так и у нас на мерсы некоторые столько стоит ТО, но причем сдесь цена тачки??? прямой пропорции никогда не будет - фильтру всеравно где стоять в мерсе или в тазе, пыль то один х. одинаковая и если требуется для чистоты оригинальная тряпочка , значит и ставте. на заводе расчитывают все в том числе и пропускную способность этих картонок, и зашивают в карту памяти контроллера расчитывающего порцию топлива. чистой воды жабища, не более видимо не зря прошла? наверное что-то позволяет зарабатывать???
Xolodok, К сожалению нет, только комфорт передвижения. Красноармейский-краснооктябрьский - туда обратно уже 100км в день. Ну деньги-то мои, и просто так отдавать не собираюсь... При этом даже если брать "оригинальный" ЗИП, всерано выйдет в раза 2 дешевле При этом, после ТО, оказалось, что в том же Волга-Расте воздушный фильр при 1-м т.о. поставили не оригинальный, а точно такой-же, как я купил за 300р. Да и свечи были 2-х контактные, а на первом ТО их менили на одно... Ну и смысл в этих ТО? (лично для меня в моем случае...)
Смысл в том чтобы не слететь с гарантии. Может вылезти пара-тройка косячков (течь радиатора, травящий глушитель) которые могут выйти в приличную сумму но по гарантии меняются бесплатно.
У меня СИМБОЛ уже второй год, очень доволен! Багажник просто супер! Мощная 98 лошадей, неприхотливая добавлено через 2 минуты Для тех у кого вопросы по СИМЕ, Вам сюда, не пожалеете http://renault-symbol.ru/forum
Есть и наряд, есть и чек, но где не помню, надо искать... Т.О. первое проходил осенью... А по поводу гарантии - это понятно. Но мне кажеться, что за 28т. все основные косяки уже могли бы всплыть и их сделать можно было бы (как раз был один косяк - течь масла на коленвале....) Т.е. первое ТО сделать можно на 15. А второе на 30 не обязательно. Все конечно - ИМХО Кстати, пришла смс-ка вчера от Волга-Раста "Неоригинальные з\ч Рено. Продажа и установка!" Так что ни чего удивительного, что мне по цене оригинальных подсунули неоригинальные
жесть.. сам на матизе ТО на 2 и 10 т км проходил и все, потому как гарантия реальная 20 т км или 1 год... Сегодня прошел неофициально на отличном сервисе, правда в магаз пришлось сбегать, зато ТО стоило 500р + 1000р на масло и фильтры (шелл синтетика, масляный оригинал, воздушный и топл не оригинал корея). У официалов это стоило бы 5500р... пора бы им пересматривать свои расценки, хотяне такими способами
ты сам не пробовал официалом быть? как она шапка то мономаха? а вот с этого надо начинать любой поход в любой сервис а Вам перед тем как всунуть их показвали? Объясняли что и за что? тут же дело принципа - кто то честно накручивает от прихода с ЦС , а кто-то с "экзиста"..
Xolodok, Нет, приехал, оставил машину, через некоторое время забрал и оплатил - это было первое в моей жизни ТО
как-то все это странно,тут мля пена у рта уже "почему так дорого - потому что оригинал", а здесь всунули шнягу и содрали как за ориг???
Xolodok, Да ладно, я не парюсь - это их работа, на этом они зарабатывают - именно за счет этих НЕ ДЕШЕВЫХ ТО производители и поддерживают гарантию (расходы на нее ) А так, если брать не дешевый китайский ЗИП, а нормальных производителей, то не думаю, что они будут хуже, чем оригинал... Например свечи BOSH не думаю, что хуже чем RENAULT
Ну не знаю 165р против 275 за свечу - для меня разница есть. Фильтр воздушный 300 против 900 - тоже разница есть...
ну драть ,то с вас все равно надо, но не обманом!. А то ,что с лейблом производителя все запчасти дороже это факт, и общеизвестный причем. Считаю если не согласен в данном случае с ценой, лучше кпить/поставить то, что считается более приемлемым без огласки, кроме всего прочего у дилера есть куча обязательств перед производителем , которые несоразмерны с вашими слезами, а дилер это все тянет... и клиент об этом не знает.
бедный, бедный дилер а если бы расценки на ТО были разумными, представляете, ему бы еще и работать пришлось, т.к. клиент ашот-сервисов просто попер бы к официалам... уж лучше так, драть помаленьку с гарантийных...
аху..ет, но почему то ездит к ним, а потом через период все равно к официалам, так что работа есть всегда, полезная и бесполезная.
Я диагностировал свою СИМУ в Волго-Расте, а делал (ходовую) в фирме на Шопена, у них же запчасти покупал, вышло качественно и подешевле, вообще все что с движком - к официалам, диагностика к официалам, а вот делать - надо искать и сравнивать, есть варианты что лучше в Волго-Расте сделать. Кстати там меня уже знают - скидки делают, а если записаться на воскресенье еще скидка
вот к этому и я призываю, вы чаще появляйтесь, читай своевременней для машины, и скидки будут и бонусы и сервис качественней.
Xolodok, а жить когда? или так и бегать по кругу: стоматолог-проктолог-дерматолог-диетолог-косметолог и пр. "-лог"-авторемонт-сантехник/электрик (а как же, профилактика никому не повредит!)-газовщики - ЭТО И ЕСТЬ ЖИЗНЬ? Нихуа, дорогие товарищи, прогресс для того и задуман, чтоб было время просто полежать на диване пузом кверху!
на то пошло, самая необслуженная машина у меня, ибо каждый вечер хочется , а после ваших на свою уже не стоит.. да и деньги с себя не возьмешь
к стати о Символах - так же не ржавеет,тк пластиковый а остальное довольно хорошо оцинковано(или др защита) ,но суть в том что крыло заднее брал с отшкрябаной краской - так за зиму ничего и не прибавилось, в одной поре.. а вот трубка испарителя дала течь как раз в фирменном "реношном" месте -под поролоновой заглушкой, мля килограмм фреона потратил пока обнаружил. Заправишь - недели две все ничтяк, потом постоит на жаре и весь фреон уходит за рабочий день, на третий раз только с У/Ф обнаружил маленькую трещинку. Так что Xolodok, сейчас без холодка