1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Техподдержка в ЮТК

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Dark_Angel, 07.06.09.

  1. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    Была такая ситуация. Перестал подключаться интернет. Пишет ошибка логина-пароля. В техподдержку дозванивался около часа. После того как все таки дозвонился мне сообщили что слетел пароль и нужно еще раз его ввести с карточки. Я говорю что ввожу правильно. Мне в ответ "абонент я же не знаю вашего пароля". На этом разговор был закончен. И как это называется? Что за техподдержка такая? Ничего не могут как сказать "заново перевведите пароль"
     
  2. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    набери 11818 и попроси соединить со специалистом
     
  3. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    Grandmaster Flash, а поточнее можно? что это за номер такой пятизначный?
     
  4. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    Dark_Angel,
    Техподдержка естесно, а вы куда звонили то? Разве не в этот номер?
     
  5. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    Ждал полтора (!) часа. Батарейка аж на трубке села. Афигенная техподдержка :pig:

    добавлено через 1 минуту
    Я звонил на 337338. И на тот что дали звонил. В очередь поставили. 15-м (!) Утром звонил толку нет, сейчас - тоже самое.
     
  6. yuranduran

    yuranduran Активный участник

    904
    0
    Разве в ЮТК есть техподдержка?!

    Лично у меня достучаться до компетентного (...) лица меньше чем за 40 минут не получается.

    Реальный случай, произошедший со мной. После очередных полуторачасовых препирательств со "службой поддержки" в разговоре с очередным оператором я сказал что-то вроде "видимо, вашу компанию клиенты не интересуют совершенно!", на что услышал знаковый ответ:
    "Да мне всё равно, я через две недели на пенсию выхожу!"...

    Это даже не случай. Это закономерность. Поэтому моя задача - избавлять близких от двух злобных возбудителей геморроя - ЮТК и MKC, известных также как "дизель" и "мультинекс" соответственно.
     
    Последнее редактирование: 07.06.09
  7. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    yuranduran, зачет. :) Оказывается есть :) Вроде бы
     
  8. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    Есть, но только для самых терпеливых, а также владельцев дополнительных аккамуляторов. Кстати работает только с 8 до 18, после специалисты уходят, и оставляют на линии просто любителей выслушать чужие проблемы. Они выслушают, посочуствуют, и попросят перезвонить утром.
     
  9. yuranduran

    yuranduran Активный участник

    904
    0


    Это ой как знакомо. Недавно у знакомых в офисе на Советской были проблемы с доступом. ТП долго валила с больной головы на здоровую, списывая всё на клиентский DSL-модем-роутер. Потому как это был Д-Линк, я был готов проверить, но оказавшийся случайно под рукой Planet показал те же результаты.

    Но вот незадача - "человека, который имеет доступ к оборудованию, не будет до понедельника"! Самого главного фокусника, который дружен с высшими силами, дающими ему способность перезагрузить оборудование, не оказалось на месте!

    Сам процесс дозвона тоже интересен. Звучит неплохая музыка по тарифу 30 копеек за минуту (с городского телефона в офисе). Жалко, повторяется. Хорошая инструменталка, но за час успевает порядком надоесть...

    Да, насчёт аккумуляторов не согласен - чтобы его сменить, нужно выключить телефон, придётся дозваниваться заново. Рекомендую всё же городской :d
     
  10. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    yuranduran, городской но проводной. Радиотрубки для лжидания техподдержки от ЮТК не катят. Акум садится :)
     
  11. yuranduran

    yuranduran Активный участник

    904
    0


    Именно - проводной :)
     
  12. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.307
    48
    Dark_Angel,
    Я звоню по номеру 9-800-30-20-880.
    Не скажу, что бысто соединяют....место в очереди 5-8, ждать приходиться 10-20 мин. Звонок в тех. поддержку как правило решал проблему.

    Удивило другое. Один раз не работал телефон вообще. Проблемы с линией. Так вот, оказывается в авариюную службу ЮТК, устраняющую неполадки, можно дозвониться только со стационарного телефона ЮТК. Гениально сделано.
    А умники из тех. поддержки интернета (33-43-хх) отвечают что проблемы с линией их не касаются, оин этим не занимаются. Хотя на мой взгляд, контора, предосталяющая доступ в интернет обязана следить за работоспособностью линии, по которой они доступ предоставляют.
    Пришлось идти к таксофону и звонить с него.
     
  13. старик

    старик Читатель

    14.551
    0
    есть телефон их начальника...:eviltongu
     
  14. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Он тоже на пенсию выходит?
     
  15. старик

    старик Читатель

    14.551
    0
    Шелудивый кот,
    нет.
     
  16. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    Все номера равнозначны - вы попадаете в одну очередь. Второго номера, как я понял скоро не станет, а по последнему с сотового не позвонить, т.к. номер бесплатный, а ЮТК не платит операторам и он закрыт.

    Звонки бесплатны, сам проверял. Естественно с телефонов ЮТК.
     
  17. sema

    sema Активный участник

    8.526
    32
    Dark_Angel,
    о чем можно гвоорить если я как инженер, подключающий абонентов тоже вынужден по часу ждать ответа от ТП в случае проблем? да, у меня в месяц пару часов набегает (тариф поминутный), надо на 8-800 звонить что-бы было бесплатно. 8-800-3020800, 11818, 337338 - номера эквивалентны. при проблемах с линией надо звонить в ЦБР - 067 помоему.

    у меня у самого радиотрубка - 2 часа ожидания держит, меняйте аккумы.
     
  18. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    А чего же у него такая жопа с тарифами каждый раз?
    Инженер, о как...
     
  19. старик

    старик Читатель

    14.551
    0
    поясни что хотел сказать.
     
  20. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    старик,
    Он наверное думает, что там начальник тех.пода всё решает :hah:
     
  21. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    с чего так решили? звонки на сервисные номера всегда бесплатные были вроде. или городской телефон не от ЮТК у Вас?
     
  22. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Каждый раз с введением новых тарифов начинается свистопляска. Каждый раз меняют условия изменения этих тарифов, то приди напиши заявление, то смени сам в иссе за 6 часов до конца месяца, то меняй когда хочешь, но не более одного раза в месяц. Почему нельзя выработать единые требования и строго им следовать? На моей памяти уже третий раз якобы уведомляют пользователей об изменении тарифов задним числом. Последний раз запись появилась 28-29, а датирована 21 числом. Конкурент стал активно отбивать часть рынка снижением тарифов, известно это было ОФИЦИАЛЬНО за месяц до реакции ЮТК. Почему такая каша?
    Если ему на пенсию через две недели, тогда ситуация ясна... Но
    Вот и непонятно...

    добавлено через 1 минуту
    Так вы о начальнике тех.поддержки? Какой кошмар...
     
  23. 1777

    1777 Активный участник

    6.532
    12
    :haha:
     
  24. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    эти умники года 2 назад мне ответили что никакого перерасчета за инет не будет, когда линия не работала. "У нас же интернет был" %)
     
  25. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Кстати в защиту тех.поддержки. Последние несколько раз когда им звонил, ждал максимум минут 5-7, девочки-автоответицы научились сразу переводит на специалиста без дурацких вопросов, сами спеиалисты тоже приятно удивляли отвечая адекватно, без
    Исправляя проблему, или точно говорили где косяк.
     
  26. hron

    hron Участник

    227
    0
    Да тех поддержка у ютк суперская, 40м (звонок девочке)->40м ждем спеца (в 50% попадаем на валенок), 40 минут выслушиваем про свои руки, левую винду, кривой фаервол, дерьмовый модем итд...., после чего возможно они там ченьть покрутят, перегрузят :d иногда после этого даже инет начинает работать, но обычно все заканчивается предложением вызвать мастера, дабы он таки всё настроил :d :d , самое удивительное, что интернет почемуто сам начинает работать через день-два:) , наверно мастер невидимка и работает поночам. И самое прикольное что когда потом читаешь форум ютк, то там пишут, что инета то нет, бла бла бла, спрашивается почему нельзя это сразу сказать.
    Щас вот сижу на другом прове, звонок в тех поддержку занимает минуты 2....
    Помнится в тех поддержке тока 1 раз признали, что у них с инетом проблемы, но там даже не спрашивали кто звонит, сразу "Да знаем, не работет", инета во всём городе небыло:d
     
  27. sema

    sema Активный участник

    8.526
    32
    hron,
    зато круглосуточная... в аннексе если не дай бог в пятницу вечером упадет - до понедельника будешь без инета.
     
  28. просто мама

    просто мама Активный участник

    566
    2
    А у меня к тех.поддержке претензий нет.Сколько раз обращалась,столько раз помогали.И отвечают вежливо и помагают всегда.
     
  29. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    Шелудивый кот,
    +1

    Они там че то реформируют постоянно - раньше по звонку в техподдержку сначала трубку брали девочки из абонентского отдела, надо было объяснить им в чем проблема, далее они переключали на инженеров и в итоге -двойное ожидание и двойное объяснение проблемы. Сейчас сделали сразу на инженеров со знанием юридических аспектов (аспекты подключения, составления договоров и все такое) - в общем объединили в одно инженеров и консультантов с абонентского отдела. Потом поставили счетчик очереди - известно какой ты на очереди. Все таки не стоят на месте...
    Все мои попытки дозваниваться до ТП увенчивались успехом (в последнее время). Конечно если им дозвониться и попросить настроить АДСЛ-модем через переходник USB->COM1 под линуксовую оперативку бриджом - то вряд ли справятся :d ;) но хотя бы у них есть доступ к твоему лицевому счету и к твоим логам активности - соответственно можно в любой момент узнать причину ошибки...
     
  30. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    В итоге чем закончилась ипопея. Пытался еще пару раз позвонить - терпения не хватило 1,5 часа ждать. Позвонил утром часов в 9. Что странно дозвонился сразу. Мне опять сказали что слетел пароль. Спросил что делать и можно ли поменять пароль. Ответили что пароль поменять нельзя идите переоформите договорную карту. Карту переоформили без лишних вопросов за 20 (!) минут. Нужно было 2 дня угрохать на дозвон чтобы узнать что нужно карту переоформить. Причем девочки ничего вразумительного не говорят. "Вы вводите не правильно пароль. Нажимайте ярлычок на рабочем столе..." Я если у меня подключен как роутер? Не техподдержка а неизвестно что :frustrate :frustrate :frustrate