1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Найден котенок. Требуется помощь и добрые руки

Тема в разделе "Растения и животные", создана пользователем missouri, 04.06.09.

  1. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    Найден мелкий котенок. совсем мелкий....вернее выковырен из колеса (не нашей) машины...Сам живой, активный, но немного гноятся глазки. Чем их можно закапать. Какие противоглистные подавать? Желательно не особо дорого. С деньгами большой напряг. И если кому то нужен маленький рыжий котенок с удовольствием отдам. Выкинуть рука не поднимается, а дома есть уже собственница квартиры-кошака 16-летка, которая чужаков не впускает.
    Или как можно "адаптировать" взрослую кошку к маленькому котенку....чтоб она его не загрызла
     
  2. Обормотень

    Обормотень Активный участник

    1.322
    0
    javascript:insertnick('missouri'); только что раздали 6 котенков. 4 - по объявлениям в газетах типа вдв.

    добавлено через 1 минуту
    missouri, глазки тоже гноились. мазали левомецитином 2-3 дня и все ок
     
  3. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    Обормотень,
    я домой боюсь даже нести :( дети же потом не отдадут ...
    спасибо за совет по мази. если ничего больше не посоветуют - на пути домой куплю
     
  4. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    вот он, размер плитки 30*30 (для сравнения)
     

    Вложения:

    • IMG_0088.JPG
      IMG_0088.JPG
      Размер файла:
      198,6 КБ
      Просмотров:
      215
    • IMG_0086.JPG
      IMG_0086.JPG
      Размер файла:
      237,3 КБ
      Просмотров:
      151
    Последнее редактирование: 04.06.09
  5. Обормотень

    Обормотень Активный участник

    1.322
    0
    еще можно тетрациклиновую мазь использовать
     
  6. caramel

    caramel Активный участник

    11.768
    7
    missouri,
    какой хорошенький..
    глистогонное по весу подбирают, вам в вет аптеке могут подсказать, может, к вечеру более опытные котовладельцы малышей придут,расскажут,как помочь коте.
    А по поводу совместного жития котенка со взрослой кисой-был опыт у подруги, кошка-хозяйка квартиры приняла маленького котенка и теперь младшая кошь "достает" взрослую, хотя старшая весьма характерная дама не всех людей в квартиру пускает
     
  7. knyazyulya

    knyazyulya Новичок

    88
    0
    Я как-то подобрала котенка, у него тоже гноились глазки. Врачи сказали, что это хламидиоз. Я колола один раз в день тилозин. Это ветпрепарат, дозировку надо по весу рассчитать. Я своей малышке по 0,1 колола. В глаза закапывала ципровет и мазала тетрациклиновой мазью. Но вообще лучше, конечно, проконсультироваться с врачом. А потом, когда выздоровеет, по объявлениям раздать.
    Я использовала празицид сладкая суспензия.
    У меня дома тоже взрослая кошка живет. Я сначала котенка изолировала от нее, чтобы не заразить. А потом она так привыкла, что есть еще кто-то оком заботятся, что сама его вылизывала. Они и спали вместе, и ели из одной тарелки.
     
  8. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    даже не подумала....кошак то неизвестно какой...надо изолировать....как же в квартире то их изолировать :spider:
    Ладно..глаза боятся, руки делают....
     
  9. Юшенька

    Юшенька Участник

    313
    0
    да привыкнет она))) мы тоже второго принесли совсем маленьким, старший неделю шипел, особенно когда мелкий начинал у него сиську сосать:d теперь две лошадки, как начнут гонять по квартире не остановишь, спят рядышком, старший научил двери открывать)))
     
  10. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    а до этого как сделать чтоб не загрызла..у нас несколько раз заходили в дом чужаки - потом шерсть полдня с ковров счищала...выдратую Шушкой у соседей.
    Муж предлагает поводок...боюсь моя киса обидется...
     
  11. Юшенька

    Юшенька Участник

    313
    0
    мне кажется на котят они по-другому реагируют, моему было достаточно, чтобы мелкий его не трогал, но куда там, тот его за маму принимал:) за что и получал лапой по мордяке, но не более
     
  12. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    купила тетрациклиновую мазь и таблетку от глистов.
    Жаль, никто больше ничего не подсказал. Как то страшновато малыша в дом...ощущение, что третий ребенок..и совсем не знаешь, что с ним делать:shuffle:

    добавлено через 1 час 7 минут
    кошку закутали в полотенце - чуть всех не подрала...под конец спокойнее стала, но чуть высвобождаешь лапы - кидается на него.
    А еще вопрос - как проверить, не глухой ли он? на кис-кис не отзывается :(
     
  13. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    походу глухой... на хлопки не отвечает...

    а на счет таблетки от глистов - все же жидкость со шприца проще заливать... таблетку мне кажется просто так не скормишь. Почитайте кстати когда следующая таблетка нужна, и еще прививку от бешенства надо :)
     
  14. Юшенька

    Юшенька Участник

    313
    0
    может он в шоке от новой обстановки
     
  15. Амина

    Амина Киноманка

    5.852
    10
    Изолировать можно либо в кухне, либо в ванной. И пусть обнюхиваются через дверь.
    Мелкий может не реагировать ни на хлопки, ни на кис-кис - это стресс. Оставьте его пока в покое :) ветам бы желательно показать - с глазами может быть всякая фигня, может и старшая подцепить. Уши чистые?
     
  16. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    ага, а то натравлю на некоторых :foodman:

    глазки почти чистые - в одном - немного чего-то, но вроде не гной. Ушки чистые. Сейчас искупали - купается с удовольствием.
    Ощущение, что не дворовой кот - упитанный и чистый. Таблетку удалось впихнуть только половину - яростно сопротивлялся.
    SilverClash, Леш, не нервируй...я и так сегодня нервная.



    он, похоже не очень..а вот я в большом шоке. Что мне с ним делать??????? Муж чувствует себя спасителем и на предложение отвести в приют чуть меня не покусал :)

    добавлено через 1 минуту
    а еще придется глистогонить все семейство :(
    Дети не приучены после кошки руки мыть
     
  17. Литвинка

    Литвинка Участник

    403
    0
    Не переживайте. Кошачьи глисты не передаются людям
     
  18. PaDocTb

    PaDocTb Участник

    183
    0
    почитай про аскарид... занимательно, заодно узнаешь об обратном...
     
  19. VIVA

    VIVA Активный участник

    3.764
    0
    Литвинка, про глисты - передаются и ещё как. это один из первейших путей передачи - через немытые руки после домашних питомцев. вот блохи кошачьи на людях не живут, это факт. а глисты - уж извините, но эта гадость поселяется в любом теплокровном организме.
    тем более их столько разновидностей...

    Гельминты, паразитирующие в организме человека, делятся на три группы:

    •нематоды – круглые черви (острица, аскарида, власоглав и др.);
    •цестоды – ленточные черви (бычий, свиной и карликовый цепни, широкий лентец и др.);
    •трематоды – плоские черви (печеночный, кошачий и другие сосальщики).
    Всего существует более 300 видов паразитических червей.

    Глисты очень легко передаются человеку при несоблюдении правил гигиены. Из 82 видов гельминтов, зарегистрированных на территории России у собак и кошек, 32 - могут паразитировать у человека. В России у собак и кошек чаще всего встречаются токсокароз, дипилидиоз, токсаскаридоз и унцинариоз. Три вида глистов из вышеперечисленных представляют серьезную опасность для человека.

    прочитайте: ГЛИСТЫ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ

    О каких-либо прививках говорить сейчас рано, т.к. неизвестен статус животного по здоровью. Нужно к доктору, на осмотр - тогда хоть знать, с чем дело имеете, с чем бороться. А вакцинация проводится только здоровому животному. до прививки необходимо прогнать глисты у котенка. Это делается для того, чтобы у котенка выработался сильный иммунитет. Ведь наличие болезней и паразитов ослабляет иммунную систему и антител может выработаться мало, тогда даже привитый котенок может заболеть. Это называется "прорыв поствакцинального иммунитета".
     
  20. caramel

    caramel Активный участник

    11.768
    7
    missouri,
    Эх,вспоминаю,какой тревожной по поводу кота я была)))да и остаюсь))
    не переживайте вы так, одну кошь вырастили и с этой справитесь!)))
     
  21. VIVA

    VIVA Активный участник

    3.764
    0

    есть проверенный метод. заключается он в том, что кошка при обнюхивании должна опознавать котёнка как своего. для этого он должен иметь привычный для неё запах, а именно - её запах. чтобы этого добиться нужно:
    1. искупать котёнка (Вы уже это сделали)
    2. испачкать его немножко мочёй кошки.

    ну и конечно нужно отбросить брезгливость в сторону.
     
  22. irondelle

    irondelle Активный участник

    2.777
    0
    А вот на Русмедсерве инфекционисты пишут, что кошачьи паразиты людям не передаются, и я склонна им верить. Хотя сами, когда принесли полуживого котенка с улицы, этого еще не знали и соблюдали всякие меры предосторожности. В ветеринарку сразу же отнесли, ему там кололи что-то, дали нам капли для глаз (один совсем закрыт был), витамины колоть дома и какие-то бактерии для кишечника. Мы его месяц отращивали, чтобы проглистогонить - настолько мелкий был, что дозы на него не было. Но ничего, с тех пор это самый здоровый член нашей семьи )))
     
  23. VIVA

    VIVA Активный участник

    3.764
    0


    ссылку плиз. это просто прорыв в паразитологии :hah:

    скорее всего Вы не видите разницу между паразитами и вирусными инфекциями.

    Действительность же такова, что не передаются людям не ПАРАЗИТЫ от кошек, а чисто кошачьи ИНФЕКЦИОННЫЕ ВИРУСНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, т.е. видоспецифичные. Например: кошачий герпесвирус, кальцивироз, панлейкопения.

    добавлено через 18 минут


    я об этом. инфекционисты - это специалисты по ИНФЕКЦИЯМ, которые бывают например ВИРУСНЫЕ, бактериальные и т.д.

    а паразиты - это блохи, клещи, глисты, простейшие. это уже вотчина паразитологов.
     
    Последнее редактирование: 05.06.09
  24. irondelle

    irondelle Активный участник

    2.777
    0
    VIVA,
    Ну да, конечно :hah:
    Представляете себе, паразитарные заболевания относятся к инфекционным. А по ссылке врачи-паразитологи дают исчерпывающие ответы.
    http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=44731

    добавлено через 1 минуту
    Не забудьте обсудить с коллегами-паразитологами ;)
     
  25. Литвинка

    Литвинка Участник

    403
    0
    нам тоже ветеринар сказал что мы не можем заразиться от своего котенка глистами. А ее мы подобрали с полным животом этой дряни
     
  26. PaDocTb

    PaDocTb Участник

    183
    0
    значит такой ветеринар...
     
  27. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    попробую.
    сейчас коша вроде поспокойнее..но как только мелочь берется на руки, хвостом бьет и шипит....
    я после последней ее стычки с соседним котом я травмированная ходила 2 недели
     
  28. *Z*

    *Z* Участник

    334
    0
    С детства участвовала в спасении и излечении бесчисленного множества котят (мама находила постоянно).
    Глисты всех видов , гнойные коньюнктивиты, лишаи и проч. хвори. Боженька миловал наверное...
    Сейчас вспоминаю с ужасом.
    Однако про хламидиоз (гнойные глазки!) - твердое мнение существует - заразиться от кошки - проще простого.
    И вот еще:
    ОБЩИЕ БОЛЕЗНИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И КОШЕК
    http://www.kotodom.ru/disease.html

    А котеечко какой замечательный! Красавец-апельсинчик.:)

    добавлено через 2 минуты
    missouri, а может Вашей коше успокоительного подавать?
     
  29. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    сегодня был первый бой. Кошка дверь пробила лбом и влетела в комнату. Чудик вечно пытается вылезти из коробки, мазохист - перед кошкой падает на спину и шипит...
    Мочой испачкали - бесполезняк...
    жалко обоих...

    у нас все-таки нет гнойных глазок, но мазью на всякий случай мажу
     
  30. VIVA

    VIVA Активный участник

    3.764
    0


    ответ не мотивирован. ни Ваш, ни на другом форуме. Подразумевается, что кошка живёт в стерильных условиях и т.д.... типа - а кошачьи какашки в рот мы не берём, ага... зато кошки, справив свои нужды в лоток, садятся на нашу мягкую мебель, зачастую - в постель, мы берём их на руки и т.д. у Вас иначе? значит Вы чрезвычайно брезгливый человек.

    если кошка живёт в условиях, когда хозяин общается с ней только в резиновых перчатках, маске и т.д. - тогда я согласна, никогда и ни за что.
    в иных случаях риск есть, он обоснован и естественен. Особенно если у животного сильная инвазия. И если в семье есть дети, которые как обычно - не моют ручки после каждого прикосновения к кисе или её игрушкам. кошка лижет языком попу,потом этим же языком - Ваши руки или кусает, что естественно в игровом процессе. Вы после каждого такого момента моментально моете руки? сомневаюсь.

    Ваш сарказм против моего опыта - пфффф.... неуместный сарказм.
    нравится заблуждаться - ок. это Ваше право.

    добавлено через 5 минут


    а от чего Вы лечите? покажите кисёныша хорошему доктору и не экспериментируйте - котёнок такой же ребёнок, с ребёнком Вы же к врачу идёте, а не самолечением занимаетесь... одно дело, когда Вы точно знаете, какая проблема и какими препаратами она устраняется. А другое дело - "лечить" методом тыка, не зная даже от чего. "текут глазки" - это не название болезни. выясните причину этого явления у врача и тогда лечите котёнка.

    добавлено через 20 минут


    а у меня было заражение от кошек - в 98 когда моей дочке было всего 5 лет она цапнула заразу от наших заболевших в то злосчастное лето микроспорией кошек. причём эта гадость проявилась у неё на голове...бррррр... как вспомню - так вздрогну. Была больная кошка с котятами, дочка просто играла с ними... брала их в руки, потом - себе за голову руками... вот и заразилась. Коньюктивит был у меня года четыре назад, когда была бак. инфекция в глазках у кисы после выставки. Я её лечила, да и себе в глаз немытыми руками потом влезла...Ну вот такая я - ещё и целую их в нос... доцеловалась. Глисты - были у семьи моих родственников, у них и кошка и собака. Диагноз подтверждён был анализами, лечилась вся семья. Что сказать - это не смертельно, просто нужно осознавать, что такой риск есть. И предпринимать все возможные методы профилактики, ну и конечно лечиться срочно, если обнаружено. Всё в наших силах.




    про хламидии верно всё. ссылка хорошая, спасибо.:)

    добавлено через 25 минут
    вот ещё интересно - вроде бы как кошачьи блохи на людях не живут... ага, не живут. в детстве точно помню, как после недельной возни с уличными подвальными котятами у меня началась "бошкочесучка" - мама вычёсывала мне этих зверей специальным частым гребешком-вшигонялкой на белую простынь. блохи были именно кошачьи... значит им я тогда понравилась на вкус :liplick: