завтра уже десятое. По факту получится что обещали 1,5 мегабита за 900, в итоге в месяц так же взяли 900 (ну пока 600, но как переключат возьмут остальные 300), но при этом полмесяца всё же был старый мегабит. Это обусловлено тем, что в системе нет функции пакетного переключения и переключают вручную?
     
  25. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.789
    31
    Ну не знаю товарищи ,я вот давеча писал про нарушения договора по поводу новых тарифов ... ладно думаю фиг с ними пусть будет 1.5 вместо 1 -го ,для меня 300 р не шибко много ,что бы из за них ходить правду искать ,но с 1-го числа заметил что свои законные 120 кб-с не получаетцо выкачать ,неделю мучалсо ,по скачке и по всяким спидтестам получаетцо скорость примерно около 0.6-0.7 мб.с ,ну позвонил в тех поддержку - оказалсо первый ,не поверил - бросил трубку и так 4 раза - был фсегда первый...не понял юмора ,но проблему обрисовал - сказали ждите ... вечером попробуйте опять проверить спид тестом и самое странное сказали модем не выключать 3-4 дня.. вот пришел и проверил спидтест показывает вместо 0.7 , 1.6 -1.4 ... вот чудеса... и скачко нормальная стала...о волшебники ,о чудо....:rotating: :znaik:

    добавлено через 1 минуту
    Ну в смысле могут ,когда хотят то!!!:znaik:
     
  26. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    FoxtrotUniformCharlie,
    Можно сходить в Сервисный Центр, довольно оперативно решают подобные проблемы.
    :chih:
     
  27. DimDim

    DimDim Участник

    167
    1
    я плакалъ ;)
     
  28. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.789
    31
    DimDim,
    Суровая правда жизни! Не так уж и плоха ента ЮТК ,ну мож конечно мне повезло :shuffle:
     
  29. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    Выражаю респект сотрудникам ЮТК. Несовершенство системы они с лихвой компенсируют своей личной отзывчивостью. Искренне приятно.

    ЮТК действительно совсем не плоха, лично мне просто уже на принцип интересно когда переключат если не говорить л/с )))) простите :p
     
  30. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.789
    31
    FoxtrotUniformCharlie,
    Ну так меня тож не перевели ,но оно мне и не надо ,но меня порадовало отношение... пообещали и сделали ,наверно на толкового инжинера попал ,всем бы так...:shuffle: